FH memories, или "Бойцы вспоминали минувшие дни..."

Discussion in 'Off Topic' started by -jaya-, Jan 8, 2019.

  1. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    35,147
    Location:
    Russia
    WW2 онлайн. Плавали, знаем.

    Чрезмерные масштабы привели к отсутствию экшна.
    Долго-долго едешь или летишь и потом либо сдыхаешь за несколько секунд от засады, либо скучаешь, ища врагов по полчаса.

    Нахуй такое никому кроме малой кучки хардкорщиков не надо.
     
    Sarych. and mcgru- like this.
  2. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    44,416
    Location:
    Omsk
    Мы такое делали на сервере Авиасибири в прошлых версиях DCS, пытаясь как-то сымитировать Птички на новом уровне. Там был набор миссий, который запускался в зависимости от того, кто победил в предыдущей. И смысл каждой миссии был в том, что на земле одлна сторона вставала в оборону, а другая через какое-то время шла вперёд наземкой. В колоннах наземки были танки, БТР-ы и машинки с ЗРК. У обороняющихся тоже было ПВО разное. Ну и авиация должна была либо поддержать свою наземку, либо мочить вражескую. По результатам продвижения наземки оценивался успех миссии. Прорвалась - победила, не получилось - поражение. При чем авиация могла вообще не летать, наземка билась сама с рандомным успехом.
    Ничего, народ летал, никто не жаловался. Но потом в новых версиях отвалился скрипт, который автоматом запускал миссии и все похерилось.
     
    Sarych. and mcgru- like this.
  3. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    14,920
    Location:
    Krasnoyarsk
    Зависит от количества участнегов. Как и на ФХ, желающие могли сразу в мясорубку.
     
  4. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,248
    Короче заменить "боты" на людей и получится то что пытались с разной степенью успешности сделать в ВВ2ОЛ
     
  5. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    36,897
    Location:
    РФ
    нынче есть презабавная кучка серверов в DCS
    ищется по VTAF
    вот там есть и поля, и боты, и перекраска полей без перезапуска.
    и экономика, и подкрепы, и противодействие, и аки, и пехтура, и наземка.
    и дохера всякого.

    и самое - без всяких сраных рестартов!
    прям осмелюсь рекомендовать ознакомиться
     
    Peppy_Shrimp likes this.
  6. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    44,416
    Location:
    Omsk
    Очень рад за DCS. Но увы, у меня уже времени нет летать это все в он-лайне :@drunk:
     
  7. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    35,147
    Location:
    Russia
    На ФХ время между взлетом и боем составляло от силы 5-10 минут.

    И даже так, когда ставили большую карту народ разбегался с арены.

    Пересади всех на hmak-и и заставь ездить до соседнего поля - и 90% народа исчезнет через неделю.
     
  8. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    5,283
    Нашлись только видео на ютубе, ничего хорошего там не видать.
     
  9. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    5,283
    Только филды надо поближе делать, 10-15км друг от друга, это 10-15 мин на хмаке.
     
  10. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    35,147
    Location:
    Russia
    И 1 минута на истребителе.
    Предлагаешь непрерывный вульч полей?

    Не, либо авиация против авиации, либо наземка против наземки.

    Эти две парадигмы геймплея слишком различны друг от друга. Если сделать вместе, то либо то либо другое будет страдать.
    А скорей всего страдать будет и то и другое сразу.
     
  11. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    57,473
    Location:
    Tomsk, Russia
    о, бля!
    на 30" я ещё не пробовал! :D
    в 2004 я в ЭЛТ 19" смотрел и мечтал о 17" ЖК-мониторе.
    сейчас в офисе на столе 32", а дома 40" ...
    сцуккко. вы ведь дождётесь! как расчехлю свой мссвппро... :)
     
  12. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    11,580
    Location:
    Деревня
    не-не-не. для наземки филды нужно делать близко, а для авиации в 3-10 минутах лета до участка мордобоя. чем была херова вв2ол - долго до экшена.
     
  13. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    57,473
    Location:
    Tomsk, Russia
    дык а можно же и ботов посадить на буффы! клиентских ботов...
     
  14. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    14,920
    Location:
    Krasnoyarsk
    В вв2ол спауниться можно было в мобилспауне в тех же 5 минутах от мясорубки, а то и в её центре. На самолётиках тоже недолго. Долго тигр из тыла гнать, это да.
     
  15. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    11,580
    Location:
    Деревня
    вв2ол имеет крайне пидорскую систему монетизации. да и старая слишком.
     
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    35,147
    Location:
    Russia
    Когда я ее пробовал то со спавнами там все было грустно.
    Даже с такими костылями как мобильный спавн с точки зрения геймплея для "танкиста" самолеты не более чем раздражающий фактор.
    Ибо там игра в одни ворота.
     
  17. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    36,897
    Location:
    РФ
    ну, кому как
    заходим периодически со знакомыми, резвимся перекраской территорий

    по сути алгоритм почти тот же, выпилить неприятельские юниты, завезти своих
    только потом противник приезжает/прилетает и всякоразно пытается отжать обратно.
     
  18. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    10,156
    Location:
    Российское Царство
    Учитывая наличие городов и промки на наших аренах, не вижу каких либо проблем в том, что бы сделать респаун наземки поближе друг другу, а филды авиационные - с учетом необходимости набора высоты.

    Собсно как и в реале - линия фронта вот она, а аэродромы - это пусть ближний, но тыл.

    В общем, не вижу каких-либо адских проблем разрешить коллизию "либо для наземки далеко, либо для авиации близко".
     
  19. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    35,147
    Location:
    Russia
    Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес...

    Без корованов никуда.
     
    Last edited: Oct 6, 2022
    -Kazel, --AB--, mamali and 1 other person like this.
  20. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    11,580
    Location:
    Деревня
    а корованы это самая вкусная цель для штурмовиков, на которых охотятся всякие любители длинных стриков, которые являются кормом для еще более отбитых ебанько, но и последние не застрахованы от пятисотки, упавшей с 8к. вот такой уж тут биоценоз получается
     
    Sarych. likes this.