Так вон - недавно же разоблачение было, что картофаны контролируют что угодно. И выпадения цитаделей, и пробития, и забрасывание к ракам.
Вдумчиво покрутил инженеров в бетке. Фронтиры, по ходу, реабилитируются. То ли грамотных спецов по балансу наняли, то ли старых вернули, то ли мотивирующую клизму получили, но увиденное радует. Грамотно сделано. Влияние рандома минимально и касается только количества роллов для достижения максимального результата. Каждый тип модулей имеет теперь свои спецэффекты. Например, на те же движки можно спецэффектом догнать мощи, несмотря на нагрев и потребление, а можно, наоборот, сделать более холодными. Расширилась вариативность, и теперь можно очень тонко заинженерить свой корабль для любых нужд. Рандом из поисков ресурсов не убрали, но компенсировали внедрением менял, которые меняют ненужные материалы на нужные. По задротству, которое так "любит" Шай: В общем, количество телодвижений для достижения максимального результата, стало больше, так как каждый тип апгрейда нужно последовательно качать с 1 гайки по 5-ую. Казалось бы, на этом месте стоит начать ныть про анальный гринд и задротство, но есть нюанс. Поскольку в 3.0 исключён рандом, то средневзвешенное количество попыток для достижения максимального результата будет меньше. Например, для полной прокачки одного модуля 5-ой гайкой потребуется не более 8-10 роллов. А в текущей версии люди сливали по 100 и более роллов и часто не получали достойного результата вообще! Та же Маша Грокс слила 500 попыток 5-го уровня, чтобы сделать движки со 140%+ усилением (из 142% возможных), а в 3.0 движки с максимальным (146% ) усилением делаются менее чем за 10 роллов. Теперь бои ПВПшников в высшей лиги будут наименее зависеть от везения при инженеринге. На первое место выйдут умение пилотировать и умение создавать фиты. Кое-что настораживает. Например, слегка перекосился баланс между "щитовиками" и "хуллтанками", в пользу первых. Щиты стали мощнее, а разрушающее воздейтсвие оружия на корпус и модули возросло без должного возрастания защиты. Это приведёт к тому, что в ПВП-боях набор кораблей сократится до FDL в среднем классе и Cutter в бегемотном, а федералы с чифтеном останутся не у дел. Но поживём - увидим.
Посмотрим, что попадёт в релиз Мне, например, в текущей версии выпадали ролы на максимальный ап силовой за 1-2 прокрута. То есть вот приехал крутанул и вот оно оно. Да, конденсатор я мучил чуть дольше. А на ДБЕ просто упирался до максимума, но нигде больше 60 не было ни разу. Кому-то очень не везёт в раскрутке.
Определённо Фронтиров кто-то покусал для мотивации. Взяли и пофиксили в 3-ей бетке всё, про что общественность ныла.
Горе-то какое. Хэйтеры попередохнут же, это ведь некуда будет яд сливать, который они нынче тоннами генерируют и на ФД им брыжжут. Аналогично и с пеной изо рта, которой везде заплёвано, от оффа до дискордов всех калибров ждем вал переобувающихся в прыжке "тгупевепешегов"
У тебя вообще кукушка того, похоже, если ты считаешь, что ФД ругают только ради ругани. Ругают за косяки. А когда всё улучшается, косяки исправляются, геймплей улучшается - можно только радоваться и вполне искренне осумировать и амазировать.
за своей кукушкой следи, щытогенератор. с тебя дерьма на ФД вылито больше, чем с меня на гриферню. хотя те-то вообще не лечатся.
Дерьмо лил за дело. Ну реально ж баг на баге. Хотя, тебе-то что, ты в опен не ходок, баги не видишь (а большинство багов именно в опене из-за кривого неткода). Теперь хвалю за дело.
Ну, мля... А где неткод ровнее? В более свежих играх косяк на косяке сидит и косяком косяки погоняет. Из довольно толковых сетевых что-то навскидку не припоминается где сильно лучше...
а EVE? слыхивал, что проблемы начиались только когда там 1000 чел в одну систему заезжало, да еще и дронов понавыпускают. Не знаю другой игры, где б достигалась такая же массовость аватаров в одном виртуальном месте.
в уже тысячепиццотый раз повторю... ну вдруг придет уже осознание... Элита - не ММО, и не ММОРПГ Это сингл с элементами мультиплеера. Хотите требовать от запорожца скоростей мерседеса? Вперед и с песней. Можете поорать на запорожец, ага.
А вот это уже какие-то нездоровые корреляции. Элита, Приватеры, WC (и новоделы типа Х-ов, IW2, BCM, ME, SW) все были чистым соло. До сих пор эти игры - легенды. Причём, с до сих пор играбельным сжетом. Так шта... не в том геймдеве ты обращаешься.
До хрена чего было чистым соло. Взять авиасимуляторы, например. А потом - опаньки, и мультиплеер/ммо... Социалиация - техническое развитие, логичный шаг вперёд.