WW2 онлайн. Плавали, знаем. Чрезмерные масштабы привели к отсутствию экшна. Долго-долго едешь или летишь и потом либо сдыхаешь за несколько секунд от засады, либо скучаешь, ища врагов по полчаса. Нахуй такое никому кроме малой кучки хардкорщиков не надо.
Мы такое делали на сервере Авиасибири в прошлых версиях DCS, пытаясь как-то сымитировать Птички на новом уровне. Там был набор миссий, который запускался в зависимости от того, кто победил в предыдущей. И смысл каждой миссии был в том, что на земле одлна сторона вставала в оборону, а другая через какое-то время шла вперёд наземкой. В колоннах наземки были танки, БТР-ы и машинки с ЗРК. У обороняющихся тоже было ПВО разное. Ну и авиация должна была либо поддержать свою наземку, либо мочить вражескую. По результатам продвижения наземки оценивался успех миссии. Прорвалась - победила, не получилось - поражение. При чем авиация могла вообще не летать, наземка билась сама с рандомным успехом. Ничего, народ летал, никто не жаловался. Но потом в новых версиях отвалился скрипт, который автоматом запускал миссии и все похерилось.
Короче заменить "боты" на людей и получится то что пытались с разной степенью успешности сделать в ВВ2ОЛ
нынче есть презабавная кучка серверов в DCS ищется по VTAF вот там есть и поля, и боты, и перекраска полей без перезапуска. и экономика, и подкрепы, и противодействие, и аки, и пехтура, и наземка. и дохера всякого. и самое - без всяких сраных рестартов! прям осмелюсь рекомендовать ознакомиться
На ФХ время между взлетом и боем составляло от силы 5-10 минут. И даже так, когда ставили большую карту народ разбегался с арены. Пересади всех на hmak-и и заставь ездить до соседнего поля - и 90% народа исчезнет через неделю.
И 1 минута на истребителе. Предлагаешь непрерывный вульч полей? Не, либо авиация против авиации, либо наземка против наземки. Эти две парадигмы геймплея слишком различны друг от друга. Если сделать вместе, то либо то либо другое будет страдать. А скорей всего страдать будет и то и другое сразу.
о, бля! на 30" я ещё не пробовал! в 2004 я в ЭЛТ 19" смотрел и мечтал о 17" ЖК-мониторе. сейчас в офисе на столе 32", а дома 40" ... сцуккко. вы ведь дождётесь! как расчехлю свой мссвппро...
не-не-не. для наземки филды нужно делать близко, а для авиации в 3-10 минутах лета до участка мордобоя. чем была херова вв2ол - долго до экшена.
В вв2ол спауниться можно было в мобилспауне в тех же 5 минутах от мясорубки, а то и в её центре. На самолётиках тоже недолго. Долго тигр из тыла гнать, это да.
Когда я ее пробовал то со спавнами там все было грустно. Даже с такими костылями как мобильный спавн с точки зрения геймплея для "танкиста" самолеты не более чем раздражающий фактор. Ибо там игра в одни ворота.
ну, кому как заходим периодически со знакомыми, резвимся перекраской территорий по сути алгоритм почти тот же, выпилить неприятельские юниты, завезти своих только потом противник приезжает/прилетает и всякоразно пытается отжать обратно.
Учитывая наличие городов и промки на наших аренах, не вижу каких либо проблем в том, что бы сделать респаун наземки поближе друг другу, а филды авиационные - с учетом необходимости набора высоты. Собсно как и в реале - линия фронта вот она, а аэродромы - это пусть ближний, но тыл. В общем, не вижу каких-либо адских проблем разрешить коллизию "либо для наземки далеко, либо для авиации близко".
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... Без корованов никуда.
а корованы это самая вкусная цель для штурмовиков, на которых охотятся всякие любители длинных стриков, которые являются кормом для еще более отбитых ебанько, но и последние не застрахованы от пятисотки, упавшей с 8к. вот такой уж тут биоценоз получается