вах! ты зачем так дерзко сказал? а если немножко соток в это самое и полутонные в ай-ай-ай? да без смазки в один заход? ы? нымедленно ызвынысь перед бомбовозами!
А как надо мной ржали, когда в первых вылетах на б-24 уходил довольным положив 2-3 цели на смоле... А я тогда вообще этой темой не интересовался, только героический догфайт из под атаки . "Полёты затягивают." http://anti-a.narod.ru/Rasskazi/Zatiag.htm Spoiler: Полёты затягивают. Полёты затягивают. Когда добиваешься приличного уровня пилотажа и понимания игры, для получения удовольствия одних побед не хватает. Нужен риск, нужно понимать, что тебе повезло: если бы соперник избрал другую тактику или был бы чуть-чуть точнее, не он, а ты считал бы «пёрышки» опавшие с твоих крыльев, «целовался» с землёй, или любовался небом из-под купола парашюта. Можно ли почувствовать прелесть высоты на медленном самолёте, на самолёте неуправляемом уже на скорости 480 км/ч? Оказалось, что возможно, если понимаешь, что победа далась не только за счёт везения. Был конец 1940 года, полёт на И-16 выдался малоинтересным. Ожидание соперников над их пятым аэродромом за 10 минут повергло меня в тоску. Я совсем уже собирался домой, когда увидел карабкающегося ко мне голда. Я понимаю отсутствие трепета у него перед краснозвёздой машиной. Владея Ки-43, этим супервиражистом японского происхождения, надо лишь выдержать первые атаки соперника, а после этого сбросить «кикимору» с хвоста невозможно. Шанс всё же существовал, и мне он был предоставлен первому. Из-за затянутого пикирования, я не только проскочил мимо соперника, но и с трудом справился с машиной. Однако мне удалось выскочить наверх и вторая атака позволила задействовать всю мощь моего оружия. От попадания снаряда у него отвалилось крыло, но он продолжал стрелять. Должен признать, что у меня был шанс попасть под оранжевые трассы, но я не расслабляясь увильнул в сторону. Вторая кикимора мелькнула у земли. Может быть её владелец «возвращался с задания» с моего аэродрома, и не имел желания выяснять со мной отношения. Что ж это ему вполне удалось: из-за высокой скорости его машины и близости его аэродрома, у меня не было шансов на преследование. Программа-минимум выполнена, осталось живым вернуться домой. Ох, и длина ты, дорога к отчему аэродрому, особенно на ишачке. Скорость застыла на 250 милях в час – ребята-администраторы взяли кокпит корсара – как наиболее подходящий. Слепая из-за задней стенки спина заставляет регулярно поворачиваться и озираться. Но никому не нужен одинокий самолётик, никто на меня не позарился, и я благополучно добрался домой.
ну мне тоже разок удалось с одного прохода на смоле три цели вынести на Штуке, очень был горд собой, особенно с учетом, что на ней я редко летал. А двух и более моторные бомберы для меня всегда были непонятны, очень скучно же на них ползать. И сбивать их кстати тоже жалко было, понимая сколько человек потратил времени чтобы на нём взлететь и долететь до цели. Исключение - акстары
у меня самые большие и яркие воспоминания заезды на ацках и танках на европейской карте в Британии между ЕМНИП ф1, Ф2 и Ф3. они рядом и минут за 15 танко-ацковые орды шли с обеих сторон. WOT отдыхал по накалу пиздеца
Эх, как мало надо было для хорошего настроения двадцать лет назад! "Не писатель." http://anti-a.narod.ru/Rasskazi/Ne_pis.htm Spoiler: Не писатель. Не писатель. «Ты не писатель» – сказала Стелла, посмотрев мои «записки летуна». Да и вряд ли кому-нибудь будет интересно читать хроники виртуальных воздушных боев. Вот если бы в твоих рассказах было больше взаимодействия реальных людей, они, может, и заинтересовали бы читателя. К сожалению, я сочинять не умею, а писать что-то касающееся реальных людей чревато. Это мне еще в армии разъяснил наш троглодит–сержант, наткнувшийся на мой дневник. С тех пор я в звании не вырос и осторожности, похоже, у меня тоже не прибавилось. Итак, рядовой запаса освоил виртуальное небо на виртуальных самолетах 2-й мировой войны, используя вполне реальный комп для графических работ. В последний день весны на некоторое время я почувствовал себя лучшим среди присутствовавших на арене. Должен заметить, что народу в небе было маловато, и я не претендую на звание самого-самого. Этому дню предшествовала рабочая неделя без моего напарника, который уехал в командировку. И надо же такому случиться, что работа, захлестывавшая нас обоих с головой, схлынула, как море во время отлива, и обнажила дно развлечения. Впрочем, пословицы: «Свинья грязь найдет», а правильнее «Охота пуще неволи» вполне подходят к моему случаю. Откатав за восемь часов обязательную программу рабочего дня, я решил расслабиться. На белой арене была середина 1940 года и 12-15 человек, пытавшихся найти свою удачу. Я выбрал себе самолет Р-40, из-за его приличного вооружения и скорости, подходящей для здешних расстояний. Взлетев, я увязался за Spitfire-1 и за 7 минут гонки за этой исчезающей точкой договорился с его хозяином о совместных действиях. У 30-го аэродрома выяснилось, что нас не ждали. – «Coni, wi gde, a nu wzletaite!» - взывал мой напарник, время шло, а на синем небе и в районе аэродрома никто не появлялся. За пару минут у вражеского аэродрома я довел свою высоту до 3-х километров, а Spitfire-1 остался на 1,5. Практически одновременно мы заметили и оповестили друг друга о приближении врага. К сожалению, мой напарник полез в лобовую с мессером и тот точным пушечным залпом оборвал на спите все выступающие части. Я сел мессеру на хвост и стал планомерно обстукивать с 200-300 метров мечущуюся в прицеле мишень. Противник грамотно потянул на свой аэродром, огибая горы слева. Ситуация затягивалась, приближались вражеские зенитки, когда я заметил на 2 часа крадущуюся вдоль гор точку. «Э нет, тут с одним-то намучаешься, а с двумя – шансов совсем не остается» – подумал я и повернул оглобли до дому. Беглец на мессере пропустил момент моего разворота, а его партнер еще не набрал высоты. Поэтому, когда я направил свой самолет к 20-му аэродрому, они зависли в 3-х километрах позади, не имея возможности меня догнать. Зато у меня появилась возможность проявить грамотность и собрать команду для встречи гостей. Я набрал: «Тяну 2-х конов на 20-й аэродром». Ребята стали интересоваться высотой и моделями противников, что я и разъяснил. Увидев над нашим аэродромом три точки, я понял, что ситуация поменялась в нашу пользу и, имея больше половины боекомплекта не вышел из боя. Та точка у гор, оказалась самолетом АМ-6 японского производства. Именно его я и сбил за три прохода. Имея менее маневренный самолет, я с полутора километров заходил на противника, увлеченного борьбой с другими, одаривал порцией свинца и проскакивал подальше для комфортного и безопасного разворота. Потом история повторялась. Свою роль в этом эпизоде - сыграла плохая связь. У кого из нас двоих она была такой, не знаю, но в один из моментов, когда самолет противника был ко мне боком, до меня дошли и его попадания. Оставшемуся мессеру нечего было нам противопоставить, и тем обиднее было потерять контроль и врезаться в землю. От огорчения я грохнул по столу кулаком, но мебель, сотворенная еще во времена застоя, выдержала и даже не покачнулась. Душа жаждала мести, и я тут же взлетел. На этот раз я выбрал И-16. Лететь далеко я не собирался, а в маневренном бою на этом своеобразном самолетике можно иметь солидные преимущества. К этому моменту ребята добили взорвавшегося ганса, и двинули к 30-му аэродрому, от которого недавно я так спешно ретировался. Еще перед взлетом золотую точку на половине пути к моему аэродрому, а в воздухе кто-то из наших отметил, что мессер настойчиво движется к 20-му аэродрому. Немного погодя я понял что к чему. 109-й, игнорируя мое присутствие, спикировал на аэродром и разрушил ангар. Освободившись от груза, он соизволил уделить внимание и мне. Но я, имея под собой такую лошадку как И-16 и свой аэродром под боком, особого трепета не испытывал. Каждый раз, когда противник пытался пикировать на меня, я снижался и он из-за чрезмерной скорости был вынужден уходить на следующий заход. Я же, не стремился сразу развернуться за ним, а набирал высоту. Противник оказался непоследовательным и к третьему такту наших качелей, наши энергии почти сравнялись. Тогда, в очередной раз уйдя от лобовой атаки вниз, я сделал имельман (полупетлю вверх) и оказался в 800-х метрах позади мессера. Тот, немного подождав, на дистанции между нами в 1200 метров, начал разворот. Направиться на меня его самолет так и не успел. Довольно короткая очередь оборвала полет машины с крестами. Из семи попаданий во врага, три попадания из пулемета пришлись на пилота. Тот не выдержал, и, по законам этой игры, взорвался весь самолет. Шесть минут полета ушли на выяснение обстановки. За это время я узнал, что думает avalon о том, кто атакует самолеты без оружия. На что bird ответил в духе «На войне, как на войне» и закрыл тему. Жаль, что я давно не летал на И-16 и не знал, что ему прибавили скорость. Я бы наверняка потянул двух врагов на свой аэродром. Увидев две точки, идущие на встречу, я их атаковал. Возможно, они думали то же самое, но преимущество в высоте позволило мне первым нанести удар. Я щедро посыпал из пушек и пулеметов зеку, но она выдержала, и даже умудрилась сделать пару дырочек в моем бензобаке. Расчет быстро вывести из строя одного из противников сорвался, и я послал зов помощи. К сожалению, товарищи были далеко, а когда я попытался добить японского рысака, его партнер на мессере двумя снарядами сломал двигатель ишачка. Я без особого труда приземлил дымящийся самолет на прибрежном «пляже», где был «захвачен в плен». Возникает вопрос, когда же я успел почувствовать себя лучшим? За следующие полчаса, когда я сбил три самолета, обменялся ударами с Ju-88 и вовремя остановился, не став жертвой его бортстрелков. И домой возвращался с отличным настроением. 06.06.2001 г.
тут были "математики", которые филды с миномётов крыли, вот это да . А после того как, ребята мне пояснили, как с помощью макросов гонять на стрелочках, вот тут нам и "попёрло". Если я верно помню, то 45 км/ч в любую сторону без инерции - это вам не шутки.
Пардон, штука - это ю-87? Ты говоришь о том, что с одного пикирования положил три цели на смоле? На самом деле это очень неплохой результат. Хотя среди сибиряков были те, кто аналогичный результат перекрывали положив четыре цели с одного пикирования на 109-м.
Spoiler: Пешка закрывает смол за один проход. Version 1.70 2:47:11 igpach(Private): Hit [Radar] from d37.187 22:47:11 igpach(Private): [GPB_100kg] hit [Radar] (26) arial [284] EE=[17818.8] 22:47:11 igpach(Private): [Radar] destroyed for [2000] sec from d37.187 22:47:15 igpach(Private): Hit [20mm Flak 36] from d36.757 22:47:15 igpach(Private): [GPB_100kg] hit [20mm Flak 36] (48) arial [282] EE=[16508.2] 22:47:15 igpach(Private): [20mm Flak 36] destroyed for [2000] sec from d36.757 22:47:18 igpach(Private): Hit [12.7mm DShK] from d35.820 22:47:18 igpach(Private): [GPB_100kg] hit [12.7mm DShK] (91) arial [278] EE=[17064.2] 22:47:18 igpach(Private): [12.7mm DShK] destroyed for [2000] sec from d35.820 22:47:29 igpach(Private): Hit [40mm Bofors] from d29.125 22:47:29 igpach(Private): [GPB_100kg] hit [40mm Bofors] (77) arial [267] EE=[16980.6] 22:47:29 igpach(Private): [40mm Bofors] destroyed for [2000] sec from d29.125 22:47:35 igpach(Private): Hit [Fuel Tank] from d22.428 22:47:35 igpach(Private): [GPB_100kg] hit [Fuel Tank] (84) arial [264] EE=[17575.5] 22:47:35 igpach(Private): [Fuel Tank] destroyed for [2000] sec from d22.428 22:47:38 igpach(Private): Hit [20mm Flak 36] from d18.357 22:47:38 igpach(Private): [GPB_100kg] hit [20mm Flak 36] (54) arial [261] EE=[19828.3] 22:47:38 igpach(Private): [20mm Flak 36] destroyed for [2000] sec from d18.357 22:47:44 -HOST-(Private): You hit in Hangar by 3x12.7_UB energy 64.7 KJ from d5.914 22:47:44 igpach(Private): Hit [Hangar] from d5.914 22:47:44 -HOST-(Private): You hit in Hangar by 6x7.62_ShKAS energy 11.2 KJ from d5.914 22:47:44 -HOST-(Private): You hit in Hangar by 1x12.7_UB energy 21.7 KJ from d5.914 22:47:44 igpach(Private): Hit [Hangar] from d5.914 22:47:46 igpach(Private): Hit [Radio Hut] from d3.446 22:47:46 igpach(Private): [GPB_250kg] hit [Radio Hut] (132) arial [201] EE=[42997.3] 22:47:46 igpach(Private): [Radio Hut] destroyed for [2000] sec from d3.446 22:47:46 igpach(Private): Hit [Wall] from d3.027 22:47:46 igpach(Private): [GPB_250kg] hit [Wall] (137) arial [201] EE=[19600.0] 22:47:46 igpach(Private): [Wall] destroyed for [544] sec from d3.027 22:47:46 igpach(Private): Hit [Wall] from d3.005 22:47:46 igpach(Private): [GPB_250kg] hit [Wall] (109) arial [201] EE=[17874.0] 22:47:46 igpach(Private): [Wall] destroyed for [496] sec from d3.005 22:47:46 igpach(Private): Hit [Hangar] from d3.006 22:47:46 igpach(Private): [GPB_250kg] hit [Hangar] (108) arial [201] EE=[20635.6] 22:47:46 igpach(Private): [Hangar] destroyed for [575] sec from d3.006 22:47:46 igpach(Private): Hit [Radio Mast] from d3.530 22:47:46 igpach(Private): [GPB_250kg] hit [Radio Mast] (165) arial [201] EE=[19254.8] 22:47:46 igpach(Private): [Radio Mast] destroyed for [2000] sec from d3.530 22:47:46 -HOST-(Host): System:FIELDF22 is now closed/SPOILER]
Мы как то с exec, я - на зеро в качестве ковера, он - на тётке, с ЦВ 3 смола взяли. Закрывал он миномётом.