FH memories, или "Бойцы вспоминали минувшие дни..."

Discussion in 'Off Topic' started by -jaya-, Jan 8, 2019.

  1. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,169
    Не, Magic Carpet-2 :D
     
  2. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,150
    Location:
    Moscow
    не, типа Lucky Of Love
     
  3. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,169
    Давай проверим твою бдительность ;)
    Сможешь найти справочные данные по разбросу зениток?
     
  4. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,556
    Location:
    РФ
    да все равно перебалансировать)
     
    mcleon and Charge like this.
  5. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,150
    Location:
    Moscow
    Точность у зениток надо завязывать на комплекс наводчик-пушка. И делать как в БзБ было сделано. Есть шумопеленгатор, дальномерщик, радар, движок питания - точность батареи, например, 0,8-0,75, по мере выбивания приборов и средств обнаружения точность снижается до 0,01. В таком раскладе становится интересным правильно вычислить расположение движка, например, и загасить его. Тогда снижение точности ПВО обеспечит нормальную работу линейщиков по объекту атаки. И пикировщики будут востребованнее.
     
  6. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,556
    Location:
    РФ
    Сложнаааа!!!™ :)
     
  7. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,278
    Location:
    Tomsk, Russia
    Неужто ВСЕ серийные самолёты обладали заявленным скоростным характеристикам или характеристикам, замерянным на идеальном планере?
    Известно ведь, что хорошее лако-красочное покрытие действительно повышало максимальную скорость самолёта, на проценты, а это иногда может сроялить в виртуальных битвах.
    Известно также, что лаковое покрытие разрушалось и со временем (от солнца), и от повреждений. Однако, никто во время ВМВ не восстанавливал ЛКП самолёта после каждого боя. А тут виртуально предлагается "самому за свои деньги". Так вай бы и не нот?
     
  8. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,150
    Location:
    Moscow
    В Птицах бесили строго одинаковые шаблоны. Шаблонов надо много и разных.
     
  9. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,556
    Location:
    РФ
    Дают твоему персонажу баллон, полировалку - и вперед) в ручном режиме любые желаемые поверхности)
    И не давать взлетать пока не заблестят) Садишься с утра и к вечерочку на ВПП, или по мере истирания суконки ;)

    А так - больше всего бесило, когда характеристики машин идут с рандома/количества втюханного бабла/прочего задроства.
    Ибо это прямой вариант развития события типа как бы ни были прямые у тебя руки и голова, победит тот, кто больше забашлял.
    Pay-2-Win. Жанр на любителя
     
  10. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,150
    Location:
    Moscow
    Вань, надо продавать самолёты для мазохизмы. Ну там вы можете купить вот этот Як-1 Саратовского завода производства ноября 1941, за 10 баксов. И такой же, Як-1 производства декабря 1942 за цену в два раза меньшую! Но прочность "декабриста" в два раза ниже, баки протектированы холодным способом, не сварные а клёпаные, движок не додаёт 25сил, сдвижную часть фонаря клинит на высоких скоростях, общая отделка самолёта отнимает 30км/ч, а сам самолёт тяжелее на 120 кг, так же возможен срыв обшивки с крыла. Но! цена всего пять баксов! Все проблемы не расписывать. А просто ставить цену. 1941 - 10 баксов, 1942 - всего пять, а самолёт называется так же!(с)мой. патентовано :)
     
    mcgru- likes this.
  11. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,169
    Чтобы говорить про снижение точности нужно сначала знать базовый её уровень.
    По ствольным системам ориентировочные данные есть в учебниках, там с точностью всё очень хорошо.
    Но у зениток кроме ствола есть накатник и автоматика с лафетом...
     
  12. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    не.

    Heroes of ShVAK and Magic
     
    Ales, bimbom, Archer and 5 others like this.
  13. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Звериный оскал)
    Даже если есть прекрасный движок и куча разработчиков, найти инвестора можно только в том случае, если есть откуда взять доход.

    Отправлено с моего SM-A800F через Tapatalk
     
    Sarych. likes this.
  14. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,278
    Location:
    Tomsk, Russia
    ну... как в догфайте поможет +5% к максимальной скорости?
    Эти +5% помогут в тех случаях, когда имеет место быть длинная гонка на приблизительно одинаковых самолётах - догонит как раз тот, у кого будут те +5%. И убегающий при этом не должен быть уверенным, что на +-однотипных самолётах он или убежит или будет долго держать дистанцию - ведь к нему на хвост может упасть какой-нить tpaktop, который проплатил премиум акк на год вперёд :) - и со своими +5% он-таки пусть и медленно, но догонит... и всадит :)

    и потом - предлагаются вполне себе равные условия - или киллпердецем нарабатывай себе +5% (аналог награждения именным самолётом и "именным техобслуживанием"), или, если лень или не можешь - башляй бабло на развитие проекта, получай свои +5% - один фиг такой пилот если и сможет использовать это преимущество, так только убегая (или, реже, догоняя).

    Никакого pay-2-win в моём предолжении.
     
  15. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,556
    Location:
    РФ
    ну так кто-то захочет башлять в закрылки, ваторы, броники, стволы и привет
     
    hardy likes this.
  16. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,278
    Location:
    Tomsk, Russia
    не, ну это-то зачем...
    так-то кто был умнее (на первых порах) - тот в долгой погоне обязательно пользовался автотримированием по скорости. а кто забывал оттриммироваться - как раз и получал те самые -5%.
    т.е. фактически эта "магия" уже была имплементирована. теперь же предлагается чуть развить её и монетизировать.

    ну и особо вумные на короткие догфайты брали 10-15% топлива :) и потом крутились так, что их называли читерами :)
     
  17. rjack

    rjack Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2002
    Messages:
    8,190
    Location:
    Актау, Казахстан
    И куда эта полировка и закрылки денецца после того как тебя хлопнули в бою? А если глупо ебнулся с цв при взлете на своем полированном пепелаце - от обидно то ))
     
    Charge likes this.
  18. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,278
    Location:
    Tomsk, Russia
    ежели было такое в реале, то почему бы и не имплементировать в игре?
    нет, не делать платными самолёты.
    Но если сел в як-1 в ноябре, и посадил самолёт на любой свой аэродром - продолжаешь на нём летать. А если вздумал полетать на як-1 в декабре 1941, взяв его в первый раз - то получи "ущербный". Фактически, кто хочет - пусть летает на ущербном. Кто увидит такого в бою - не будет точно знать - ущербный ли то Як-1 или "исправленный".
    Да, когда начали исправлять Яки - тогда и все юзанные яки в ВБ переводить на "исправленные" (средние).
     
    Charge likes this.
  19. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,278
    Location:
    Tomsk, Russia
    А ещё идея - за денежку иметь возможность "слива топлива в полёте". Фактически, это можно было бы имплементировать и в реале, но этим по понятным причинам никто не пользовался бы - все хотели бы выполнить задание и дотянуть до "своих".
    В виртуале же часто бросают технику и над "условно своей" территорией, и над чужой (если стрик не жалко). И поэтому в качестве одного из "улучшателя" характеристик самолёта - можно было бы сделать платный слив.
    Типа, в полёт берётся 50-100% топлива, летим до свалки, прикидываем что нам нужно - просто сшибить пару коней и сдохнуть там же, или дотянуть "до дому" (дичнуться на своей территории) - и выставляем слив до 20%, до 10%, до 5%. Далее - жмём определённый батон и через 1 минуту (не сразу/мгновенно) получаем нужный остаток топлива.
    Т.е. забесплатно - можно было бы выработать топливо и где-нить вдалеке от свалки (если решаешь биться). А платно - вроде как просто экономишь своё время.
     
  20. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,278
    Location:
    Tomsk, Russia
    Если разово покупал лакировку, то возвращается всё в "среднее" значение, без лака, конечно же. Если захочешь ещё раз лакирнуть - плати ещё раз :)
    Ну, или как-то сразу на премиумном акке автоматически все самоли - "лакированные".
    Закрылки я не обсужджал.