Хмаки не сразу появились. А я для себя, когда файтерский стрик берег, открыл бомберов, в том числе пикировщики. На штурм филдов брал бомберы и отрывался в полный рост. Я вообще принципиально старался использовать абсолютно все самолеты, доступные на ФХ. Самый прикол был пикировщик японский, он чуть-ли не "Чайку" перекручивал, когда бомбы скинешь. Одно жалко - только два пулемета 7.62. Пилить долго приходится
Спит-9. И дело тут не в самолете, а в порядке действий во время вывода из смертельного пике(зажатые рули). 1. Газ в "0"(холостые обороты). Винт становится тормозом, и скорость пикирования начинает падать. 2. Рулями не вытащишь из пике, а значит "Х". Экран сразу черный, самолет весь трещит от перегрузок. 3. И одновременно огонь из пушек, чтобы дополнительно уменьшить скорость пикирования используя отдачу от пушечного огня. Выходишь из сумрака над самым морем уже на небольшой скорости. И тут же по газам.
Не для моего характера этот ероплан. Если говорить за мощные(тяжелые и скоростные) еропланы, с очень сильной пушкой, то я особливо уважал Темпест.
А мы четко играли один ТОД за редов, другой - за голдов. Полетали на всех типах самолетов и доказали, что на любых можно успешно побеждать в любом периоде. Главное - правильная организация.
В смысле, что он появляется в конце ТОДа? Я, попробовав его, удивился как его пушки очень сильно/легко повреждают "прАтивные" самолеты. Но почитав о его пушках, я понял, что все верно. Ну не по душе мне понька.
Парад памяти. Куча народу взлетала с Англии и Германии. Так получилось, что я вел звено ДБ3. Со мной шли mixer и kum. Должен был конечно же кум как заслуженный бомбовоз. Но я подготовился лучше. Читал сценарий парада и имел полетные карты с маршрутом. Вот и пришлось мне. Чет вначале над Островом тормознул - рванул по маршруту вместо нарезания кругов над полем, но потом все было норм. Лучше скрина не сохранилось по-моему. Уменьшал как-то для форума. Мой максимальный стрик. Ну поля мы тоже верх брюхом захватывали. Плохо видно, но десантура шлепает к twr. Обидно да! Влепить в упор в зеро 37 мм и только закрылки отбить! А вообще есть ХР, есть версия WB, проигрывающая треки, есть сами треки. Пусть и не самые эпические. Может действительно руки дойдут ролики сделать. Вот смартфона у меня нет. Надо у жены или дочери попросить будет. Подарил им новые на НГ.
Мда. Я помню какой-то из парадов памяти. Какой-то немец въебался на моцике. Три дня в реанимации и помер. Устроили парад, Я че мы Федору Ашанину парад не устроили? Нихарашо. Надо бы исправить оплошность. А че тебе ХП? Я на Вин7 нормально летаю.
у меня для "за редов" был ник sarych, но летал за редов может 1% времени - слишком легко сбивать (когда с фридриха пересел на спит5 офигел как легко стодевятые ловятся и сбиваются, ваще удивился чего там реды ныли что фридрих убер) и цель фиг найдешь, а если найдешь, ещё куча конкурентов стараются завалить её раньше тебя. То ли дело за голдов (tomick), временный ник превратился в основной - целей всегда достаточно, посадить себе на 6 пару-тройку конов всегда пожалуйста, а потом героически отбиваться, короче фану намного больше.
Понька всегда была сложным самолетом, достаточно деревянным. По сути она и была изначально дешевым суррогатом Спита. И пока туда не всунули достаточно мощный движок, опять-же английский, она была совершенно никакая.
да, я поньку ваще не понял, кайфа ноль. А вот ты, как попробовавший все самолеты на арене, какие больше любил/любишь и почему?
Да все мне нравятся. Просто нужно их использовать по назначению. Убером для меня был, например Як-3, хотя ему огневой мощи не хватало. Всякие Темпесты для меня - "паровозы". Как Понька, только с большими пушками. Как и Корсар или Лайтинг. Разогнался с высоты и поливаешь все, что попадется в прицел. Начал виражить - сдох. BF-109G2-R6 сильно радовал в конце ТОДа, потому как легко перекручивал все поздние Спиты и они тупили, видя перед собой 109-го, думали что это наверняка G-10 или G-14, ну на крайняк G6-R6 и пытались лезть в вираж. Поздние японцы радовали, типа Ки-84, Ла-5ФН в каком-то варианте вполне себе уберстововала. 190 - отличная машина, но нужно знать тонкости управления. У него быстрый ролл, на нем можно было Спитов раскачивать легко, но особенность ФХ в том, что никогда не знаешь, кто против тебя окажется - русский, англичанин или американец, как и за голодов, думаешь, что там 109-е и 190-е, а там, бля, Зека или Ки-84!