Elite Dangerous

Discussion in 'Elite Dangerous' started by AFRICA, Oct 28, 2014.

  1. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    Так вон - недавно же разоблачение было, что картофаны контролируют что угодно. И выпадения цитаделей, и пробития, и забрасывание к ракам.
     
  2. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    Вдумчиво покрутил инженеров в бетке.

    Фронтиры, по ходу, реабилитируются. То ли грамотных спецов по балансу наняли, то ли старых вернули, то ли мотивирующую клизму получили, но увиденное радует. Грамотно сделано. Влияние рандома минимально и касается только количества роллов для достижения максимального результата. Каждый тип модулей имеет теперь свои спецэффекты. Например, на те же движки можно спецэффектом догнать мощи, несмотря на нагрев и потребление, а можно, наоборот, сделать более холодными. Расширилась вариативность, и теперь можно очень тонко заинженерить свой корабль для любых нужд. Рандом из поисков ресурсов не убрали, но компенсировали внедрением менял, которые меняют ненужные материалы на нужные.

    По задротству, которое так "любит" Шай:
    В общем, количество телодвижений для достижения максимального результата, стало больше, так как каждый тип апгрейда нужно последовательно качать с 1 гайки по 5-ую. Казалось бы, на этом месте стоит начать ныть про анальный гринд и задротство, но есть нюанс.
    Поскольку в 3.0 исключён рандом, то средневзвешенное количество попыток для достижения максимального результата будет меньше. Например, для полной прокачки одного модуля 5-ой гайкой потребуется не более 8-10 роллов. А в текущей версии люди сливали по 100 и более роллов и часто не получали достойного результата вообще! Та же Маша Грокс слила 500 попыток 5-го уровня, чтобы сделать движки со 140%+ усилением (из 142% возможных), а в 3.0 движки с максимальным (146% ) усилением делаются менее чем за 10 роллов.

    Теперь бои ПВПшников в высшей лиги будут наименее зависеть от везения при инженеринге. На первое место выйдут умение пилотировать и умение создавать фиты.

    Кое-что настораживает.
    Например, слегка перекосился баланс между "щитовиками" и "хуллтанками", в пользу первых. Щиты стали мощнее, а разрушающее воздейтсвие оружия на корпус и модули возросло без должного возрастания защиты. Это приведёт к тому, что в ПВП-боях набор кораблей сократится до FDL в среднем классе и Cutter в бегемотном, а федералы с чифтеном останутся не у дел. Но поживём - увидим.
     
  3. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,393
    Location:
    Moscow
    Посмотрим, что попадёт в релиз :) Мне, например, в текущей версии выпадали ролы на максимальный ап силовой за 1-2 прокрута. То есть вот приехал крутанул и вот оно оно. Да, конденсатор я мучил чуть дольше. А на ДБЕ просто упирался до максимума, но нигде больше 60 не было ни разу. Кому-то очень не везёт в раскрутке.
     
  4. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    Определённо Фронтиров кто-то покусал для мотивации. Взяли и пофиксили в 3-ей бетке всё, про что общественность ныла.
     
  5. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,767
    Location:
    РФ
    Горе-то какое. Хэйтеры попередохнут же, это ведь некуда будет яд сливать, который они нынче тоннами генерируют и на ФД им брыжжут.
    Аналогично и с пеной изо рта, которой везде заплёвано, от оффа до дискордов всех калибров

    ждем вал переобувающихся в прыжке "тгупевепешегов"
     
    Last edited: Feb 6, 2018
  6. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    У тебя вообще кукушка того, похоже, если ты считаешь, что ФД ругают только ради ругани.
    Ругают за косяки. А когда всё улучшается, косяки исправляются, геймплей улучшается - можно только радоваться и вполне искренне осумировать и амазировать.
     
  7. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,767
    Location:
    РФ
    за своей кукушкой следи, щытогенератор.
    с тебя дерьма на ФД вылито больше, чем с меня на гриферню. хотя те-то вообще не лечатся.
     
  8. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    Дерьмо лил за дело. Ну реально ж баг на баге. Хотя, тебе-то что, ты в опен не ходок, баги не видишь (а большинство багов именно в опене из-за кривого неткода).
    Теперь хвалю за дело.
     
  9. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,767
    Location:
    РФ
    Снова ты у нас тут мирдверьмяч))) Не надоело 314здеть на голубом глазу?
     
  10. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,393
    Location:
    Moscow
    Ну, мля... А где неткод ровнее? В более свежих играх косяк на косяке сидит и косяком косяки погоняет. Из довольно толковых сетевых что-то навскидку не припоминается где сильно лучше...
     
  11. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    Да танки те же. Инстанс из 60 игроков держат без лагов.
     
  12. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,437
    Location:
    Tomsk, Russia
    а EVE?
    слыхивал, что проблемы начиались только когда там 1000 чел в одну систему заезжало, да еще и дронов понавыпускают.

    Не знаю другой игры, где б достигалась такая же массовость аватаров в одном виртуальном месте.
     
  13. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,767
    Location:
    РФ
    в уже тысячепиццотый раз повторю... ну вдруг придет уже осознание...
    Элита - не ММО, и не ММОРПГ
    Это сингл с элементами мультиплеера.

    Хотите требовать от запорожца скоростей мерседеса? Вперед и с песней. Можете поорать на запорожец, ага.
     
  14. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    Если элита не станет ммо, то она умрёт. Станет приютом пары тысяч осомирующих биохазардов.
     
  15. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,767
    Location:
    РФ
    очередная брехня и сказки...
    ничего нового...
     
  16. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,190
    Location:
    Izhevsk
    То-то до сих пор в Oolite играются.
     
    -Shai- likes this.
  17. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    Есть и те, кто баб резиновых дерут.
     
  18. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,190
    Location:
    Izhevsk
    А вот это уже какие-то нездоровые корреляции.

    Элита, Приватеры, WC (и новоделы типа Х-ов, IW2, BCM, ME, SW) все были чистым соло. До сих пор эти игры - легенды. Причём, с до сих пор играбельным сжетом.
    Так шта... не в том геймдеве ты обращаешься.
     
    lilija and -Shai- like this.
  19. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    До хрена чего было чистым соло. Взять авиасимуляторы, например. А потом - опаньки, и мультиплеер/ммо... Социалиация - техническое развитие, логичный шаг вперёд.
     
  20. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,767
    Location:
    РФ
    Да у него вообще наглухо всё приехало, от слова "совсем"
    [​IMG]