FHL 1.66 released

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by hardy, Mar 19, 2006.

  1. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,460
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    С Этим да - НО 109 всегда мог уйти в отрыв быстрее набирая скорость и с более лучшей скороподьемностью (как и было в реале)
    А сейчас хренушки, ни довернуть, ни оторваться ни уклимбить :rolleyes:
     
  2. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,460
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    daniil - чего молчишь то? Ник скажи:)
    Просто гораздо проще судить об адекватности постов, зная юзера форума еще и как пилота:)
    А так ну... пиздануть много ума не надо:)
     
  3. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Летал он и под этим ником, а сейчас под другим. И я знаю под каким ;) , но не скажу. Права на это не получал :) .
     
  4. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    109f2 vs Spit5b 109 уделывает, Spit по всем параметрам включая вираж.
    SpitVb ситуация несколько выравнивается только по маневренности на горизонтали и в случае крутого набора высота. Ни в пикировании ни по горизонтали SpitVc 109f2 а тем более 109F4 не достает.
    Для 109G-2 ситуация ухедшается после появления Spi9 но на пикировании и в горизонте он от него убегает. У 190A-3 это например выходит не всегда.
     
  5. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,460
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    да я и не спорю что летал - просто интересно почему пилот скрывает свой ник:)
     
  6. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    А это кто тогда?
     
  7. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Когда 109ф2 встанет в климб, имея спит5 на д10 с равной энергией, я его безусловно достану. Оторвись на д15 в лвл или в легком дайве, потом спокойно климби. С д15 уже не достану. 109ф4 уже с д10 примерно не достать.
     
  8. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,460
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
  9. daniil

    daniil Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2005
    Messages:
    161
    Location:
    Киев
    Сам компетентная бля :)
    Тебе ник какой - действующий, второй действующий, или какой из запаса (например daniil)? Посмотри еще на некоего oziriz инфо - мож проймешся размышлениями?
     
  10. daniil

    daniil Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2005
    Messages:
    161
    Location:
    Киев
    2 десант
    Сам компетентная бля :)
    Тебе ник какой - действующий, второй действующий, или какой из запаса (например daniil)? Посмотри еще на некоего oziriz инфо - мож проймешся размышлениями?
     
  11. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    мне вот всегда было интересно.. нафига народ по десятку ников плодит ? смысл ??? не скрою , у меня их два . но вторым я уже полгода почти непользуюсь
     
  12. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,150
    Location:
    Omsk
    Daniil, а можно поспокойней и по теме? Ты под каким ником летаешь? Давно ли? Как успехи? Что привело тебя в Варбёрдовку? ;)
    Ну и наконец, какие изменения ты заметил в миске 1,66 по сравнению с 1,65?
     
  13. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,646
    Location:
    Russia
    провел вечер на Як-9 и не понимаю, почему в вираже он не может зажать 109? просто держаться на 6 вроде как можно, но натянуть на прицел просто никак, сваливается.
    или встали мы в тупой правый вираж с 410ым, на 6 вышел только после 7-8 витков.
     
  14. daniil

    daniil Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2005
    Messages:
    161
    Location:
    Киев
    1anti-a
    Летаю уже около 4 лет.
    Успехи посмотри по нику oziriz
    Все остальные ники могу отыскать и скинуть в приват, но ВЛОМ :)
    В 1.66 адназначна зеро прочнее. Зато и-16 СОВСЕМ ОБУБЕРИЛСЯ.
    И-153 немного попустили, И-16 теперь лучше. По-моему, 190 тоже слегка сдвинули вниз. Пока все.
     
  15. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,460
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
  16. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
  17. karlsn

    karlsn Well-Known Member

    Joined:
    Dec 8, 2005
    Messages:
    867
    а меня fatboy вчера порадовал :)
    или новое имя в истории fh, или новое это хорошо забытое старое.
     
  18. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    да, бля
    даже я на фитерах лучше летаю:)
     
  19. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    это новые миксесунчики что ли?
    Летать не научились, но читеров уже ищуть...
    тенденция, однако
     
  20. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,646
    Location:
    Russia
    а чем порадовал...