FH memories, или "Бойцы вспоминали минувшие дни..."

Discussion in 'Off Topic' started by -jaya-, Jan 8, 2019.

  1. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,245
    :dura:
    Какой нахрен "юнити"? Какая cuda?
    Вы чё там курите? :)

    Даже матом уже ругаться не хочется...

    ЗЫ: Кстати, я проверял, захват полей можно на движке NeverWinterNights сделать, с эльфами, гномами и очень сильным колдунством. Вам не надо? :dura:
    :)

    ЗЫЫ:
    Если нужны данные по технике или 3D модели - знаю где поискать, могу даже на запчасти в редакторе разобрать, хотя рисовать не умею.
     
    Last edited: Jul 13, 2022
    rgreat likes this.
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,320
    Location:
    Russia
    Я бы мог написать серверную часть аналогичную ФХ за 1-2 месяца. С нуля.
    Никакого толстого канала не надо, даже если протокол передачи данных сильно обновить и в разы повысить частоту передачи пакетов.
    Вангую что 10 Мбит у сервера для 100 человек за глаза будет.

    Только нахера это надо без соответствующего клиента?

    Да и кому это надо нынче, даже если бы был клиент? Народ не поймет.
    Времена прошли.
     
    Last edited: Jul 13, 2022
    Sarych. and Siddha like this.
  3. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,245
    Интересно, что скажет по этому поводу Борода? :)
     
  4. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,700
    Location:
    Российское Царство
    Не времена прошли. Просто есть тундра, есть ВоПка. Да было б желание короче.

    Варбирдс просто нам привычен и является "эталоном по умолчанию", хотя в целом - я помню птиц с версии 1.1х, четырехцветные бои и отсутствие RPS. В общем - тот еще... сон разума.
     
  5. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,700
    Location:
    Российское Царство
    И кстати да. Тундрячья ФМ - наверное наименее вызывающая отторжение из того, что я видел после мсфс. Всегда держал за эталон именно мсфс и отталкивался от того, как моделируются самолеты там.
    По этой причине, "ил2штурмовые" модельки у меня вечно вызывали лютый батхерд, ибо были "картон в вакууме". Птичные модельки, в силу специфики движка, даже в максимально приближенном к мсфс варианте - один хрен...
    "фанера в сиропе". Табличная модель, такая табличная.
     
  6. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,209
    Location:
    Krasnoyarsk
    МСФС процедурник же? ЕМНИП, там с ФМ всегда всё плохо было. Помницца я для себя всё окончательно понял, когда на модельке какого-то спита или мустанга понял что крутя вертикальные петли набираю высоту.
     
  7. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,749
    Location:
    Бараба, РФ
    ... и Кальтенбруннер
     
  8. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,392
    Location:
    Moscow
    ХЗ, по мне эталон это Битва за Британию от ОМа. Играбельность, процедурность, историчность, возможности редактора в сравнении с остальными, за исключением, возможно, DCSW, предельно интересны. Поменять самолёт в вылете? Не вопрос, беги, меняй. Операции снабжения, спасения, разведка, противодействие ПВО которое вообще запредельно управляемое. Глубина проработки моё почтение. Наличие связи, электроснабжения, наблюдения, радио и звуковой локации, повышает действенность ПВО. А возможности вывода из строя любой составляющей влияет на результативность. Плюс, возможность сделать поля по шаблонам, и количество шаблонов не ограничивается одним. Возможность при захвате поля запускать сапплай колонны, двигать конвои транспортов по суше и по морю, забрасывать очень нужное транспортной авиацией, и всё это на скриптах C#. То есть возможность масштабировать при деле.
     
    soomnvR likes this.
  9. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,763
    Location:
    РФ
    между тем докладывают:
    "В субботу, 30.07. Очередной замес на атаге планируется. В прошедшую было около 80 пилотов."
    это про БзБ еси чо, ОМовская
     
  10. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,245
    И в чём подвох? :)
     
  11. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,392
    Location:
    Moscow
    из текущей версии вырезано изрядно. Процедурность осталась, историчность також. А вот с редактором есть определённые проблемы. Система ПВО как система не работает. То есть вынос движка питающего слухачей, связь и РЛС не приводит к проблемам в точности стрельбы ПВО. Ранее приводило. Грохнул дальномерщика ПВО кривеет. Грохнул движок - хуже слышит и плохо видит, плюс со связью некоторые проблемы, и как венец этого проблемы с точностью.
     
    soomnvR likes this.
  12. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,245
    "Улучшили"?
     
  13. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,392
    Location:
    Moscow
    В принципе логично, что при наличии, условно многоступенчатой системы точности ПВО - дальномерщик, звуколокация, радиолокация, связь, питание, уровень Otto, получаем довольно гибкую систему позволяющую не только бить белку в глаз, но и противодействовать ей. А загрузка шаблонов без перезагрузки сервера даёт возможность эскалации конфликта, в пределах разумного и автоматически. Вариативность выше, интереса больше. Как следствие, интересными и очень нужными становятся разведки. Пролетел, посмотрел, и делаешь выводы. Я водил пару раз группы на АТАГ. И надо сказать, птичный опыт весьма пригодился. Минимальные изменения в сборе группы, и нас никто не потревожил до момента собственно атаки. И это при работающих РЛС. А всего-то собрались не над берегом, а в тылу, и высоту там же набрали. И зашли через малообеспеченный защитой район. А так, координация трёх групп, Ju-87 первая группа, в задачах подавление крупнокалиберного ПВО. После атаки low rtb. 110 в варианте hеavy, для затыкания МЗА, и контроля взлетающих, шли с бомберами. И собственно бомберы 4 111 и 1 Br-20, на котором я шёл стрелком. Прикрывало безобразие 7 109. Согласно плана подошли к Мэнстону с севера. Штуки и ранее свернувшие в прикрытие штук 4 109 встретились на 5 км над Мэнстоном. Атака была внезапной, крупное ПВО загасили, сбили несколько хуррей прикрытия, и пару спитов. Потом пошли с прикрывающими 109 rtb. В результате атаки оттянули за собой 6 хуррей и 3 спита. Группа вернулась побитая, но вся. 110 два раза пытались оторваться от группы, но не давал этого сделать. В итоге на подходе с северо-запада к Мэнстону заметили ниже на километр две пары беспечных спитов. Которых сбили всех, 109 cvr и 110 heavy в одной атаке. На дистанции 3 минуты от атаки бомберов 109 и 110 ушли вперёд. После чего бомберы перестроились в атакующую формацию. 109 и 110 полностью загасили МЗА. И бомберы прошлись косой смерти над респом и ангарами. После завершения атаки со снижением потянули rtb. В результате группа в течении сорока минут вынесла поле на примерно 40 минут. Группы вернулись всем составом. Повреждены все, ранено 6, убитых нет. После возвращения мы сгоняли второй рейд, и его без потерь провести не удалось. Но атака была снизу, чего ждавшие нас на 6 км не ожидали :) поляну разнесли повторно, потери адовы, хуже боевых. 111 потеряны все, BR-20 сбит над полем, 87 не ходили, а из 110 и 109 вернулись трое, два сильно побитых 109 и 110 с убитым движком.
    Но было задорно. :)
     
    Sarych., soomnvR and Flk like this.
  14. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,392
    Location:
    Moscow
    ага, там подрезали многие подсистемы.
     
  15. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,293
    Location:
    Деревня
    у зИЛа, как и у БоБика, есть маааленький минус - мало народу по нынешним временам. все же мудоплаер, будь он 100500 раз невъебенным, это мудоплаер. открытая арена кроет весь этот онанизм как бык лягушку.
     
  16. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,763
    Location:
    РФ
    не в том цимес, ибо вон про 80 рыл на одном сервере рапортуют.
    по убогой контровской и тундромоде, вместо нонстопа, завели привычку с тыкмык-рестартами всего и вся, чтобы клиент, поиметый донатерами, плакал и бежал бабло с кредитки вливать.
    а для этого его надо резко поиметь и выкинуть в магазин, иначе как ободрать-то?
    отсюда и сессионки эти все уродские
     
  17. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,245
    "Или Бабло, или Игра"
     
  18. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,293
    Location:
    Деревня
    унылые клоуны, не умеющие играть на азарте по взрослому. правильный подход к монетизации и игра в долгую дали бы на порядок большие суммы, но... урвать прям щас и после трава не расти - суть нынешней финансовой политики по всему мир. ну такая уж экологическая обстановка...
     
  19. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,293
    Location:
    Деревня
    ничего никуда не делось. просто продаваны не умеют в монетизацию, а в этом вся суть случившегося катаклизма. вот сколько я на форуме тундры прояснял финоугорским клоунам за правильное лоховодство, но... не взлетело.
     
  20. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,245
    "дефективным" объяснять пытался? :)