fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

Discussion in 'Engineering Retrospective' started by alexzi, Jan 1, 2004.

  1. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Передергивать ты хорошо умеешь, это уже всем давно известно, имхо :zzz: Процитируй, где я говорил, что длинные скоресы на каком-то крафте = его уберности.
     
  2. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    А чего я передергиваю интересно расказываю лиш то что было не более того.

    Тебе не кажется что не коректно говорить за всех ? :rolleyes:

    Ты говорил что FW190 это халява опираясь на свою статистику за несколько вылетов. Я указал на то что на этом основании Спит5 тоже може назвать халявой опираясь на мою статистику.
    Не кажется тебе что эта выборка не презентативна ?
    Точно так же можно назвать P51 полной халявой я уж не говорю про Як-3.
     
  3. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Процитируй, где я "говорил что FW190 это халява опираясь на свою статистику". Твои домыслы меня не интересуют. Статистику я привел для Buenau по его просьбе.
     
  4. SANFOR

    SANFOR Well-Known Member

    Joined:
    May 7, 2003
    Messages:
    319
    Location:
    VLADIVOSTOK RUSSIA
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    На самом деле спит5 это действительно халява. Убер. Конфуз в том, что 109ф2 тоже убер. точно такая же халява. Для "мастера" не составит большого труда сбить меня на 190. Если за рулём не мастер (что можно узать только одним методом ;)), то 190 для меня не страшен. Только в случае когда он на пару с зерой на 6 висит. Я чуйствую что 190 должен хорошо валиться Яками. Тока я на Яках не умею пока. И сбиваю их с трудом. МОЕЙ ЛИЧНОЙ статистики хватит чтобы назвать Як уберпланом. Также кто-то может легко доказать и обратное.
    Убер=скорость+манёвр+сохранение энергии.ОДНОВРЕМЕННО! У нас в РПС нету уберов.

    Не слушайте меня. Я - ламер. ;)
     
  5. alexzi

    alexzi Well-Known Member

    Joined:
    Apr 29, 2003
    Messages:
    644
    Location:
    Obninsk, RUS
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Наверное кто хорошо стреляет тому 190 - подарок. Я стрелять не умею - ХО проигрываю в 99% - поэтому на 190 не сажусь. А виражить на нем, имхо, смерти подобно. В статье имеется ввиду скорость входа в вираж. Не время его исполнения. Но больше поражает там слова о скороподъемности - вот что с пути сбивает (что имел ввиду автор климб?).
    Везде блин пропаганда. Кому верить?...
    Вообще у фрицов как я понял была установка при разработки самолетов - виражность в ж..., даешь скорость, вооружение, климб.

    ЗЫ: Кстати хороший климб = хороший разгон? Или же не все так однозначно?
     
    Last edited: Jan 4, 2004
  6. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Хорошо пусть статистика для Buenau, тогда чем подтверждается ваш тезис о халявности 190 ?
     
  7. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Может yoom-climb ? Кслиб с разгону по этому параметру 190 был здорово хорош высота набираемая за боевой разворот до Ла-5ФН и Як-3 был одной из наибольших.

    Это если об этом судить по фразам о заходе в хвост Як-3 190-ому за 3 виража :)
    У 190A8 Lite вираж 21-22 сек у Як-3 первых серйи 21 сек.
     
  8. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

     
  9. Bavaria

    Bavaria Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2000
    Messages:
    5,557
    Location:
    Moscow
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Как там у классиков: скорость+маневр+ огонь. ;)
    Так вот, что касается 190-го, скорость и огонь у него есть, у як-з есть скорость+маневр.

    У обоих имхо по 2 фактора из трех необходимых :)
     
  10. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Высота-скорость-маневр-огонь.
    Пилот, часто повторяющий эту мантру, заслуживает почетного звания читера ;)
     
  11. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    1. я говорил о k/d, а не о к/s.

    2. У тебя есть другие общедоступные варианты измерения крутости крафта в цифрах? "Свои ощущения" не предлагать :)

    Имхо mcgru вроде очень круто на лавке рассекал, еще когда ла7 не было. Надо его спросить.

    По 190му ладно, забили. Ты все равно мне такими методами не объяснишь,что 190 - халява, тут вообще имхо ни на одном самолете халявы нет. На каждую хитрую жопу... как говорится :)
     
  12. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Тоесть это твои домыслы о халяве 190 :)
     
  13. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Вообще-то, и о том и о другом.

    Нет, но скоресы, имхо, тоже не показатель :) Лично я для себя именно "ощущениями" и руководствуюсь ;)

    Он и на 190-ом сейчас, вроде, тоже круто рассекает :) Действительно, надо спросить :)

    P.S. Да, забыл уточнить, в свое время. Говоря о 190-ом я всегда (в этом топике) имел в виду 190А4 в период от его появления и до осени 44-го.
     
  14. Bavaria

    Bavaria Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2000
    Messages:
    5,557
    Location:
    Moscow
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Насчет почетного звания поясни плз :)
     
  15. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    3,550
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Потому что эта формула запрещена Женевской конвенцией :D

    Между прочим, у Хартмана была схожая формула, только пункт "манёвр" в ней отсутствовал.
     
  16. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)


    ну... ощущения у всех разные от одного и того-же :) В общем, проехали :)
     
  17. illo

    illo FH Beta Tester

    Joined:
    May 8, 2000
    Messages:
    4,168
    Location:
    Helsinki, Suomi (finland)
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Ho-Hun calculated 27sec sustained turn for full fueled p-51d (1720hp 4770kg)
    and 22sec for 190A-8 (2050hp 4300kg) and without wep 25sec (1760PS 4300kg). 190A-4 would propably turn bit worse or about same than 190A-8 with WEP because of it's worse power/weight ratio. (1760PS 4000kg) Around 22-23sec 360 like it's mentioned in soviet test.

    At 50% fuel p-51 would be more equally matched in turning. Big wings give it tighter turn radius than 190A-8, but at slower speed and slower 360 degree turn time. All this at 1km.

    At high altitudes p-51 would be better turner than Fw 190A-8 because latter loses it's power/weight advantage with altitude.
     
  18. sanek-

    sanek- Guest

    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Ну вот и чувак с именем нашего озера тут нарисовался.
     
  19. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Если на ФХ обозвали "читером", это звучит как комплимент ;)
     
  20. gunner

    gunner Well-Known Member

    Joined:
    Jan 14, 2002
    Messages:
    1,356
    Location:
    Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Кстати на счет ощущений и статистики.. :)
    Интересная тенденция есть (во всяком случае у меня).
    Летаем за ред, мой k/d где то в районе 1 - 1.3
    Летаем за голд, мой k/d около 2...
    И это с учетом того что за голд я практически разучился летать...

    По поводу fw.190A4 - до появления Як-9Т на нем (Fw.190A4, A4 Light) чуствуешь свою абсолютную безнаказанность:
    1. Хорошо сохраняет энергию - можно и повиражить.
    2. Версия Light - позволяет крутить петли и виражи и "дожать" СПИТ-5 :)
    3. Хрен кто догонит, даже если падают с превышения а у тебя есть запас высоты хотя бы метров 700

    Опять же это мое ИМХО. и мои личные ощущуния...