fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

Discussion in 'Engineering Retrospective' started by alexzi, Jan 1, 2004.

  1. alexzi

    alexzi Well-Known Member

    Joined:
    Apr 29, 2003
    Messages:
    644
    Location:
    Obninsk, RUS
    fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    В июле того же года авиаэскадра JG26 "Шлагетер" под командованием известного летчика - аса Адольфа Галланда, занимавшаяся освоением новых типов истребителей, поступавших на вооружение Люфтваффе, сменила свои Bfl09F-2 на Фокке-Вульфы-190 модификаций А-1 и А-2. Эскадра базировалась на севере Франции, на аэродромах Аббевиль и Сент Омер, и часто вступала в боевое соприкосновение с английскими ВВС над Ла-Маншем. Боевое крещение FW-190A-1 произошло 27 сентября 1941 г., когда пара немецких машин, летевших на разведку, была встречена "Спитфайрами V". Англичане приняли новый немецкий самолет за... трофейный Кертисс "Хок-75". Первый бой прошел без потерь с обеих сторон. Но англичане вскоре со всей силой прочувствовали, что новый "джерри" со звезообразным мотором - куда более грозный соперник, чем кертиссовский старичок, давно и заслуженно считавшийся "сидячей уткой". Имея преимущество в скорости над "Спитфайром V" на целых 30 км/ ч, а также более высокую скороподъемность, скорость входа в вираж, мощь залпа и разгонную динамику, Фокке-Вульф мог навязать "Спитфай-ру" бой, а в невыгодных условиях -уклониться от столкновения. Меньшая площадь его крыла отчасти компенсировалась более высокими несущими свойствами толстого профиля. Новый истребитель тут же получил у летчиков RAF вполне заслуженную кличку "Летающий мясник". Королевские ВВС лишились заработанного большой кровью преимущества над Люфтваффе, полученного в ходе "Битвы за Британию" в боях с Мес-сершмиттами-109 модификаций Е и F. Статус-кво был восстановлен лишь в июле 1942 г., когда на вооружение RAF стал поступать "Спитфайр" девятой модели.
     
  2. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    И что?
     
  3. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    казалось бы, при чем тут Чернов и Отбойный Молоток......
     
  4. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Очевидно, кому-то не хватает нынешней халявы со 190-ым :rolleyes:
     
  5. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    март, чур! :)
     
  6. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Тока не надо трогать 190-й читер-плейн :)
    Причем ни в какую сторону.
     
  7. sanek-

    sanek- Guest

    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Тут намёк на то, что 190-ый вышел на арену раньше чем мы все думаем.
    Смотрите сами
    и
    , а так же
    Намёк ясен.
    Типа, даёшь читер-план сверх плана в сентябре 1941 года.
    Так что скороподъёмность и разгон 190-го никакого отношения к флейму не имеют, так как это очевидно.
     
  8. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    а що ж не дать? в исторических условиях было несколько десятков fw190a1, пытающихся дотянуться через ла-манш. можно дать четырёх7,92 190 со слабым движком BMW801C и коротким фуелом.
    ;)
    или я неверно кого-то понял? или новогоднее настроение?
    :cheers:
     
  9. sanek-

    sanek- Guest

    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Да похоже, что скоро 190ый будет ваще суперфантастиш, если дело и дальше так будет идти. Уже щас этот 190-ый лишившись всего двух пушек стал совершенно другим самолётом, хотя для этого нет никаких оснований.
    Притом многие доказывают, что он даже в виде "лайт" не дотягивает до своих реальных ЛТХ.
    А что будет если он будет "как в реале"?
    Прикиньте только...
     
  10. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Очевидно кто-то не умеет их сбивать.
     
  11. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Ну, про то, как ты разных ламеров на Як9 сбиваешь, мы уже слышали. Правда, на вопрос, как такая тактика работает против более вменяемых пилотов, ты скромно отмолчался ;)

    btw, я в этом ТОДе достаточно полетал на 190-ом (в основном с 4x20, кстати), чтобы говорить, что это абсолютная халява.
     
  12. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Напиши в интернешенл что Легион оф кондор лаймеры.

    btw дрочить стик ты умеешь
     
  13. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)


    И под каким ником ты летал? --oleg в скоресах ред.

    Озвучь цифры стрика, k/d и k/s на 190-м пожалуйста.

    P.S. Кстати если есть другие варианты доказать крутость связки пилот+uberplane, озвучь их пожалуйста тоже.
     
  14. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    А ты, судя по всему, 3.14здить.

    Под другим :)

    Я не хочу свой второй ник оглашать. Да и не говорит это ни о чем. Я и в лобовые ходил, периодически, и штурмовал. А на k/s эта карта очень отрицательно влияет :rolleyes: Но за редов у меня статистика куда хуже :lamer:

    Я не говорил, что 190-ый убер, я говорил, что это халява :nono: Один на один он не слишком рулит, хотя ноги сделать практически всегда можно, и вообще, шансов сбить куда больше, чем упасть. Но в фурболе это почти неуязвимый пепелац и смерть всему живому. Если ты не 1 против 5, конечно; тогда только драпать или в лобовую :rolleyes:
     
  15. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,939
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Вот одного не пойму чего в 190 читерского ?
    Вот Як-3 это да:D
     
  16. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    2 Buenau

    Что-то мне самому интересно стало :) Вырезал из логов все свои вылеты на 190-ом в этом ТОДе, отбросил те, в которых ни я ни в кого не попал, ни в меня не попадали (никого не встретил), посчитал килы и пр.

    Получилось: k/d = 3.67, k/s = 1.83.
    В четырех вылетах по 4 кила, 1 раз 5 килов, в остальных 3 и меньше; два раза никого не сбил но вернулся, два раза никого не сбил и упал. Учти, что я и так чайник :lamer: , стреляю плохо, да еще и на 190-ых практически до этого не летал (2-3 вылета за ТОД, и то на штурмовку, в лучшем случае).

    P.S. Не ради меряния пиписьками, а только как ответ на вопрос ;)
     
  17. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Если ты считаешь что эти несколько вылетов на 190-х это "достаточно .... чтобы говорить, что это абсолютная халява.", то говорить нам не о чем :)

    Как ответ на вопрос ИМХО нужно дать ссылку на свои мега-скоресы набранные не меньше чем за 100-200 вылетов, и дать нам позавидывать твоим невиданным результатам. :) Не хочешь ник оглашать - заведи новый, "190test" какой-нибудь, и летай :)

    А просто говорить, что 190-й "халява".... Для чего? Теперь я знаю, что ---oleg считает что 190 халява. но доказывать этого не хочет :) И кому от этого стало легче?. :)

    Только без обид, тут вопрос реальный, достаточно потратить некоторое количество своего времени в доказательство своей точки зрения. К сожалению я не могу доказать, что 190-й не халява если я буду на нем постоянно дохнуть :)
     
  18. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    "несколько" - это больше 20 (это только те, которые я считал) ;) Кроме этого, я не собирался, собственно, что-то доказывать, как и просить что-то изменить. Это было мое мнение, и именно так я его и преподносил. Просто ощущения. Можно игнорировать конов на 6 или выше, легко держать высоту, легко сбивать, легко уклоняться от боя, если он тебе невыгоден и т.д.
    Отчасти, похожие ощущения у меня появились на Як9Т, после того, как я два ТОДа подряд с момента его появления летал только на нем ;) Сейчас уже опять почти нифига не получается :(
     
  19. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Да, еще. Я в упор не понимаю, почему доказательством немеряной крутости крафта, для тебя являются длинные скоресы? :dunno: Может, на Ла5ФН кто-то k/s под 10 в 100 вылетах набрал? Я что-то такого не заметил. Однако, это не помешало его из РПС убрать ;)
     
  20. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,939
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Клево считаеш :)
    По такой логике если я за 7 вылетов на SpitV сделал 16 килов то значит спит5 у нас убер а летать на нем халява :D
    И это при том что я на спитах, чайник и практически не летаю ;)
    Так мы ни к чему ни придем.
    А вот циферки глядеть полезней. По тому же самолетостроению FW190A8 Lite вираж 21-22 сек для A5 базового 22-23 сек
    Климб на форсаже 5.4 минуты у A8Lite.
    А A4 кстати полегче будет в варианте Lite.
    У Мустанга там вираж кстати 23 сек.