Fw-190 тактика применения

Discussion in 'Tactics and Training' started by bansaj, Jun 13, 2008.

  1. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Еще вспомнил, если кому интересно истребительное применение 190, то потыкавшись поиском по просторам WB International можно найти ссылку на длиннющий трек с боем сванки (190А8) против Як3 (bersrk) с оторванным 1-й атакой раддером. Называется city_yak или че-то типа того, вроде. Довольно забавно.
     
  2. -krem-

    -krem- Member

    Joined:
    May 14, 2007
    Messages:
    18
    Тут фильмец в єтом году вішел про военніх птичек)


    ed2k://|file|%D0%9F%D1%82%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20(warbirds)%20satrip_2008%20by%20noex.avi|731604992|C77DB01216F41E3489FB0A6CE625F3FF|/
     
  3. bansaj

    bansaj Well-Known Member

    Joined:
    Aug 26, 2006
    Messages:
    408
    Location:
    Украина
    сравнив fw-190 и bf-109.Я понял что 190 для меня неочень подходит, потому что пикируя на кона когда он выворачивается у меня появляется непреодолимое желание сесть ему на хвост и не слезать с него. Но так как это очень тяжело делать против спитов и других. Поетому я понял что для моего характера более подхот верткий 109.:dark:
     
  4. bansaj

    bansaj Well-Known Member

    Joined:
    Aug 26, 2006
    Messages:
    408
    Location:
    Украина
    На данный момент я понимаю причину моих бед со 190 в том что я неумею стрелять сверху наупереждение.
    На 109 осваиваю тактику спикировал, сел на хвост, ударил поднялся.
     
  5. --newb

    --newb Well-Known Member

    Joined:
    Sep 3, 2002
    Messages:
    887
    Location:
    City of Moscow :-)
    это пока f4 vs spit5 проканывает. потом с увеличением версий будет все хуже и хуже. например на g6 с 9м спитом так биться вообще невозможно. остаётся только bnz.
    ИМХО, конечно же.
     
  6. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    г-6 вообще регресс по сравнению с г-2
    (разве что установлены mg 131 начиная с g-5 и ракеты)
    а спит-9 в это время получил низковысотный движок и короткие крылья,
    то есть улучшился для низин.

    надо будет рассмотреть историю г-6 подробнее.
    1943-10 для разрешён наддув 1.42ата вместо 1.30ата
    1944-начало введены db 605 am (mw-50), db 605 as (больший компрессор от db 603), впрыск gm-1 "ха-ха".
    к началу 1944 мк 108 уже в зримых количествах появляется (но в массе таки летом)
    может имеет смысл пересмотреть линейку g-6--g-14--k-4 ?
    если делать bf 109 g-6/am/1.42 на начало 1944 (вместо нашего bf 109 g-6), то g-14 (слот занят под усиленный мотор густава - какой - добро пожаловать к обсуждению) вроде как теряет смысл, но и "отсрачиваются" wfr.gr.21
     
  7. bansaj

    bansaj Well-Known Member

    Joined:
    Aug 26, 2006
    Messages:
    408
    Location:
    Украина
    Люди, может кто-нибудь выложить ролик где 190 пикирует с высоты 4км на кона.Я просто хочу расмотреть как это делается. Желательно из кабины 190.
     
  8. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    однако клюква :)
     
  9. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    5,704
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Делается так: замечается точка где-то на километре-двух, самолет на бок и следишь за ней, когда она чуть впереди тебя по курсу (если она точно под тобой или прошла тебя то уже надо догонять и это плохо), доворот через крыло движок в ноль и отвесно падаешь вниз... ну и соответственно любой его защитный маневр в горизонтальной плоскости легко парируется.
     
  10. --newb

    --newb Well-Known Member

    Joined:
    Sep 3, 2002
    Messages:
    887
    Location:
    City of Moscow :-)
    еще прописная истина: пикировать лучше лучше не на вражину, а чуть сзади него и проваливаться чуть ниже него. Так меньше шансов, что тебя заметят (lo six - слепая зона у всех) и стрелять удобнее не под капот, а видя цель.
     
  11. bansaj

    bansaj Well-Known Member

    Joined:
    Aug 26, 2006
    Messages:
    408
    Location:
    Украина
    Пытаюсь ! Так один раз сбил ф6ф. Он меня заметил, я пикирую -он уворачивается-я наверх. Так где-то 10 раз. Потом он начал уходить и я его догнал спустился ниже его и врезал. Повезло ято он меня не заметил.
    Жаль видео нет...
     
  12. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    G6 это вообще хрень, со 109G2 имхо имеет смысл пересаживаться только на G14.
    А F4 это, конечно, не показатель, это летающий беспредел :). Имеет смысл сравнивать 109G2 и 190А4 против редовских самолетов 43-го года.
     
  13. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    6,906
    Location:
    Калуга, Россия
    Могу дать ролик, где Як-9 пикирует с 4 км на "зеро" и злобно его убивает
    путем всаживания 12х20мм. За такие фокусы обычно читером и называют,
    хотя ни читов, ни багоюзания там нет. После того, как я его сбил - в буфере перебрех почитай. Я потом ролик жертвы видел (он присылал),
    действительно смотрится жутковато - буквально такая серая молния наискось проскакивает - и уже никого нет. Пол-секунды, максимум он меня видел, под звук попаданий.

    зы файло переименовать из *.txt в *.trk
     
    Last edited: Sep 12, 2008
  14. bansaj

    bansaj Well-Known Member

    Joined:
    Aug 26, 2006
    Messages:
    408
    Location:
    Украина
    Fas, это жесть ! Огромное спасибо за видео!
     
  15. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Фас, кучи конов взлетели, как они увидели, что ты на этот развод повелся. Один отвлекает, остальные взлетают. Когда-то целый тред был на эту тему. Как бы его найти?
     
  16. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    У меня тоже такое было :) Толька я был жертвой Пиетаса на 190-м. И реакция с моей стороны была точно такая же как и в твоем ролике. Посмотрел присланный им трек и все вопросы отпали, хотя я видел его атаку и довольно живенько перекладывал РУС. Но больше всего понравилась реакция сосквадников поляков :D
     
  17. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    6,906
    Location:
    Калуга, Россия
    Гы-гы. Какой нафиг "развод..." Там тайфун работал по земле. Я сверху
    болтался. Паренек на "зеро" взлетал, х.з. о чем думал. Ну я его и привалил. А остальные ломится начали - как же, 2 реда на радаре...
     
  18. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    6,906
    Location:
    Калуга, Россия
    Да не за что... Остальные смотри, думай...
     
  19. bansaj

    bansaj Well-Known Member

    Joined:
    Aug 26, 2006
    Messages:
    408
    Location:
    Украина
    Вчера, все-таки понял что на 190 токо охотится за чайниками и буфами.
    Взлетел, иду на ф30. Впереди меня шли еще люди на 190 с бомбами. На подходе увидел и16, пошел в атаку, но он умело уворачивался. Не выдержав
    пошел в маневр за ним. Пришлось сматываться. Оторвавшись, я разворачивался и шел в лоб но "ишак" уворачивался. Повторялось это все с 10 раз , пока я не шлепнулся в землю...
    Потом ходил еще 2 раза на ф30 но обнаруживал кучу конов на своей же высоте и мне ничего не оставалось как дичится. Потом все это надоело и
    я пошел на 110 работать по полю.
     
  20. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Поздравляю, это первый этап освоения 190 :). (Далеко не последний!)
    Вот здесь трек чувака, который постиг пару следующих.
    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=34683
     
    Last edited: Jul 18, 2008