Сам долго разбирался и читал, поэтому некоторые вопросы попробую коротко изложить, чтобы не мучались. Вопросы по софту ищите здесь: http://www5.playnet.com/bv/wwiiolhq...@@@@&BV_EngineID=fadchjkkhjldbjjcgmcggichhl.0 Для тех кто читает по нерусски. BEGINNERS GUIDE TO WW2ONLINE Flying Fighters in WWIIOL The WWIIOL Survival Guide for Old, New and Returning Players Need help? Please read this Community Support unofficial FAQ first! (hard&soft problems) Матчаст: http://www.vaughnsgarage.com/ Теперь основы игры. Для того, чтобы иметь доступ ко всей имеющейся технике вам нужно звание Carporal, то есть вам нужно набрать 2 звания. Очки, которые ведут к повышению в звании даются только при выполнении миссии (возврат на базу - обязательное условие). Надо выбрать миссию и брать технику там. Самый простой способ набрать Капрала - отсидеть в защитной миссии 10 минут пехотинцем, не требуется кого-либо убивать, нужно только 10 минут подождать и выйти на территории базы. 1-2 часа и вы Капрал. С самолетами сложнее, там нужно убивать. Миссии бывают разные по стоимости, 1 - боле всего очков, 2 - меньше, 3 - еще меньше. Я как Капитан сам могу делать миссии (ну пока дойдете сами разбиретесь). Радио каналы. Каждый раз при нажатии на город или при взятии миссии, автоматом настраиваются каналы на эту миссию. Если говорите приватом или на сквадном канале, приходится отключать режим передачи на тех каналах, чтобы не мешать. Если кто знает как их савсем отключить, скажите пожааааааалуйста. Приваты шлются двумя способами: 1. .m ujas hi 2. Прописать ник справа в обном из четырех каналов, ну как в WB. Сквадный канал включается эконкой, которая находится слева в строке настройки канала. Карта. На катре вы видите города - наши не наши. Каждый город имеет 1-3 Army Base (AB). На них респавнятся защитники. Когда происходит атака соседнего вражеского города, создается Fire Base (FB), она привязана к городу который атакует. На FB респавнятся нападающие. FB можно уничтожать, тогда она переходит на вражескую сторону и перемещается ближе к нашему городу, они начинают атаковать. FB сносятся только саперами, они должны снести все (вроде) два здания, 1 мина на стенку. В каждом городе есть Faсilities, они производят ресурсы для стороны. Их нужно захватывать (здание с флагом, там есть таймер, его нужно нажать и подождать окончания захваты). Army Base захватываются только после захвата всех Faсilities в городе (после этого через 7.5 минут появляется таймер у самой базы, находится в бункере на территории базы). Свою крутизну смотрите здесь: http://services.wwiionline.org/admin/services.pcp Там же вступаете в сквад и пр. Радио каналы, используемые войсками Axis можете найти тут: http://www.axishq.wwiionline.com/branch.php?Branch=Das+Heer Жмите на подразделение, внизу указаны каналы. Как прильнуть к прицелу(танк,пушка) и вообще бинокль если он есть? ins и del на нумпаде в оригинале У пехоты бинокля нет, нужно звание чтоб выдали... (с) Kash Где и как настроить руддер использую мышеджой? рудерр мышеджой должен настраиваться в кейнастроителе, все настраивается под каждый тип техники уцелом и почастям, очень удобственно...(c) Kash А как кстати на технику залазить? Кнопка "J". (с) rust И еще, пушечки сами цепляются к авто? Надо только задом поближе к ним подъехать? Ну не совсем сами. Командир орудия должен "H" нажать. (с) rust Чем НЕ отличается от АР? HE - фугасы, AP - бронебойные. Гранаты пехотинца на танки действуют или нет? Да, зависит от брони танка. Все танки, как танки: есть пушка, есть прицел. один стуг неясен - прицел отсутствует. это глюк, или так и должно быть?... Штуг - это не танк. Это штурмовое орудие. Чтобы появился прицел, надо с места стрелка нажать Deploy (D). (с) rust Ясно, когда есть бинокль с дальномером. посмотрел, дистанцию замерил, и уже тогда планку на пушке выставил, как надо. а когда его нет?... чето я там с рассояниями не могу разобраться... Учить что такое "тысячные". На прицелах танковых/артиллерийских есть насечки позволяющие определить размеры цели в тысячных. Зная линейные размеры целей, можно определить расстояния. (с) rust И как этими тысячными пользоваться? Хорошие во времена расцвета СССР книги выпускали. Как например эта: http://www.artilleria.narod.ru/glava08.htm Читай раздел "Как измерить угол". К винтовке прицел оптический не дают от звания, случайно?... а то есть ведь снайперы, но чето не верицца, что они на таких расстояниях с винтовки без прицела бьют.... Снайперов нету. Есть просто хорошие стрелки. У пехотинцев начиная с капитана появляются бинокли. (с) rust Как убить Фаир Бэйз FB Интересует сколько надо и куда положтить взрывчатки и можно ли 2 заряда закладывать одновременно. А так же важен или нет порядок закладки снарядов?! Куда класть значение не имеет имхо, там не стены сносятся, а всё целиком, ангар - исчезает сетка и задняя стенка, пехотная яма - остаются развалины. 8 мин ангар, 8 ? яма. Столкнулся я с непредвиденными исчезновениями FB - видел как без причины исчезают как наши так и свои базы? Пока что я знаю 2 причины исчезновения FB. 1. Она уничтожена саперами. 2. Город, около которого она находилась, захвачен.(с) Demment Как использовать дальномер? Дистанция меряется командиром Стуга и первым номером 88мм. Помоему все. Наводишься на землю, на дерево, на домик, на танк, все меряет. Желательно выкатываться на позицию и промерять танкоопасные направления. (c) Kash Катался сегодня, заметил неудобство: дальномер у командира есть, а в прицеле шкалы дальности нет. при этом, планка поднимается/опускается нормально. Как нету? Есть. Слева-сверху красные цифры, на какую дальность настроен прицел. (с) rust Для зениток можно установить дальность подрыва? Нет (c) Kash Настройки видео? Disable textures - отключает текстуры Dithering - сглаживает переходы между цветами, чтоб красивее было texture reductions - если я правильно понял, снижает качество текстур. особенно полезно, если у вас видюха с небольшим количеством памяти на борту. Enabe Mipmapping - цвета и формы объектов выглядят более реалистично (вроде так) Anti aliasing - сглаживание. Сильно увеличивает качество картинки, но так же сильно ее притормаживает Enable Specular - это что-то с эффектами солнца, наподобие лучей, ослепления и тыды Enabled Multitextures - это когда на одном объекте может быть несколько текстур, например земля, для лучшего эффекта визуального. так же снижает производительность Shade Mode - в хелпе написано, что это для режима дебагинга. и лучше не трогать (с) SerWolf У них там есть что-нить типа книги жалоб и предложений?.. Есть. Форумы на английском языке. Только к твоим всем предложением как правило никто не прислушивается. (с) rust Неужели правда, что нельзя в команду больше 2х человек брать?.. Увы - нельзя. Две самые большие беды игры. Кастрированный до двух игроков multicrew. И тот факт что при disco стрелка его место(места) остаются недоступными. Прицел на джейстике носится как сумашедший, это у всех или только у меня. Можно ли это поменять? Речь идет о Flack36. У нее два члена расчета с оптикой. Тот кто является командиром имеет дальномер, его чувствительность очень высокая, но это не страшно, так как ему в прицел поймать надо не просто точку на танке, а просто танк. У наводчика прицел перемещается медленне, но для более комфортного и точного наведения желательно настроить кривые отклика. Для этого смещением красного квадрата в низ добиваемся параболы, крутизну ее определяем экспериментально в оффлайне. Правельным подбором длинны и наклона пологого участка можно добиться очень точной наводки на большой дальности. (с) Bobby Есть ли последовательность операций по использованию пушек (Flak36 и Shtug)? Для Flak36 Первым номером (1) установите оридие в выбранной позиции. Разверните орудие (D) Возмите дальномер (NDel) и определите расстояние (R) до интересующих вас ориентиров, в бою времени не будет. Данные лучше записать, составив схему на бумаге. Пересядте на место наводчика (2). Наведите орудие на выбранный сектор, выбирите прицел с максимальным увеличением(NDel,NDel). Установите прицел на требуемую дальность (PU,PD) Выбор типа снаряда (BS), этот снаряд будет заряжен СЛЕДУЮЩИМ. ShtugIII Первый номер - механник водитель. Установите самоходное оридие на выбранной позиции. Второй номер - командинр орудия. Для определения дистанции до выбранных ориентиров надо выбраться из танка (O), взять дальномер (NDel), определить дистанцию (R). После определения дальностей командира спрятать в башню (D) (голова не стальная ) Третий номер - наводчик. Надо выставить прицел в люк, для этого нажать (D). Наведите орудие на выбраную цель, выбирите прицел с максимальным увеличением(NDel,NDel). Установите прицел на требуемую дальность (PU,PD) Типы боеприпасов для 7.5cm KwK 37 L/24 НЕ - High Explosive (Фугасный) Используется против строений, живой силы автотранспорта и легкой бронетехники. на дистанции 100м пробивает 40мм броню (это цифры реальные в игре может быть по другому) AP(APCBC) - Бронебойный снаряд с тупым сердечником с балистическим наконечником. на 500метрах пробивает 46мм. HEAT - Камулятивный снаряд. Бронепробиваемость от дистанции не зависит. Зависит только от типа снаряда Gr 38 HL/A - 70мм Gr 38 HL/B - 75мм Gr 38 HL/C - 100мм Сколько они реально берут в игре я не знаю, в инфо к самоходке написано только 47мм (бред). (c) Bobby У меня то же трудности со взлетом. Тут все так же просто. В моем случае, джойстик TM AF2 не верно определялся игрой. Точнее для управления газом стаяла несуществующая ось. В результате не удовалось поднять мощность двигателя. Для исправления этого безобразия пришлось в кеймаппере переназначить оси джойстика. Сам взлет очень прост. Первый номер - пилот. Стопорите хвостовое колесо (/) Заводите двигатель (E) Истанавливаете минимальный шаг винта(") Увеличиваете подачу топлива и можите включить WEP (F8) Выпуск закрылков (Q) Уборка закрылков (W) Уборка (W) Шасси (G) Не надо нажимать на баттон2 если у вас есть бомба (c) Bobby Можно ли менять кратность прицела у орудий. Часть оптических прицелов может менять увеличение, часть нет. Переключение по умолчанию кнопка NDel. Если прицел без зумма, то переключение происходит между двумя состояниями(Pak36), если с зумом то между тремя(Flak36). (с) Bobby
Карта, которая при нажатии "M" появляется (когда уже кем-нибудь вылез) как-то зумится? Что вообще на ней увидеть можно, кроме места расположения городов? Чей город по ней понять можно? "Fire Base" на ней показываются?
Карта не зумится, принадлежность городов не показывает, FB не обозначены. Типа реал. Для полетов на охоту настоятельно рекомендуется распечатать карту Бельгии нафиг, потеряться невозможно ибо синей стрелкой всегда указан путь на базу, но ненайти искомый город, залететь в тыл нафиг - запросто. Ежели выбрана миссия - то цель миссии обозначается второй стрелкой - красной.
Damn Я так и знал. А как вообще эти FB выглядят? В башне, так сказать, они как-то на карте отображаются? Как сразу там респауниться? Пехотинцы подпрыгивать хоть немного умеют? А на невысокие (по колено, по пояс) отвесные препятствия залезать? Навроде порога здания, в котором пехота респаунится.
.А как вообще эти FB выглядят? В башне, так сказать, они как-то на карте отображаются? Как сразу там респауниться? Сарай для техники, окопище для пехоты и усе. На карте по М - не обозначается никак. На всеобщей карте - один клик на иконку Army Base - отображает все Fire Base которые эта AB создала. Искать их у ближайшего вражеского города, иконка со скрещенными саблями. Заходить и выбирать там технику как в AB >Пехотинцы подпрыгивать хоть немного умеют? Помоему не умеют >как на 110 взлететь?! Крутиться Черт знает что это такое. Взлет - залочить (как это по Русски? не соображаю уже ничего) рулевое колесо. Кнопка / (это которая слева от правого Shifta и справа от >) Газ на полную чтоб обдувать кили. Рулить руддером и z - x (диффиринцированные или дифффиринциальные нафиг тормоза) левый и соответственно правый Форсаж ф8 Обороты на типа взлетный - " и : Флепсы q и w
А они прямо "в чистом поле" появляются, при создании FB или все время там стоят, только не всегда "работают"? Вражеские FB на "всеобщей карте" не показываются? Как их вообще найти можно? Что обозначают красные мигающие иконки около города (солдатик, танчик)? Что просто где-то рядом с городом пехота/бронетехника противника или есть еще какие-то доп.условия? Что значит, если на иконке города вместо флага нарисован "взрыв"?
>А они прямо "в чистом поле" появляются, при создании FB или У меня эта беда глючит, я не знаю, иногда она пропадает, иногда она есть постоянно но там ни одной живой души, иногда я вижу ее с большой дистанции иногда с 200м, есть одна база которая пропадала при приближении и появлялась когда я отходил ровно за 500м, мистика >Вражеские FB на "всеобщей карте" не показываются? Как их вообще найти можно? Кликаешь на вражеский город, ставишь галочку над окошком для поиска городов по названию, Отобразить Все Фасилити, кликаешь по вражеской AB, появятся вражеские FB на карте. >Что обозначают красные мигающие иконки около города (солдатик, танчик)? Что просто где-то рядом с городом пехота/бронетехника противника Да, или есть или была >Что значит, если на иконке города вместо флага нарисован "взрыв"? ИМХО - идет война за дома, враг у ворот. Но не уверен...
Спасибо за ответы Это, вроде, обозначает, что хотя бы одно здание в городе захвачено противником, если я правильно понял.
Танки Всем изучить матчасть. http://www.vaughnsgarage.com/ Обратите внимание на толщину брони лобовой, боковой и задней. Если считаете, что оно вам не надо, и так разберетесь, то приведу несколько картинок. Killing the Somua S35 Killing the Matilda MkII Killing the Crusader Killing the Char B1 А вот для примера самый крепкий немецкий танк, который считается некоторыми Алиесами слишким крепким. Killing the Panzer IIIh Ну и 38. Killing the Panzer 38(t)
to Fedka Это он типа пугает никакого ключа нет, можешь смело лить. to Oleg Солдатик - значит атакует (замечена в атаке) пехота, танк - бронетехника. Пока горит флаг и иконки солдата и танка - ни одного флага не взято противником, как только хотябы 1 флаг противник взял - горит вместо флага - "взрыв"
Может кто объяснить значение цветных квадратов на кортинках с танками. Более красный цвет означает более трудное пробитие? Чему соответствует желтый и остальные цвета? Маленький квадрат в районе смотровых щелей, это уязвимое место? А что очтальные точки вообще пробить нельзя? Или их пробитие не скажется на танке?
Я конечно понимаю, что все здесь очень серьезные и знают очень много, очень большие планы на будующее, но я вот тут накропал некий труд, для начинающих, и долго думал выложить этот файл или нет на данном форуме. Но пока, кроме этого форума более менее серьезных обсуждений не ведется, свою страницу мы только начали делать, а более пока не вижу смысла нигде это выкладывать, то все-таки решил выложить тут. Я надеюсь что это поможет начинающим бойцам разобраться что к чему, и полюбить (или хотя бы сильно заинтересоваться) эту игру. К сожалению одной частью на залилось пришлось резать... P.S. Если вам понадобиться эта статья, то используйте ее как хотите, но только давайте ссылку на автора и в последствии на наш сайт.
Сосквадник (hopner) скинул ссылку http://www5.playnet.com/bv/wwiiolhq/dg_message.jsp?group_id=8861&parent_id=3256744&