Fw-190 тактика применения

Discussion in 'Tactics and Training' started by bansaj, Jun 13, 2008.

  1. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,496
    Location:
    Russia
    озабоченно смотрю по сторонам: - Ты это мне говоришь?!
     
  2. demian

    demian Well-Known Member

    Joined:
    Sep 14, 2006
    Messages:
    917
    Pilot is the most important factor in dogfight. In some planes like fw 190,
    good pilot can do almost anything.fw 190 can be used not only as bnz plane ,
    can dogfight very good in it too. Fantastic roll rate , good dive, great elevator control...As someone said speed is more important than alt , as u can have 1km alt advantage and still be caught in stall). If u r implementing
    bnz tactics watch out for americans, as any of them can ping u very good with 50cal when u start zooming. Try to make victim manuvering so he loses position before u start ur zoom up.eventually u will find that 190 tnx to its great pitch and roll rate can outmaneuver almost every plane in arena.
    Especially if it is light version with only 2x20mm. IF u fighting in 190 try to use vertical plus horizontal manuvers, using as much of flaps as u can plus roll. Some planes like typhoon u can outroll easy, others like la5 u can beat with fantastic slow speed control plus zoom ability plus roll. LA5 will never be able to have such great control in "nose high" position ,nor it can zoom up like 190 can. That is something that is very important when ur using hvier
    bnz planes, simply,they can stay longer in nose-high-position. 190,p47,p51,f4u they all can do a lot of shit in vertical. USe elevator trim when u need to turn and roll as much as u can ...no plane can match 190s roll rate (except i16) and in the end 190 manuvering vertical plus rolling will come to any planes six)))

    p.s. and of course if u want to learn how to, attach to gil or swanca when u see them in arena ,they r very good in 190).
     
  3. bansaj

    bansaj Well-Known Member

    Joined:
    Aug 26, 2006
    Messages:
    408
    Location:
    Украина
    Thank you very much for this answer!:@prayer:
    I agree with you 190 is good plane, especially in vertical maneuvering!
    As i am not so good pilot like Gil , i tried to fight in horisontal. Till the begining 1944 i had good results . I could be on spit's 6 as much as wanted.:turret:
    I have done this topic because i wanted find such fighter that i could fight from 1940 till 1945. I want to fight only on one plane because i want to have good experience. And now i think by choosing 109 or 190.
     
  4. bansaj

    bansaj Well-Known Member

    Joined:
    Aug 26, 2006
    Messages:
    408
    Location:
    Украина
    Сегодня полетал на 109. Разница ощутимая!:fly2: Но не для горизонтальных
    маневров ( по мне) не очень.
     
  5. -krem-

    -krem- Member

    Joined:
    May 14, 2007
    Messages:
    18
    For BOA from BUBI :) And not alone FM agrees not revolved about the axis because Fw190, and it necessarily needs to be applied in a fight.In respect of vertical manoeuvre that the example of F4u can twist only on trimeters which many pilots do not use, and at the sufficient supply of speed.And another remark on application of trimeters in a counterflak manoeuvre with peregrukoy in a horizontal line, it is needed only to overexpose the button K more 0.5s moluchish' black monitor:)
     
  6. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Это не на предмет понтов, а на предмет того, что 100% паровоз 190 только по сравнению со спитами и яками.
     
  7. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    F4-U очень долго качегарится, пикировать от него да, бесполезно даже на доре, но динамика разгона у них просто несравнима, и не в пользу корсара. В наборе дора тоже достаточно легко и от него и от пони и от темпеста улетает. Косяк тока в том, что если он уже где-нить на Д4, надеяться можно только на ошибку его прокладки.
     
  8. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    5,540
    Location:
    Деревня
    как совет по применению фоки для типо истребителя (сам выбираю лайт + бонбы, все равно я камикадзе) - 4х20 + 2 нурса. нурсы на ацки и херачишь с превышением и скоростью всех кто с низу. залп позволяет засадить много в лов-слов пепелацы рэдов. в другом случае лайт + бонбы и штурмуешь до потери пульса. а потом можно и повыеживаться. но не более. супротив лавки можно только за счет немного большей устойчивости на малых высотах и высоких скоростях("падучесть" лавки никто не отменял) в остальном - штурмовка и сваливание. не дай боже потерять скорсть. тапки однозначно. если не заметил андреда на п38- тапки. еще кого нить со скоростным пепелацем - тапки.
    так что решай сам. штурмовка или стрик.
     
  9. frost

    frost Well-Known Member

    Joined:
    Dec 9, 2001
    Messages:
    2,710
    Location:
    Odessa, Ukraine
    err
     
    Last edited: Jun 21, 2008
  10. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    18,732
    Location:
    Пивбар
    12 сбыитых на двоих за вылет

    работать парой. 109 + 190. А лучше Ки84+190. Иметь связь.
    В subj наработали я и Март.
     
  11. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    3,562
    Они сговорились! :D
     
  12. -krem-

    -krem- Member

    Joined:
    May 14, 2007
    Messages:
    18
    Сервер лег опять?На долго?
     
  13. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    6,812
    Location:
    Калуга, Россия
    Да зачем? На Як-3 как то принял "швальбу" на все три ствола, с передней
    полусферы, оно подавилось, задымило и улетело подыхать к себе домой,
    где видимо и разбилось на посадке, либо игрок прыгнул. И никаких Д8,
    я стрелял начиная с Д5 где-то.

    Швальба так радостно заходила мне в лоб, предвкушая разорвать
    в куски залпом своих 4х30...

    А вообще - скучный самолет - "швальба". Если летать "правильно", то
    попал-не попал - надо сматывать, а если в догфайт лезть - сожрут нафиг.

    Чайников только отстреливать, или толпу фурбольщиков прорежать.
     
  14. Kosh

    Kosh Well-Known Member

    Joined:
    Apr 1, 2004
    Messages:
    253
    Location:
    Krasnodar
    Раз пошла такая пьянка...как эффективнрее сбивать 190? Учитывая малый спектр самолетов, имеющих преимущество в климбе и скорости, стоит ли заманивать 190 в горизонталь или мелкодерганный вертикальный бой? Учитывая залп и кучность - стоит ли использовать "ножницы" (опыт темпеста с сведением д5 показывает что этот маневр совершаемый перед носом обычно заканчивается честным фрагом)?
    P.S. "Понять" 190 в свое время так и не смог.:(
     
    Last edited: Jun 24, 2008
  15. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    6,812
    Location:
    Калуга, Россия
    "Их надо убивать, пока они маленькие..." (с) анек
    В первую очередь - валить их на взлете. Желательно - несколько раз
    подряд, что бы (сенсоред) в 190-ом понял - тут ему не светит.

    В маневренном бою, 190-ому надо отожрать Е, спустить его вниз
    и расстрелять. Реально, грамотный пилот на 190-ом, практически
    не опасен грамотному же пилоту-реду. 190-й, это охотник на толстых
    буфов и файтеров-чайников.
    Лично я, если мне не охота дратся со 190-ым, спокойно его игнорирую.
    Пока он там заход построит, пока зайдет, пока будет выходить из атаки и строит новый заход - чаю попить можно. Это тебе не "худой".
    А если он нервничать и обижатся станет, что я раз уклонился, два уклонился, три уклонился... и полезет за мной в вираж или на энергичный
    вертикальный маневр - тут то ему и пиздец.

    Над своей территорией, на чем-нибудь мощном - можно и в лоб сходить.
    Крайний раз дело было - муми на 190-ом и я на Ла-5ФН. Сошлись, постреляли и расползлись - он с дырками и я с дырками. Я то с заглохшим
    двиглом дотянул и дичнулся, а муми на посадке гробанулся - не повезло.

    Последняя запомнившаяся интересная драка "190д9 вс я верхом на Як-9т" - была достаточно давно, где-то с полгода назад. В остальном - 190е я сбиваю обычно на выходе из атаки (я их чаще вижу на штурмовке, нежели чем на охоте).

    А та "дора" - приперлась на Ф3 (на миддл-террайне, где авианосцы есть),
    я в воздухе уже изрядно болтался - караулил бомберов. Ну, мы сошлись,
    бабахнули друг в друга, я не попал из НС-ки (только из БСа зацепил), зато мне 1х20мм рудер вынесла. Х.з. кто там в этой "доре" сидел, но я блин умудрился на Як-9Т его догнать (с превышения есс-но), и долго-мучительно расстреливал с Д3-Д4, т.к. "дора" вертелась туда-сюда, а у меня рудер выбит, я довернуть нормально не могу. Весь
    боекомплект расстрелял и буквально за 3 снаряда до конца - таки всадил огурец "доре" в крыло, с известными последствиями.
    Посоветовать "не вертется" я б тоже не мог - с Д3 иметь на хвосте коня
    с центральным расположением стволов - это черевато.

    А вообще, как кто-то тут правильно сказал - 190-й это не файтер, это
    яггер. Хороший, быстрый убивец, прочный, мощный. Но это не истребитель воздушного боя как такового, в отличие от "мессера".

    зы всегда завидовал голдам за наличие 109-ых. Великолепный файтер.
     
  16. -krem-

    -krem- Member

    Joined:
    May 14, 2007
    Messages:
    18

    Хех.А когда-же руку то набивать на "Швальбе" если она летает пол дня в тоде и то только с бигов.Летающие за ред уже забыли по сему как он выглядит в прицеле:)Не всегда в эти пол дня зайдешь на хост.Исторически немцы имели "Швальбе" на вооружении с лета 1944 (первые жертвы-разведчики англо-америкосов).Первый же серийный 262 появился еще в ноябре 1943!Последние-же бои 262 состоялись в апреле 1945-участвовало до полсотни единиц.Что-же происходит на Фри-хосте.С января 1945 реды имеют как минимум 4 FM которые превосходят в скорости все FM голдов.Сентябрь 1945 урезан, и из 2 WB месяцев "Швальбе" остался один.Смех!Видать это было сделано тогда когда основная масса игроков летала на стороне голдов.Ну сейчас то ситуация изменилась.Я считаю что нужно вернуть "Швальбе" хотя-бы с июня 1945, как-то приблизит к исторической справедливости, ведь существует куча описаний боев "Швальбе" с "Летающими крепостями" под прикрытием "Мустангов" и тд.Почему-же хоть как то не проигрывать эти эпизоды.Да и пилоты "Пони" не будут чувствовать неуязвимость по спид.
    Это привнесет больше интереса к два года не патченной игре хотя по моему мнению с лучим геймплеем до сих пор не считая AH - вне конкуренции всегда был бэст и по геймлею и по графике практически не отличимой от хроники немцев но жалко блин денег:))
    По сему большая просьба к Ивану и Харду.Подвиньте ПЛЗ хоть немного вперед 262.
    Генерал Адольф Галланд :) 22 Мая 1943 года Me.262V4 "Это похоже на полет к ангелам!"(впечатление героя Битвы за Британию от первого полета на "Швальбе")
     
    Last edited: Jun 25, 2008
  17. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    "исторически же" и ради "исторической справедливости" можно ограничить топливо до 10% немцам с осени 1944 и взлёты до 25% от общего количества игроков в воздухе. ы?

    мы это проходили и это уже не смешной баян
     
  18. -krem-

    -krem- Member

    Joined:
    May 14, 2007
    Messages:
    18
    Как раз смешно пол дня за месяц тода для "Швальбе".

    З.Ы.Может скинемся на новый винчестер?Такое впечатление что фрихост не встанет уже никогда.
     
  19. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    ///////Раз пошла такая пьянка...как эффективнрее сбивать 190? Учитывая малый спектр самолетов, имеющих преимущество в климбе и скорости, стоит ли заманивать 190 в горизонталь или мелкодерганный вертикальный бой?/////

    А чё с ним ещё делать, только вот в чистом виде ножницы против 190 пожалуй не самая лучшая идея :) разве только на лавке.
     
  20. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    25% от общего числа в воздухе весь тур? посмеёмся.