Разве не я этот пост в дискорд утром пульнул?) А так - да, есть мнение что "сверхприбыльность" прекратилась. Впрочем чего-то этакого я ждал, оно и раньше шло примерно по такому сценарию. Из того, что я видел - PE, Robigo, Ceos/Sothis, сканы баз, теперь обелиски - были, да кончились. Начинаю подозревать, что это умышленные раздачи денег "вновьприбывшим", дабы активные не страдали от невозможности догнать предыдущих "дедушек" Кстати обелиски же починили вроде после релиза на каропках/плойках/чем-то там, или скидок летних. Кто успел, да еще и позадротил, тот поднялся изрядно. Можно же было без особых граблей лярд в неделю фигачить, особенно если каникулы
Он самый Сверхприбыльность, гхм... 111 кк тоже весьма неплохо, особенно начинающим, это ФДЛ в топовом обвесе за два,относительно коротких, похода. С коротким маршрутом легко проходится без особых затей в 3-5 часов. А лярд набирается не с пяти, а с десяти подходов. Правда, падает скорость набора торгованского ранга. Но, опять же, с полунищего до предпринимателя один заход за 201 кк и два за 111 кк. Вот с дальнейшим подъемом уже хуже. Режим "задрот on"... Про сканы баз, хз, есть места где дают сразу по 14-19 сканов весом от 1,5 до 3 кк. А это за один заход достаточно, чтобы окупить страховку чего-то толстого, вроде Т-9.
Простите парни, но по-собачьи я не шибко. Чё делать не понял. Что-то сканил, что-то собирал. Место кончилось в трюме - куда везти артефакты?
Ты все сканы, 101 скан сделал? В дороге не брезговал ли ты сканить системы? Артефакты сдавать ежам или корпорации Сириус. Что тебе ближе, то и выбирай. Там же сдавай артефакты. Если соберешься на второй заход, имей ввиду, доход с 201 кк упал до 111 кк.
Внезапно, понравился соотношением цена-дальность Даймондбэк Эксплорер в сравнении с Асп Эксплорер После лёгкого инженерства первый прыгает на на 56 ly второй на 42 ly. Прошёлся по совсем не открытым системам на вполне разработанном маршруте.
Пройденный этап. Да, ДБЕ можно раскачать на более дальний прыг, но с его топливочерпалкой заправка от звезды мимоходом на полной скорости не получится. В итоге ДБЕ отправился в запас. Кстати, Асп в исследовательском обвесе у меня 54 скачет.
Асп в обелисках менее удобен. А учитывая, что хватает одного срв, топливочерпалка вполне норм. 4А набирает за один виток полный бак.
не без этого, да... но в остальных местах типа прожорливости у звезд, маневра, габаритов, эстетичности очертаний таки уделывает прочих прыгунов%) кого-то делает по ценнику, кого-то по числу слотов. в общем пока выяснилось, что мне на дельфине комфортнее, чем на дбе в теме задачи обелисков хотя я как-то пока не нахожу в себе пороху снова втуда переть) и в соседних планах тоже его же напоминает, ага)
По поводу заправки... Ничто не мешает поставить 4А скупер, предварительно заправив СРВ премиумным топливом со ртутью. В остальном, притирается к обелискам минима не хуже дельфина. Внешне топорный, внутри ушастый запор детектед, но прыжок нивелирует маршруточность пепелаца. Типа 17 прыгов позора и мы на месте... Учитывая, что 17 а не 56, можно простить многое. А жёлтый цвет просто от газельки Мне переть надо. Ибо за вечер начал успевать.
переключается на Палина, ибо артефактам порезали награду с 201кк до 111кк расходится в общем а так - вновьприбывшие подтягиваются, невновьприбывшие отожрались на обелисках и таращатся на разнообразие гипермаркета Мемориала Джеймсона)
И перетаскали весь флот к бабе Феле. Дальнопрыги стали дальнопрыжнее, силовые силовее, лазеры злее, а плазма ваще писец и все вот это вот.