ещё какая-то скорость Там на самом деле немного по-другому: Макс. скорость При макс. возможной мощности двиг. у земли При макс. возможной мощности двиг. На высоте (в скобках - разные замеры, видимо с использованием систем повышения мощности (впрыск всякой дряни) и без таковых) Далее: Макс. скорость На боевом режиме На высоте
Я думаю так: без скобок (меньшие значения) - max мощность, но без применения систем повышения мощности (это MW-50 и/или GM-1), а в скобках - с ними. Вот и получается, например, что на А-8 эти системы (какая-то одна, а какая не помню) у земли добавляют 30 км/ч.
Попробую Левый нижний: "Максимальные скорости без учета повышения сопротивления из-за сжимаемости (это я не понял ), без ЕТС (бомбодержатель) под фюзеляжем, с подвижными крышками шасси (это тоже не понял, м.б. перевел не правильно ), поверхность покрыта Glattanstrich-ом (я думаю, это что-то вроде сглаживающей шпаклевки)" Правый нижний: "Данные в скобках действительны для специальной мощности (взлетная и мощность повышения (ну не знаю как это более гладко по-русски будет ) = мощность с MW-50). Для FW 190A-8 - для максимальной мощности и увеличенного наддува (о как, даже никаких MW-50 не надо: 30 км/ч только за счет наддува )" Вот mart, перевел то прально?
- сжимаемость - это скорее всего от температурной зависимости баланса сопротивления, мощности и КПД ВМГ. - подвижные крышки - типа наверное их можно законтрить, их будет меньше колбасить и будет меньше сопротивлние. Только неясно, как садиться Ж). Или я путаю.
подвижная крышка - на мой взгляд это шторка закрывающая калесо, на серийных самолетах ее не ставили, тк они мешали ставить бомбодержатель. Тааак, понятно как нам лапшу на уши вешают, самолет перед испытаниями доводят до ума, шпаклюют, зализывают, а потом не окрепшие умы принимают ето за испытания серийного самолета (это я о себе, если кто не понял). То есть 612кмч у земли делала только специально подготовленная Дора?
Ну, не все так плохо. Насколько я могу судить, при моделировании используются несколько источников данных, в т.ч. американские, например (а у них такой шпаклевки нету , да и крышек шасси тоже). Тут как-то проскочило, КАКИХ трудов стоило илло убедить ргрета поднять характеристики Карла. Кстати, а у нас Дора делает у земли 612 км/ч с WEP?
Кстати я вспомнил откуда этот график www.il2center.com/Reference/Bulk Там еще много чего интерестного было. Но там сейчас какие то глюки.
Да не, там какой-то маньяк до Лютера докопался(кажеться обвинял Лютера во взломе чего-то там), и Лютиер на всякий случай снес, что б претензий по (c) не было.
Изначально почти под гиг тянуло . После убиения дупов и откровенной туфты вышло за 750 мегабайт . Со слезами на глазах и скальпелем в руке утоптал до семисот и нарезал на болванку .
Круто, а сможешь ли ты выложить speedchart для fw190a4? Это я к тому, чтобы убрать (ограничить) WEP (и скорость) у FW190A4. FW190: Powerplant: (A-1) One 1,600 hp (1194 kW) BMW 801C-1 14-cylinder radial engine. (A-2) One 1,660 hp (1238 kW) BMW 801C-2 14-cylinder radial engine. (A-3) One 1,700 hp (1268 kW) de-rated BMW 801D-1 14-cylinder radial engine. (A-4) One 1,700 hp (1268 kw) BMW 801D-2 14-cylinder radial engine with provisions for the MW-50 methonal/water injection. (A-8) One 1,700 hp (1268 kw) BMW 801D-2 14 cylinder air cooled radial engine or 2,100 hp (1566 kw) with MW-50 methanol/water injection in emergency situations. Was also equipped with the GM-1 Nitrous Oxide Boost for high altitude use only. Fw 190A-4 In July 1942, the A-3 was replaced on the production lines by the newer Fw 190A-4 version. The main difference was an BMW 801 D-2 engine adapted to use with a MW 50 system for short period engine power increase by injection of a water-methanol mixture in the proportion of 1:1. In this way it was possible to raise engine power up to 2,100 hp (1566 kW) for 10 minutes, after which a high probability of engine failure prevented longer use. Due to delays in MW-50 device production, this system was not mounted on the Fw 190A-4 engines, which had the capability to accept this system. It was not used and only A-8 and later series planes would use the advantages of this invention. A small increase in power was achieved by raising the limit on available boost in the Kommandgerat. In the A-4, the pilot also had override capability, which was not available on the A-3.