Пока ждал решения суда, сходил забрал травяное поле. Блин, кое как с Ли-2 управился. Чуть не гробанулся на посадке. Один мотор повредил. Я его сажаю а он не садится. Обороты прибираю он неуправляемым становится. Эмоций ухватил короче. Как я на нем раньше куражился? Маневрировал как-то. Садился где хочу. Крайний раз в 21 году летал.
Гм. Вообще-то, модель Ли-2 в крайнем лаунчере одна из лучших по реализации. Мой любимый аппарат из не-истребителей.
А я разве сказал, что плохо? Я про себя про криворукого говорил. Все понравилось. Хотел еще слетать. Но дела делишки.
Слетал еще раз. На Б-24 и потом на Ли-2 На Либерейторе нормально слетал. Правда на посадке сломал носовое колесо и убил три двигла. На лишке пришлось попотеть. Больше контроля надо чем на Б-24. 200 с небольшим самолетик уже плохо управляем. Рыскает. Но при этом садиться не хочет. Немногим больше сотни, а он висит. Потом уже вроде покатился, немного дал ручку на себя. Думал хвост опустить, а он подлетел. И начал валиться. Кое как справился. Немного за полосу выкатился. В общем навыки в ноль. Учитывая, что в симы уже давно не играю.
На "дугласе" посадочная 160 км.ч, с механизацией. На заходе около 180. Могу РЛЭ дать на ПС-84 (Ли-2). Если у тебя приборная больше 100 MPH - ты заходишь со слишком высокой скоростью.
И закрылки есть (многопозиционные там где положено) и тупая механизация ввиде щитков посадочных. зы посадочная масса еще роляет. Если там горючки на донышке и салон пустой - ну да, можно "сыграть в планер". Были аппараты которые "не хотят садиться", но вроде с моей моделькой Ли-2 такого не было.
211 после сброса парасов тянуло вправо. Как педаль нажата была. Автотриммер по горизонту тыкаю, не врубается. Чуть подразогнался, нормально. Садился с небольшим перелетом, скорость около 180 была. Потом уже сел (не уследил за скоростью) и покатился скорость где-то под 100. И вот тут он у меня после ручки на себя и подлетел. Со сваливанием на правое крыло. Закрылки выпускал. Скорость в км/ч.
Не, ну думал мож я дурак... По быстрому проверил (с внешним видом и с мышкой) - на 160- должен садиться с флапсами и шасси. Как и положено.
Да я к чему. К тому, что раньше летал, чувствовал. И скорости все эти были плфиг. Знал, что где когда. А ща с опасюком.
Странно. Триммеруется он нормально, в полете устойчив даже на одном движке (как и оригинал)... Может с джоем или мышеджоем что-то не так? зы он и мышью кстати вполне нормально управлялся