F4U-1D, как летать на корсаре???

Discussion in 'Engineering Retrospective' started by DUST, Jan 9, 2004.

  1. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,027
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: F4U-1D, как летать на корсаре???

    Сколько же у него мощность ? C впрыском максимум 2250
    При этом получается 2.42

    А что у A5 вышло меньше ?
     
  2. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: F4U-1D, как летать на корсаре???

    А зачем сравнивать с самолетом которого все равно нет в РПС?
     
  3. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: F4U-1D, ??? ?????? ?? ??????????

    ??????? ?? ? ???? ???????? ? C ???????? ???????? 2250
    ??? ???? ?????????? 2.42

    ???????-??...

    ? ??? ? A5 ????? ?????? ?
    ?????. ?????? ??????? - ????? ??? ? ???????. ? ?? ???? ????? ????????? ?????...

    ? ????? ?????????? ? ????????? ???????? ??? ????? ??? ? ????
    190A5-U4 ??? ?? ???????? ?????? ?????? ?????? 190?4.
    ________
    AnalQueen live
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  4. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: F4U-1D, как летать на корсаре???

    Хм, а сильно пофиксили? :)

    А то может оказаться что зря, попались тут воспоминания пилота F6F:

    http://ussessex.bravepages.com/npstark.html

    И в них такой интересный момент:

    The F6F was equipped with three internal tanks: a left and right tank each carrying 87.5 gallons, and a reserve tank with a capacity of 75 gallons. In addition a droppable belly tank of 150 gallon capacity was added to all F6F's. This provided a total of 400 gallons, or roughly 2400 pounds of fuel. Depending upon the power setting, the engine consumed a minimum of 60 gallons, to a maximum of 270 gallons per hour. Therefore, the plane could remain airborne from a minimum of approximately 1.5 hours to a maximum of 6.8 hours.

    http://ussessex.bravepages.com/fuel.html

    То бишь при внутреннем запасе топлива в 250 галлонов (2*87.5 + 75) F6F-5 мог вести бой на максимальном режиме 250 / 270 * 60 = 55,55 минуты.

    В ВБ(в текущей версии) F6F-5 летает на 10% топлива - 6 минут по моим замерам.

    У F4U-1D было 237 галлонов горючего - 237 / 270 * 60 = 52,66 минуты

    В ВБ он у нас летает на 10% горючего 5 минут по моим замерам.

    Объяснение каким образом флотская авиация летала на большие дистанции тоже кстати в воспоминаниях этих есть :

    To conserve fuel low power settings were used. This resulted in low airspeed (100 to 120) knots.

    http://ussessex.bravepages.com/indochina.html

    Ну и подвесные баки ещё естественно.


    Естественно такую интересную информацию захотелось проверить, но ни РЛЭ F6F или F4U мне увы не попадалось в сети :(

    Единственное что можно сделать - попробовать прикинуть расход топлива по мощности, взглянув например на удельные расходы топлива в публикации "Сердце истребителя" из журнала "Двигатель"

    http://engine.avias.com/issues/05/page44.html
    http://engine.avias.com/issues/04/page44.html

    и обратив внимане на то что они все близки к 300 граммам на л.с. в час:

    2250 л.с. * 0.300 = 675 кг бензина в час

    Вес литра авиационного бензина - 0,7-0,75 кг

    Соответственно 675 кг бензина это 675 / 0,725 = 931 литр

    1 америакский галлон (US gallon) равен 3.78541 литра, соответственно 250 галлонов внутренней заправки F6F равно примерно 946.35, что весьма близко к цифрам приводимым американским ветераном.

    Заодно проверим Мустанг, для него есть и цифра из РЛЭ - 165 галлонов в час на максимальном режиме, из РЛЭ:

    http://www.airwar.ru/other/bibl/mustang.html

    Заправка Мустанга - 2 крыльевых бака по 92 галлона, и фюзеляжный бак на 85 галлонов(сразу заметим что из-за заднего расположения 85-галлоного фюзеляяжного бака высший пилотаж при наличии в нём горючего был запрещен, центровка уезжала назад сильно), итого - 269 галлонов, 269 / 165 * 60 = 97,8 минуты, по моим замерам в ВБ Мустанги(оба) летают на 10% топлива 10 минут.

    В "Двигателе" есть удельный расход для Мерлини 61:

    http://engine.avias.com/issues/05/page44.html

    280-325 грамм/л.с./час (с такой вот разбежкой нехилой :) )

    Ну возмём 0.3 опять в качестве среднего, мощность в 1700 л.с. (хотя такую мощность Мерлин 66 может дать только на одной высоте)

    1700 * .3 = 510 кг в час
    510 / .725 = 703 литра в час

    703 литра это 703 / 3.785 = 185 галлонов в час, результат слегка выше чем в РЛЭ, разница может объясняться тем что РЛЭ для Mustang III, то есть Mustang B/C c мотором V-1650-3, максимальная мощность которого слегка ниже чем у V-1650-7 P-51D

    Для Bf.109G6:

    В РЛЭ - 480 литров в час на максимальной мощности, сведения из финского РЛЭ:

    http://www.airwar.ru/other/bibl/bf109g-6.html

    Бензобак - 400 литров, соответственно:

    400/480 * 60 = 50 минут

    В ВБ по моему замеру Bf.109G6 летает на 10% топлива 4:20 - слегка недобирает однако.

    Смотрим "Двигатель", DB.605 нет, есть удельный расход для DB.601A и DB.601E, 232 и 225 граммов на л.с. в час соответственно, весьма мало, возмем 225 от DB.601E как от ближайщего "родственника":

    мощность: 1475 л.с.

    1475 * 0.225 = 332 кг в час
    332 / 0,725 = 455 литров в час, довольно близко к РЛЭ


    Наконец попробуем Як-3, в РЛЭ данных нет, в "Двигателе" есть удельный расход для М-105ПФ, ближайшего родственника М-105ПФ2, 290
    грамм/л.с./час:

    http://engine.avias.com/issues/04/page44.html

    мощность - 1280 л.с.

    1280 * 0.290 = 371.2 кг в час
    заправка Як-3 по Степанцу - 270 кг

    соответственно 270 / 371,2 * 60 = 43.64 минуты максимальной мощности



    В ВБ Як-3 по моим замерам летает на 10% - 5:30, что более чем на минуту поболее чем должен.

    Вот такая математика.

    P.S. Неплохо будет если кто неленивый проверит время полета на 10%, я мог и ошибиться.
     
    Last edited: Jan 15, 2004
  5. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: F4U-1D, как летать на корсаре???

    В нынешнем виде - гроб, с музыкой :)

    Вираж в точности как у FW-190A4, против Лайт я на нём не летал, в те времена когда я его забросил Лайт ещё не было :)

    А между тем машина и по нагрузке на крыло и на тяговооруженности - аналог Як-9Т, который цитируя Степанца:

    С этой полетной массой Як-9Т по своим летно-пилотажным
    характеристикам стоял на уровне двухбачного Як-9, несколько
    уступая ему в вертикальном маневре и намного превосходя по
    мощности огня.


    http://www.aviation.ru/book/Stepanets/stepyak9.txt


    В то время как в ВБ у него вираж по моим замерам 25 секунд(что вообще-то даже для FW-190A многовато, но история с исправлением виража у этого весьма давняя и непростая).
     
  6. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: F4U-1D, как летать на корсаре???

    Уже говорили :D
     
  7. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Last edited: Sep 12, 2011
  8. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: F4U-1D, как летать на корсаре???

    Очень интерестно, надо посчитать. Только внимательно. Приведенная тобой мощность для F6F-5 это ВЕП, который был сильно ограничен по продолжительности. И слова пилота врят ли относятся к нему.
    Что касается длительности рабты моторов, то я замерял все истребители, таблица где то на форуме, мерил время работы двигателя на 1%.
     
  9. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: F4U-1D, ??? ?????? ?? ??????????

    ??????, ?? ?????? ??????, ???? ?? ????? ?? ?????????? ???????? ?????? ?? ??????, ?? ? ?????? ?????: 245 US gal. ??? 205 Imp. gal. ?? ????, ?.?. 3482 ???????. ???? ?? ????? ??????, ??? ??????? ???? ????? 3000 ??????. ??????? ? 482 ??????? ?????? :D.
    ________
    group Cam
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  10. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: F4U-1D, ??? ?????? ?? ??????????

    ???? ??????? !!! ? ?????? ??????? ?? ????? ?????????? military power, ? ?? war emergency. ? ????? ??? ???????? - ? ?????? ??????? ? ??????? ??? :D. ?????? ????????? ??? ;).
    ________
    MiaPosh
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  11. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: F4U-1D, как летать на корсаре???

    Имееться в виду fuel flow видимо(но это уже на этой странице было) :D

    За ссылки - спасибо!
     
    Last edited: Jan 15, 2004
  12. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: F4U-1D, ??? ?????? ?? ??????????

    ??, ?????? ??. ???? ?????????? ?? fuel flow ??? take-off ??? military power - ??? ?????, ?????? ??????? ?? ??, ??? ???????? ?????.
    ________
    Live Sex
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  13. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: F4U-1D, как летать на корсаре???

    Хех, расход топлива на метаноле ниже чем без него, интересно как такое ВБ смоделирует :D
     
  14. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: F4U-1D, ??? ?????? ?? ??????????

    ????? ??? ????? ???????, ???? ??????? ???. ? ????? ??? ?????? ??????? ??? ??? ???? ??????? :D. ???????? ???? ?? ??, ????? ?????? ??????? ?????????. ? ????? ?? ??????????? ??? ? 190???? ;).
    ________
    Wiki Vaporizer
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  15. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: F4U-1D, как летать на корсаре???

    Метанола там как раз не был, была только одна вода :)
     
  16. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: F4U-1D, как летать на корсаре???

    http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=164166&postcount=1
    Тут я замерил расход топлива у истребителей. Какой ланчер не помню уже, 17 апреля 2003 год.
    Время работы на ВЕП для
    Як3 - 53 минуты.
    F4U-1D - 48 мин.
    F6F-5 - 53 мин.
     
    Last edited: Jan 20, 2004
  17. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: F4U-1D, как летать на корсаре???

    Ну загнул :rolleyes:
    Расход топлива 605 АМ
    на чрезвычайном 560л/ч +150л/ч MW-50 при мощности 1800л.с.
    то есть 0,311л/(л.с*ч)
    на боевом 375 л/ч при мощности 1275 л.с.
    то есть 0,294 л/(л.с*ч)
    На 6% больше удельный расход топлива на чрезвычайном с MW-50 чем на боевом без MW-50 .
    Данные приведены по немецкому документу описывающему основные характеристики всех вариантов 605-го.
     
  18. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: F4U-1D, как летать на корсаре???

    Ха. Я тут табличку собрал с временем которое у нас самолеты летают, с мощностью движка и удельным расходом топлива из приведенных ссылок. Получается 109 чуть ли не вечный двигатель имеют с расходом ,225. А тут оказывается он не лучше чем у Яков.
     
  19. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: F4U-1D, как летать на корсаре???

    А для 601 есть расход?
     
  20. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: F4U-1D, ??? ?????? ?? ??????????

    F4U-1D - 48 ???.
    ??? ????? military power. ???????????? ???? ? ??????, ??????? ????? ???????? ?????? ?????? ?4?-1? ?
    ________
    Sunset Boulevard Residence Prathumnak
     
    Last edited: Sep 12, 2011