Стрик что-ли такой? Это фантастика. Или общее количество киллов? Чтобы столько сбить, нужно дневать и ночевать на арене. ТОД длился примерно месяц. Для такого кол-ва нужно было сбивать по 30 самолетов в день.
ну, если забивать на работу, красть время у сна и прочих дел, как некоторые зачастую практикуют... nolifer detected, как говорится)
В WB до сих пор можно так летать. Газ в 45-70% здоровым крылом вверх. Управляешься триммерами. Или мал мал ручкой, аккуратно. Иначе сорвёт в штопор и ппц. На МидРЛ2 я от Ф5 до Ф15 дотянул что ле. Или наоборот.
помню у меня был длинный стрик, не самый выдающийся, даж до 100 не дотягивал, что то за 70-80, оборвали его мне пытаясь меня завулчить, 110ый ни разу в меня не попал, но зато затаранил насмерть, вот ссука в тот ТОД я возглавлял статистику среди истребителей.
мну наоборот, садиться на шасси слишком долго, ни на что не влияет, так что плюхнулся на полосу и в следующий вылет. Так что даже когда в сценарии возвращался в Нормандию после прикрытия буфов и надо было садится на шасси, аж вспотел чтобы всё четко сделать, и можно было б вылететь ещё раз. А ещё как то на кв надо было садиться по нормальному, тоже с непривычки тяжело было
тогда ж на форуме писали как это делать, даже мне удалось раз спокойно улететь к своим на 190. А на 109-ке как то не очень получалось. Потом народ просёк, что отрыв крыла не гарантия обрыва стрика а то и получения кила, и стали добивать таких умельцев
всё-равно интересно было тянуть его. Но терпения не хватало хартмана трусливого из себя строить. Взлёт под вулчем с закрывающегося филда - вот где оргазм Увернуться от всех любителей халявы, помешать закрыть филд, сбить жучку, заманеврить у земли бумзумера, и пулеметиком по труперам чтоб не добежали Особенно на Фридрихе это было приятно, бк то не как у янки с их поливалками.
А килл же не засчитывался через определённое время. Мне так крыло отбили на МиГ-3. За счёт большей скорости улетел, дымя, от места боя на оставшемся крыле, даже с небольшим набором высоты Спасибо ivaniv за мышеджой! С спину в чат лились факи и прочие обещания кар небесных. Но догнать не смогли
Ну это ты преувеличил насчет трусости. Мое развитие, как истреблятеля, шло в несколько этапов. Сначала так, как ты говоришь - трусость за стрик. Но в последствии, при повышении мастерства, мне стало интересно совместить стрик и ПОМОЩЬ в захвате поля. Начитался крутой литературы - "Прикрой, атакую! В атаке "Меч""(с)Якименко, где я многое усвоил, и в итоге(не сразу, ебстественно) смог осуществить. То есть, в итоге мне стало интересно не только сохранение стрика, но и участие в жесточайших групповых боях с боевой задачей "Захват поля"... ну и сохранение стрика тоже. Спасибо автору этого произведения(между прочим, он Герой Советского Союза). Об этом произведении у нас на форуме когда-то шел серьезный спор на нашем форуме. Многие костерили Якименко. Я был защитником, ибо считаю до сих пор, что он лучше всех пейсателей описал нюансы группового воздушного боя. Да-да, не Покрышкин, и не Кожедуб. А именно Якименко. Перечитайте вниматочно, плиз. Я редко взлетал с атакуемого поля. Я не --af--, которому было все пофиг, за что и был наказан не раз мною лично.
Общее количество за месяц. Да не особо-то и много времени тратил. Летал тогда на читерском 110 с 37 мм, а этот ещё тот собиратель фрагов.
Я в ФХ влюбился где-то за год-два до первого вылета. Гонял в то время во "Flanker 1.5 DOS" и его ровесников (уже много лет, начинал со Спектрума в 1994). Дома тогда интернета не было. Когда с работы лазил по домашним страничкам местного провайдера, наткнулся на страничку некоего Aike, где и узнал о "Птичках". А тут удачно подвернулось, мой друг ему сайт делал и совершенно случайно мне об этом сказал, типа: "делаю сайт некоему Иноземцеву". Сложив 2+2, сразу понял какому (город маленький) И выклянчил от него на е-майл установщик WB с лаунчером. Потом полгода-год гонял в оффлайне, пока на заводе не появился тоненький, но стабильный канал интернета. Через который гоняли в RMUD, а я в ещё и начал в WBFH. Помню, что в первый вылет сразу же над полем сбил на Чайке Зеру - усё, думал, встречай страна героя! А потом меня стали безжалостно п-дить Пока опыта не поднабрался и перезнакомился с нашим коммюнити. Через какое-то время, освоившись, стал участвовать в рейдах. Так меня заметил detka и пригласил в ШАД. С этого момента началась "вторая серия"
А я мог бы начать летать в WB аж на год раньше. Очень понравилось, да только никак не удавалось взлететь. И только потом, со второго подхода, я случайно выяснил что в WB калибровка джойстика производиться кнопкой F12!
Я тоже узнал про FH до того, как появился нормальный инет. Потом, конечно, вылез онлайн и сразу же жесточайше огреб ))) Напросился вместе с -lowhi полетать и втянулся в тусовку. Очень много с maestr и marazm летал, научили меня летать парой. Много всего было конечно: постоянное месилово с поляками; полеты за и вместе с FB; дичайший угар совместно с ivaniv, когда мы парой на Як9д раз за разом унижали толпу, которая хотела нас покарать; эпичные вылеты со Стефом и Мартом - взлететь под атакой, собрать 3-4 килла и плюхнуться обратно за боекомплектом. Было круто )