Fields and more

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by Charge, Jan 30, 2009.

  1. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    ок. Седня сделаю
     
  2. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    http://www.jgr124.ru/exempl.zip
    Пример - три файла
    1. Шаблон
    2. Карта с маркерами (три для примера)
    3. результат

    Подробнее в ридми

    Картинки тут неудобно ложить, да и делать их лень.
     
  3. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,231
    Location:
    Lonely World
    Уточню для более полного представления (boRada поправит если что), что так мона делать ЛЮБУЮ объектовку на любой карте, при любом движении наземки (нам в силу отсутствия смены карт эт несущественно, но при рэндоме, например, может пригодиться).
    И, что немаловажно - с быстрой корректировкой и чисткой - в случае чего не нада ВСЮ карту перерывать в поисках заменяемых объектов, достаточно подправить шаблон и при след. генерации его автоматом подхватит.
     
  4. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Совершенно верно.
    Этот принцип позволяет достаточно гибко подойти к установке наземки. Простейший софт позволяет в десятки раз сократить трудозатраты.
    И более того, используя этот принцип можно, при соответствующем ПО, работать и с непрерывными миссиями. Простейший случай - колонны в коопе.
     
  5. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    3,133
    Location:
    Omsk
    Хороший подход к делу, если иметь ввиду частоперезагружаемые карты. Хорошо если это сработает на карте, которая должна стоять месяц.
    А пока вопросы:
    1) Поясни, как запустить карту с твоими миссиями чайнику? А то я не могу оценить достоинств твоих творений.
    2) Мы договорились о стандартных типах полей? (где схемы полей?)

    Карты и поля относятся к наиважнейшим факторам игры, поэтому я поднимаю эту тему.
     
    Last edited: Feb 4, 2009
  6. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,120
    Location:
    Moscow
    Если для сервера догфайтв, то диск:\Il-FH\Missions\Net\dogfight\9 или крайний каталог иначе назови, и туда клади мис файлы. Запускаешь сервер локальный из игры по сети, и смотришь. Или в редакторе полном открываешь и смотришь.
     
  7. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    3,133
    Location:
    Omsk
    Так и делал, только выскакивала ошибка. Попробую ещё раз.
     
  8. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Кстати да.. Я вчера тоже попробовал сделать сервер , что бы на нем полетать. Тем более Бармал просил . А оно даже Иловские догфпайтные мисси не поднимает почемуто. Вылает ошибку - null

    А.. Вспомнил,Бармал говорил запускать в немодифицированом 4.09. То есть через сохраненную экзешку
     
    Last edited: Feb 4, 2009
  9. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    я запускал, все в порядке. Правда ПЕ8 выбрать не удалось
     
  10. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    В 4.09 я тоже запустил, то есть в не модифицированом. А в модифицированом не запускается у меня.
    Если бы запустилось то и Пе8 можно было бы выбрать. Но у нас теперь клиент , а сервер у Бармала.
     
  11. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Так ведь бармал говорил: МОДС убрать, и тестить. А Чардж сказал как ПЕ8 подключить, только я не понял нихрена :)
     
  12. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    1) Я смотрел в отмоденом409, но без правки bldconf.ini.
    ложим в ...\Missions\ и открываем в полном редакторе. Это не полные карты а только пример.
    2) Я схемами не занимался. Есть еще неясные вопросы, которые тормозят мыслительный процесс. Вопросы решаются в личке с Charge, без выноса на форум
    (нафих-нафих)
     
  13. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    3,133
    Location:
    Omsk
    В редакторе я открыл, а загрузить - не смог
     
  14. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Пусть еще кто попробует. У меня в обоих илах открывает. Т.е. и в старом 408
     
  15. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,120
    Location:
    Moscow
    Павтаряю.
    1. Запускаем негенномодифицированый Ил.
    2. Открываем Подлый редактор.
    3. Выбираем в меню "Файл" "Загрузить карту" любую доступную карту, например "Сетевая 9а" и загружаем её в редактор.
    4. В меню "Вид" выбрать пункт "Объект"
    5. В верхнем списке меню "Объект" выбрать "База"
    6. Устанавливая объект база на поляну, в третьей закладке "Самолеты" в список доступных крафтов внести Пе-8.
    7. Сохранить миссию в каталоге Missions\Net\dogfight\9 (перед запуском игры для изготовления миссии рекомендую зайти в Missions\Net\dogfight и сделать каталог 9)
    8. После сохранения выходим из Подлого редактора.
    9. Выбираем в меню "Игра по сети"
    10. В появившемся окне выбираем "Создать новый сервер"
    11. В открывшемся окне выбираем вариант сервера "Дуэль" и жмём кнопку "Создать"
    12. В графе тип задания выбираем каталог 9 в окне ниже будут показаны все доступные миссии из этого каталога, если сделана одна соответственно одна и будет.
    13. Выбираем миссию.
    14. Нажимаем кнопку "Сложность", в открывшемся окне жмём кнопку "Вперед". Она справа внизу.
    15. В открывшемся окне выбираем второй сверху слева тумблер "Откл. внешние виды" и гасим возле него лампочку переводя его в правое положение. ВАЖНО! С ВВ можно летать на нелетабах, с отключенными не выйдет.
    16. Два раза жмём кнопку "Назад" и оказываемся в меню выбора миссии.
    17. Жамкаем "Загрузить"
    18. Выбираем поле и взлетаем, или просто заводим двигло на одно-двухмоторных ЛЕТАБАХ... Это ВАЖНО!
    19. Если не взлетали, и не набирали скорость жмём эскейп и "Новая попытка".
    20. В меню вооружение выбираем Пе-8, загрузку, время замедления взрывателя, количество топлива и прочую требуху. Наслаждаемся, или огорчаемся на отсутствие кокпита у такого замечательного крафта в варианте игры "по умолчанию"...
     
  16. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Посканил я тут Ф12, на предмет целей. По внешнему виду - очевидный смолл. Грунтовая взлетка в горной местности.
    Картоделам респект, красиво все расставлено. Когда все, что нашел, нанес на карту - здорово. На мой непросвященный взгляд все грамотно, есть видимые цели, есть спрятанные. В обчем - красиво.
    На этом положительные эмоции закончились.

    Что стоит на поле (точнее, что я нашел):
    ---------
    Зена
    3 сетки/статик.
    3 сетки/статик.
    Зена
    ----------
    88 мм
    ----------
    Машинка с кулеметом
    5 сеток/статики
    7 сеток/статики
    ----------
    Топливо в бочках под двумя сетками
    Зена
    ----------
    Дар
    Машинка с кулеметом
    Машинка
    Палатка
    ----------
    Топливо в бочках под двумя сетками
    Две машинки под сеткой
    Три палатки
    Зена (в сторонке)
    ----------
    Машинка с кулеметами
    ----------
    88 мм
    ----------
    88 мм
    ----------
    15 палаток
    Зена (в центре)
    ----------
    Топливо в бочках под двумя сетками
    Зена
    ----------
    Зена
    ----------
    Вышка

    Как-то это даже на мед не очень похоже.

    Чтоб все это безобразие накрыть, по моим прикидкам нужно:
    2 сброса по 1000
    4 сброса по 500
    5-6 сбросов по точечным целям (зены, вышка).

    Надо будет еще проверить на арене, может 2х500 накроют больше, но вряд ли. Даже если я ошибаюсь, и тонный сброс накроет больше, тогда расклад такой:
    3 сброса по 1000
    2 сброса 500
    4 сброса по одиночным целям.

    Ни о каком закрытии этого "смола" одним буфом речи быть не может.
    Чтобы закрыть поле за один вылет нужно минимум три Ю-88. Плюс такси. Плюс ковер. За один вылет потому, что времени на перезагрузку не будет - возврат даже на близлежащее поле, плюс климб, и цели поднимутся.
    Хэви облегчат ситуацию, но не сильно. Два Ю-88 плюс три хэви.

    И еще. Если пойдут три буфа за синих (например), зачем напрягаться с прицельным бомбометанием? 3 сброса по 4 тонны по углам треугольника. Или два Пе-8 с податомной пятитонкой.

    Так что нынешнее положение меня лично не радует. Файтер из меня хреновый, штурмовать бесполезно (от зен увернусь, но добьют взлетевшие на "белый радар"), бомбить 5 или 4 тонны не интересно. Еще двух буфов, которые со мной прицельно "вслепую" (по данным разведки, а не визуально) положат этот "смолл" хрен найдешь.

    Вот такие пироги. Очень был бы рад, если я где-нить ошибаюсь.
     
  17. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,496
    Location:
    Russia
    да нафиг там не нужны радарные круги...

    На Фх такая фича была доступна только сквадлидерам. Все остальные спокойно летали. пусть метки показывает, а круги нафиг.
     
  18. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Отчень ошибаешься! :) 1 ИЛ2 закрывает ВСЕ зенитки! за 5-6 проходов конечно, но закрывает. Я сам проверял. Так что сброс нужен только в тяжкие цели, по которым пушки ИЛовые (П-39, ЯК1-Б, 110, 210, 190) не роляют.

    Ну конечно если защитнички взлетят, то тут много вариантов :)
     
  19. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,120
    Location:
    Moscow
    Чего там проверять? 5к и порядок :) Всё и сразу, за один сброс.
     
  20. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,120
    Location:
    Moscow
    Эт смотря на какой карте... Я сейчас на работу вышел, и картами заниматься не могу, слишком продолжительно по времени будет. боРаде спасибо за тулзу, но приходится позднее разворачивать некоторые объекты.