Elite Dangerous

Discussion in 'Elite Dangerous' started by AFRICA, Oct 28, 2014.

  1. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,376
    Location:
    Moscow
    А то это не задротство? :) И, да, честного ПВП, как меня учили, не бывает. Ибо правильно вызывать на дуэль выстрелом оппоненту в затылок. Профит выше. А собственно дуэли я не люблю. :)
     
    -Shai- likes this.
  2. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,813
    Location:
    Russia
    Что-то я тебя не понял - в игре, в которой невозможны ваншоты и быстрые киллы, дуэль "кирпичом из-за угла" не выиграть.
    Обычно в 10-минутном бою у каждого из оппонентов есть минута на откровенное почёсывание яиц вместо боя :)
    А не любишь дуэли - есть и фурболы 4х4 :)

    И по задротству. Вот полетал несколько дней, заинженерил весь основной флот, 6 кораблей. Ушло 3 вечера полетушек. Раньше ушло бы 2-3 недели. Раньше чего-то не хватало, буквально пары единиц какого-то говна - и это заставляло тебя тратить ни хрена не пару минут на гринд. А сейчас с обменниками вообще всё стало халявно. Всегда же есть ситуация, когда какое-то говно само в трюм лезет, а нужного днём с огнём не сыщешь. Вот теперь то самое говно можно поменять на нужное. И не нужно напрягаться по поводу места под ресурсы.
     
  3. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,755
    Location:
    РФ
    нам оливка уже раскрыл тему сонародрочева
    явно не повод для подражания.
     
  4. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,376
    Location:
    Moscow
    Мне флот поднимать весь всё равно долго :) Только Имперских Каттера 3. А ещё весь список кроме 4 кобры и Корвета. Корвет, правда, совсем скоро будет, ранг есть, миссии нету. Но и Корвет нужен не один... Так что поиграть с удовольствием есть во что :) Опять же Раскочегарив ДБЕ на прыжок 57, можно запрыгнуть туда, куда пока запрыгнуть не мог. Тоже есть к чему стремиться и без боёвки.
     
  5. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,755
    Location:
    РФ
    дык. певепе нинужно.
     
  6. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,813
    Location:
    Russia
    А, ты иного рода задрот - коллекционер? :)
    Смысл иметь 3 катера вижу один: один грузовик, второй - пве, третий пвп. Ты пвп не занимаешься. Зачем 3-ий? Даже и отдельный для пве-то не нужен, он в ПВПшного превращается заменой пары компонентов. А для пвт он хуже конды.
    Зачем 2 корвета? Корвет годится только для пве. Для пвп не подходит, для пвт, в общем-то, тоже. Там конда рулит.
    ДБЕ с прыжком 57 - это предел мечтаний? Конда и до патча под 70 могла прыгать.

    Для пвп в удовольствие (именно в удовольствие) достаточно фиделя.
     
  7. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,376
    Location:
    Moscow
    1. Имперский Каттер хорош сам по себе. Один как паксо-грузовой. Второй чисто боевой без трюма и прочих излишеств. Третий представительский :) Чтобы на награждения было на чём большом и красивом приехать. Ещё хочу два или три, а может и больше, как покатит, ибо кораблик мне нравится. И, не то чтобы задрот, потому как между приобретением кораблей дистанция огромного размера. И под каждый корабль была в своё время задача :) После патча поменялось, но распродавать флот смысла нет, потери на ребай больше.
    2. Корвет годится не только для пве. Тут ты ошибаешься.
    3. ДБЕ с прыжком 57 не предел мечтаний, просто из-за ебанутости некоторых пвпешников это самый недорогой исследователь. Потерять не жаль ни разу, даже вместе с исследованиями. Страховка дешевле дорожной пыли. :)
    4. Конды тоже есть, исследовательская, грузо-пассажирская, шахтёр. Исследовательская не 70, но вполне нормально, 69,8 может.
    5. на мелком набивании ранга весьма порадовал Килбэк. С его помощью курьерки просто прелесть. А истребитель с Катей Холодильник добавочный аргумент в споре :)
     
  8. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
  9. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,813
    Location:
    Russia
    1. Ок, 3 катера (особенно представительский) списываем на тараканов в голове. Хотя, если по Фрейду, то почему Катер, а не самый большой из доступных корабль в игре - Белуга? :) У меня Катер всего один, используется в качестве хранилки для модулей, ибо другого применения ему найти не могу. Торговлей не занимаюсь, воевать на бегемотах не хочу. У меня любимый корабль Орка - самый быстрый из полноценно вооружённых и защищённых. Быстрее его только курьер (да и то невооружённый) да иглы, которые, понятное дело, ему не соперники. И выглядит в чёрной красочке очень представительно - как стометровое чёрное дилдо :)

    2. А для чего ещё нужен Кроват? В ПвЕ - да, хороший корабль для выкашивания зоны конфликтов. В ПвП - мальчик для битья. Скорости нет, защита гораздо хуже Катера, вариативность вооружения мала, но главное - скорость. Против таргоидов - слаб по вооружению. Если придумают АХ-стволы 4 класса, то толк будет, а пока - нет.
    3. Тебе ли при куче катеров думать о каких-то копейках? Сколько раз тебя вообще гриферы перехватывали? Думаю, по пальцам одной руки пересчитать можно за всё время.
    5. Из килбека много чего хорошего можно сделать :)
     
  10. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,813
    Location:
    Russia
    "Баг с занятыми площадками поправлен" (с)патчноут
    [​IMG]
     
  11. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,376
    Location:
    Moscow
    Белуги, Орки, Дельфины, тоже есть. Есть Дельфин маршрутка и Дельфин пафосная яхта. Есть ещё исследовательский Дельфин. Анаконды тоже паксовая, грузовая, исследовательская. Но все они собирались просто от лени лететь куда-то в бибиня и забирать корабль. Орки тоже две. Флот большой. Что-то сделано под настроение, что-то просто куплено, попользовано некоторое время и оставлено до возникновения желания поковыряться. Чего говорить, даже Имперских Айфона и тех пара. Один шахтёр и один грузо-паксо-исследователь-универсал, для специфичных заданий. :) Боевое применение? Не задумывался, пользуюсь рецептами Ежей, на заточку под задачку

    Кстати, что-то Паладины быстро слились...
    :)
     
  12. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,813
    Location:
    Russia
    Понятно, роль космического олигарха-коллекционера. :) Не могу осуждать :)

    Ну а Паладины... Не знаю, как в солоприватках, но в опене мы выступили в поддержку Ежей и наваляли Паладинам наваляли качественно. Это было просто избиение. Но они молодцы, не ныли, пытались подобрать ключик и даже почти не пользовались услугами мусоров. В ПвП включать мусоров - это зашквар.
     
  13. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,376
    Location:
    Moscow
    Тикет не? У меня была аналогичная трабла до патча, отписывался всегда. Не всё закрыли. Может в ползущем сейчас патче закроют.
     
  14. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,376
    Location:
    Moscow
    https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/412245-Update-3-0-2

    Update 3.0.2
    Hi everyone,

    We are taking the galaxy servers down now for the 3.0.2 update which will correct various issues on all platforms. We do not have an estimated time when the servers will be back online but we'll communicate here and on our social media channels when they are.

    The patch notes will be posted here soon.

    Thanks!

    ----------------------------

    Audio

    • Fixed cases of Data Links not having any audio


    Consoles

    • Fixed the missing main menu background for the XB1 Arena Edition



    Controls & Control Devices

    • Changes made to the throttle at any point during a hyperspace jump should now be preserved properly
    • Fixed various T.Flight Hotas One and T.Flight Hotas 4 conflicts and issues for the default bindings
    • Assigned a CQC scoreboard binding for T.Flight Hotas One and T.Flight Hotas 4 for all platforms



    Crime

    • Notoriety exemption for murder by ramming now applies everywhere, not just near stations



    Engineers

    • Applying a new blueprint will now correctly update the icon to indicate it's selected
    • Fixed an issue whereby applying a second blueprint immediately after creating the first caused the game to softlock
    • Fixed issue where material and data capacities reset to 100 after generating an Engineer Blueprint
    • Fixed an issue where clicking on the list of experimental effects consumed materials



    Holo-Me Creator

    • Fixed an issue where outfits you do not own would remain displayed when backing out of a sub menu



    Installations/POIs/USSs

    • Fixed instances of Pictograms not displaying correctly at Guardian Sites
    • Fixed some collision detection at a Guardian Site
    • Fixed issue where Guardian Blueprints could be incorrectly obtained by scanning a codex



    Missions

    • Fixed an issue where the Thargoid Massacre mission would not update correctly
    • Engineered AI ships have been added to Assassination Wing Missions to provide more challenge
    • Adjusted mission payouts for Thargoid Massacre Wing missions
    • Raised the minimum rep requirements for Thargoid Massacre Wing missions
    • Adjusted the mission flow for the ‘Docking and Travel’ tutorial for clarity
    • Fixed Thargoid Massacre and Thargoid Massacre Wing missions appearing in the wrong locations
    • Added reward choices to Planetary Hack missions



    Multi-Crew

    • Fixed an issue where a non-Helm Multi-Crew member would occasionally not use the Helm’s resource ignore list



    NPCs

    • Added more data to the full Xeno Scan of a Thargoid Scout
    • Fixed additional cases of System Authority Ships spawning in Anarchy Systems



    Outfitting

    • Fixed ship name plates unintentionally allowing line breaks



    Planets

    • Fixed some instances of dark squares on planet surfaces



    Player Journal

    • Fixed a localisation issue
    • Added info about the category when a mission reward includes materials
    • Inventory materials with a quantity of zero are now omitted from being written to the Journal at startup
    • The status.json file is now updated more often when the longitude/latitude changes when driving the SRV
    • Fixed a journal player credit balance discrepancy when buying/selling drones
    • Wing missions are now indicated in the Journal’s MissionAccepted event
    • Cargo Wing Mission progress is now written to the Journal
    • Added info to the Journal's CargoDepot event to indicate if it is a local player collect or deliver, or if it is a wing update



    Powerplay

    • Fixed Regular Bounties being awarded instead of Power Bounties with Independent Powers
    • Prevented notoriety gain from Power Bounties



    Server

    • Commodities Markets should now be at stations that have Black Markets
    • You can now rescue political prisoners at the Search and Rescue contact instead of selling them on the open market



    Ships & SRV

    Alliance Chieftain

    • Fixed the retro drives not being audible when inside the cockpit
    • Remixed engine sounds, which were too loud during combat



    Beluga Liner

    • Fixed a cockpit material appearing incorrectly




    Diamondback Explorer

    • Fixed issues with external sounds




    Keelback

    • Fixed audio issues in multicrew for the second chair




    Stability Fixes

    • Fixed a crash that could occur when attempting to quit the game while you have a module selected in the right hand panel
    • Fixed a crash that could occur when in an SRV
    • Fixed a crash that could occur when shooting surface rocks with a missile



    User Interface

    • Fixed an instance of controller button icons being displayed incorrectly
    • Fixed the ammo text position for the Guardian Plasma Charger always appearing on the right
    • Fixed rank mismatch for materials between the Material Trader and Inventory
    • Removed the legacy ‘Discard’ button from materials
    • Fixed some instances of Inbox text overlay



    Weapons & Modules

    • Fixed some instances of incorrect integrity and power-draw on some Limpet Controllers
    • Fixed the AX-Remote Flak particles not appearing after impacting with a surface
     
  15. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    нипанятна )
     
  16. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,376
    Location:
    Moscow
    Упдата заехала :)
     
  17. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Ну ента панятна, а чего в ней заехало - нипанятна ))
     
    -Shai- likes this.
  18. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,376
    Location:
    Moscow
    По мелочи всякое.
     
    -Shai- likes this.
  19. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,813
    Location:
    Russia
    А апгрейженные читерские силовые Стражей оставили. Чудеса!
     
  20. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,376
    Location:
    Moscow
    Забавно. Стало слетать управление в Элите. То есть комп перезагрузился - слетело управление. Написал батник, при перезагрузке пихающий правильные настройки :)