Re: F4U-1D, как летать на корсаре??? Сколько же у него мощность ? C впрыском максимум 2250 При этом получается 2.42 А что у A5 вышло меньше ?
Re: F4U-1D, ??? ?????? ?? ?????????? ??????? ?? ? ???? ???????? ? C ???????? ???????? 2250 ??? ???? ?????????? 2.42 ???????-??... ? ??? ? A5 ????? ?????? ? ?????. ?????? ??????? - ????? ??? ? ???????. ? ?? ???? ????? ????????? ?????... ? ????? ?????????? ? ????????? ???????? ??? ????? ??? ? ???? 190A5-U4 ??? ?? ???????? ?????? ?????? ?????? 190?4. ________ AnalQueen live
Re: F4U-1D, как летать на корсаре??? Хм, а сильно пофиксили? А то может оказаться что зря, попались тут воспоминания пилота F6F: http://ussessex.bravepages.com/npstark.html И в них такой интересный момент: The F6F was equipped with three internal tanks: a left and right tank each carrying 87.5 gallons, and a reserve tank with a capacity of 75 gallons. In addition a droppable belly tank of 150 gallon capacity was added to all F6F's. This provided a total of 400 gallons, or roughly 2400 pounds of fuel. Depending upon the power setting, the engine consumed a minimum of 60 gallons, to a maximum of 270 gallons per hour. Therefore, the plane could remain airborne from a minimum of approximately 1.5 hours to a maximum of 6.8 hours. http://ussessex.bravepages.com/fuel.html То бишь при внутреннем запасе топлива в 250 галлонов (2*87.5 + 75) F6F-5 мог вести бой на максимальном режиме 250 / 270 * 60 = 55,55 минуты. В ВБ(в текущей версии) F6F-5 летает на 10% топлива - 6 минут по моим замерам. У F4U-1D было 237 галлонов горючего - 237 / 270 * 60 = 52,66 минуты В ВБ он у нас летает на 10% горючего 5 минут по моим замерам. Объяснение каким образом флотская авиация летала на большие дистанции тоже кстати в воспоминаниях этих есть : To conserve fuel low power settings were used. This resulted in low airspeed (100 to 120) knots. http://ussessex.bravepages.com/indochina.html Ну и подвесные баки ещё естественно. Естественно такую интересную информацию захотелось проверить, но ни РЛЭ F6F или F4U мне увы не попадалось в сети Единственное что можно сделать - попробовать прикинуть расход топлива по мощности, взглянув например на удельные расходы топлива в публикации "Сердце истребителя" из журнала "Двигатель" http://engine.avias.com/issues/05/page44.html http://engine.avias.com/issues/04/page44.html и обратив внимане на то что они все близки к 300 граммам на л.с. в час: 2250 л.с. * 0.300 = 675 кг бензина в час Вес литра авиационного бензина - 0,7-0,75 кг Соответственно 675 кг бензина это 675 / 0,725 = 931 литр 1 америакский галлон (US gallon) равен 3.78541 литра, соответственно 250 галлонов внутренней заправки F6F равно примерно 946.35, что весьма близко к цифрам приводимым американским ветераном. Заодно проверим Мустанг, для него есть и цифра из РЛЭ - 165 галлонов в час на максимальном режиме, из РЛЭ: http://www.airwar.ru/other/bibl/mustang.html Заправка Мустанга - 2 крыльевых бака по 92 галлона, и фюзеляжный бак на 85 галлонов(сразу заметим что из-за заднего расположения 85-галлоного фюзеляяжного бака высший пилотаж при наличии в нём горючего был запрещен, центровка уезжала назад сильно), итого - 269 галлонов, 269 / 165 * 60 = 97,8 минуты, по моим замерам в ВБ Мустанги(оба) летают на 10% топлива 10 минут. В "Двигателе" есть удельный расход для Мерлини 61: http://engine.avias.com/issues/05/page44.html 280-325 грамм/л.с./час (с такой вот разбежкой нехилой ) Ну возмём 0.3 опять в качестве среднего, мощность в 1700 л.с. (хотя такую мощность Мерлин 66 может дать только на одной высоте) 1700 * .3 = 510 кг в час 510 / .725 = 703 литра в час 703 литра это 703 / 3.785 = 185 галлонов в час, результат слегка выше чем в РЛЭ, разница может объясняться тем что РЛЭ для Mustang III, то есть Mustang B/C c мотором V-1650-3, максимальная мощность которого слегка ниже чем у V-1650-7 P-51D Для Bf.109G6: В РЛЭ - 480 литров в час на максимальной мощности, сведения из финского РЛЭ: http://www.airwar.ru/other/bibl/bf109g-6.html Бензобак - 400 литров, соответственно: 400/480 * 60 = 50 минут В ВБ по моему замеру Bf.109G6 летает на 10% топлива 4:20 - слегка недобирает однако. Смотрим "Двигатель", DB.605 нет, есть удельный расход для DB.601A и DB.601E, 232 и 225 граммов на л.с. в час соответственно, весьма мало, возмем 225 от DB.601E как от ближайщего "родственника": мощность: 1475 л.с. 1475 * 0.225 = 332 кг в час 332 / 0,725 = 455 литров в час, довольно близко к РЛЭ Наконец попробуем Як-3, в РЛЭ данных нет, в "Двигателе" есть удельный расход для М-105ПФ, ближайшего родственника М-105ПФ2, 290 грамм/л.с./час: http://engine.avias.com/issues/04/page44.html мощность - 1280 л.с. 1280 * 0.290 = 371.2 кг в час заправка Як-3 по Степанцу - 270 кг соответственно 270 / 371,2 * 60 = 43.64 минуты максимальной мощности В ВБ Як-3 по моим замерам летает на 10% - 5:30, что более чем на минуту поболее чем должен. Вот такая математика. P.S. Неплохо будет если кто неленивый проверит время полета на 10%, я мог и ошибиться.
Re: F4U-1D, как летать на корсаре??? В нынешнем виде - гроб, с музыкой Вираж в точности как у FW-190A4, против Лайт я на нём не летал, в те времена когда я его забросил Лайт ещё не было А между тем машина и по нагрузке на крыло и на тяговооруженности - аналог Як-9Т, который цитируя Степанца: С этой полетной массой Як-9Т по своим летно-пилотажным характеристикам стоял на уровне двухбачного Як-9, несколько уступая ему в вертикальном маневре и намного превосходя по мощности огня. http://www.aviation.ru/book/Stepanets/stepyak9.txt В то время как в ВБ у него вираж по моим замерам 25 секунд(что вообще-то даже для FW-190A многовато, но история с исправлением виража у этого весьма давняя и непростая).
Re: F4U-1D, ??? ?????? ?? ?????????? ??????????? ????? ?????????? ?????????? ?????????? ?????????, ?? ?? ??? F6F ??? F4U ??? ??? ?? ?????????? ? ???? ? ??? ?? ?????? ?? ?????????? ???????? ???????? ? http://www.zenoswarbirdvideos.com/F4USTUFF.html http://users.skynet.be/bk317032/Par...ots_Manual/htm/Corsair_Pilots_MAnual_Menu.htm ? ????????? ?????? ?????? ?4?-5. ________ AVANDIA DEATH
Re: F4U-1D, как летать на корсаре??? Очень интерестно, надо посчитать. Только внимательно. Приведенная тобой мощность для F6F-5 это ВЕП, который был сильно ограничен по продолжительности. И слова пилота врят ли относятся к нему. Что касается длительности рабты моторов, то я замерял все истребители, таблица где то на форуме, мерил время работы двигателя на 1%.
Re: F4U-1D, ??? ?????? ?? ?????????? ??????, ?? ?????? ??????, ???? ?? ????? ?? ?????????? ???????? ?????? ?? ??????, ?? ? ?????? ?????: 245 US gal. ??? 205 Imp. gal. ?? ????, ?.?. 3482 ???????. ???? ?? ????? ??????, ??? ??????? ???? ????? 3000 ??????. ??????? ? 482 ??????? ?????? . ________ group Cam
Re: F4U-1D, ??? ?????? ?? ?????????? ???? ??????? !!! ? ?????? ??????? ?? ????? ?????????? military power, ? ?? war emergency. ? ????? ??? ???????? - ? ?????? ??????? ? ??????? ??? . ?????? ????????? ??? . ________ MiaPosh
Re: F4U-1D, как летать на корсаре??? Имееться в виду fuel flow видимо(но это уже на этой странице было) За ссылки - спасибо!
Re: F4U-1D, ??? ?????? ?? ?????????? ??, ?????? ??. ???? ?????????? ?? fuel flow ??? take-off ??? military power - ??? ?????, ?????? ??????? ?? ??, ??? ???????? ?????. ________ Live Sex
Re: F4U-1D, как летать на корсаре??? Хех, расход топлива на метаноле ниже чем без него, интересно как такое ВБ смоделирует
Re: F4U-1D, ??? ?????? ?? ?????????? ????? ??? ????? ???????, ???? ??????? ???. ? ????? ??? ?????? ??????? ??? ??? ???? ??????? . ???????? ???? ?? ??, ????? ?????? ??????? ?????????. ? ????? ?? ??????????? ??? ? 190???? . ________ Wiki Vaporizer
Re: F4U-1D, как летать на корсаре??? http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=164166&postcount=1 Тут я замерил расход топлива у истребителей. Какой ланчер не помню уже, 17 апреля 2003 год. Время работы на ВЕП для Як3 - 53 минуты. F4U-1D - 48 мин. F6F-5 - 53 мин.
Re: F4U-1D, как летать на корсаре??? Ну загнул Расход топлива 605 АМ на чрезвычайном 560л/ч +150л/ч MW-50 при мощности 1800л.с. то есть 0,311л/(л.с*ч) на боевом 375 л/ч при мощности 1275 л.с. то есть 0,294 л/(л.с*ч) На 6% больше удельный расход топлива на чрезвычайном с MW-50 чем на боевом без MW-50 . Данные приведены по немецкому документу описывающему основные характеристики всех вариантов 605-го.
Re: F4U-1D, как летать на корсаре??? Ха. Я тут табличку собрал с временем которое у нас самолеты летают, с мощностью движка и удельным расходом топлива из приведенных ссылок. Получается 109 чуть ли не вечный двигатель имеют с расходом ,225. А тут оказывается он не лучше чем у Яков.
Re: F4U-1D, ??? ?????? ?? ?????????? F4U-1D - 48 ???. ??? ????? military power. ???????????? ???? ? ??????, ??????? ????? ???????? ?????? ?????? ?4?-1? ? ________ Sunset Boulevard Residence Prathumnak