fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

Discussion in 'Engineering Retrospective' started by alexzi, Jan 1, 2004.

  1. alexzi

    alexzi Well-Known Member

    Joined:
    Apr 29, 2003
    Messages:
    644
    Location:
    Obninsk, RUS
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    @gunner: Привет!
    Если встанешь в вираж за спитом на высоте 700м - имо писец.
     
  2. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Это ничего не доказывает. У меня за голд наоборот пониже.
    Вообще, то что обе стороны говорят о том, что вражеские крафты лучше, свидетельствует о балансе ИМХО :p
     
    Last edited: Jan 4, 2004
  3. alexzi

    alexzi Well-Known Member

    Joined:
    Apr 29, 2003
    Messages:
    644
    Location:
    Obninsk, RUS
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Нельзя не согласиться.
     
  4. sanek-

    sanek- Guest

    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    А причём тут результаты?
    В борьбе за реализм из 190-го сотворили какого-то монстра. Особенно из 190 "лайт". А что собственно особенного в нём? Сняли две пушки и получили совсем другой самолёт? Мало того, ни с того ни с сего всем 190-ым повысили сохранение энергии на манёврах...А на каком основании хочется спросить? За счёт чего?
    Одним из самых серьёзных противников 190-му с 1942 года на Западном фронте являлся Спитфайер 9. Сравнение мощностЕЙ двигателей и весов пустого и нормального взлётного не дают никакого основания для того чтобы давать 190-му "лайт" великолепный вертикальный манёвр. Да ещё сюда приплюсуйте нагрузку на крыло, да ещё сравните максимальную скорость в наборе высоты...
    Простите , товарищи "реалисты", но я ничего не понимаю. Ну и что из того что у "лайта" сняты две пушки?
    Прошу вас сравнить!!
    Разница в весах пустого под 800 кг.
    Разница в весах нормального взлётного более тонны(~1200 кг).
    Разница в наборе чуть более 500 метров за минуту.(1390 метров за минуту у Спит9)
    Разница в мощности двигателя - Спит9 уступает ~200 кг тяги.
    Да ещё нагрузка на крыло, а это очень сильно влияет на вертикальных манёврах - 190-ый практически сдыхал на них за короткое время..
    И не надо тут лепетать про разгон - лишнюю тонну весом, и даже более тонны, не вытянешь высоко засчёт разгона, а если и вытянешь, то только засчёт полной потери манёвренности и скорости.
    Да, 190-ый имел великолепную горизонтальную скорость.
    Да, 190-ый имел великолепные характеристики на пикировании.
    Да, 190-ый был отличным штурмовиком, бомбардировщиком, и таким же великолепным "убийцей" бомбёров.
    Но может на этом и остановимся?
     
  5. Tigrat

    Tigrat Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2002
    Messages:
    346
    Location:
    Nizhny Novgorod, Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Это показывает только то как лично ты распоряжаешься своими возможностями там и там. За ред у тебя к/д такой низкий потому что штурмуешь и на Яке один с двумя 109 нагло крутишься ;)
    У меня за ред к/д 4-7, за голд выше 4-х не поднимается. Каждый раз за голдов не знаешь на чем и полететь, на всем опасно :nono:
    А на Як-9 в 42-м, а потом на Р39Q чувствуешь полную безопасность
     
  6. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Me interested metod u use for calculate tune P-51?

    Soviet test data
    http://www.s-m-b.ru/fb/BOOK/087.jpg
    Radius tune for FW190A4 at alt 1km = 340m.
    http://www.s-m-b.ru/fb/BOOK/249.jpg
     
  7. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Согласен полностью. Раньше почтоянно так казалось летаю за редов у голдов самолеты круче летаю за голдов у редов, вот так всегда нет в жизни счастья :)
    Кабы фоке климб 109, да вираж Кишки .... :flyer: :D
     
  8. Bavaria

    Bavaria Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2000
    Messages:
    5,526
    Location:
    Moscow
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Вставать в устойчивый вираж за Спитом - действительно тапки, но если преследуешь Спит на Фоккере, а спит пытается уйти от атаки виражем, то маневренность фоккера позволяет подрезать спита на первой четверти виража, получить тем самым огневое решение, а дальше "батарея - огонь" и все... тишина.

    PS: для меня главная проблема, когда я на спите, а сзади фоккер на 6, это правильно выбрать момент отворота, его нельзя делать слишком рано, поскольку см. выше. А точно оценить реальную дистанцию трудно из-за лага. Поэтому если уж допустил 190-го на 6, то дальше лотерея типа "угадал - не угадал". Учитывая склонность многих пилотов 190 к "поливу", шансов в такой ситуации у спита еще меньше.
     
  9. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Если под вертикальным маневром понимать климб то спит9 от 190 вполне нормально уходит климбом. Если же понимать под этим маневры с использованием скорости то тут да 190 лутчше. Но собственно так и было. Без скорости 190 труп.


    А вот как раз высокая нагрузка на крыло и способствует всем маневрам с использованием скорости т.е боевой разворот горка и т.п.


    Если ты про реал то снимали есче и пулеметы плюс есче чего то вроде.
    Если про FH то пушки на меасте оставили просто патроны из пулеметов и пушек убрали. Аналогично кстати поступили из P39Q.

    Кстати а есть данные по высоте набираемой за боевой разворот SpitIX ?
    Для 190A8 lite это 1100 М (Столько же у Ла-5ФН например) Для 190A5 850-900м


    Если так рассуждать то тандер вообще летать не должен у него на 3 тонны весу больше :)

    Я не пойму и чего у нас 190 уже перекручивают Спиты ?
    (Незамечал я лично такого летал на том и на том недавно.)
    Или кто то кроме суицидников лезет крутится со спитами ?
    Но он ССЗБ, если конечно спит не решит сыграть в лотерею и пойти в HO.
    190 может сбить спит если у того энергии меньше либо спитовод сделал глупость. В остальных случаях 1 vc 1 лутчше делать ноги.
    Если охото погоняться за 190 используй Тайфун или Поньку. Понька лутчше но разбирать 190 на ней дольше, но тут многое от умения стрелять сильно зависит.
     
  10. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: fw190 vs Spitfire V (??????????????????? ? ?????????)

    ?4lite ????? ???? ?? ?????? ????... ??? ????? ????? ????? ?? ??????????.

    ??? ?????? ?? ????? - ??? ???? ??????, ??? ????? ??????? ???????? ??? ??????? 190? ? ????? ??????? ???????? ??? 190?5 ????? ????? ????? ???-?? ????? ?
    ________
    Park Royal 2 Condos
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  11. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    A4 уйти может только в случае если рядом свои или зенитки и высота имеется. 1 vc 1 и далеко от своего поля никуда он не убежит.Главное не лопухнуться и недать ему пойти в лоб.



    Есть варианты какому 190A принадлежат эти 340м ? Может A8 ?
     
    Last edited: Jan 5, 2004
  12. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: fw190 vs Spitfire V (??????????????????? ? ?????????)

    A4 ???? ????? ?????? ? ?????? ???? ????? ???? ??? ??????? ? ?????? ???????. 1 vc 1 ? ?????? ?? ?????? ???? ?????? ?? ?? ??????.??????? ?? ??????????? ? ?????? ??? ????? ? ???.
    190 ????? ???????????? ?? ?2 ?? ??????? ?????????????? ? ?????? ???? (? ???????? ??? ?? ??????????? ???? ?? ?????????????...). ???????? ????? - ????????????? ??????? ?????? 190?? ? ?? ????? ?????????????? ?????????? ???????. ??? ??? ???? ?? ????.

    ???? ???????? ?????? 190A ??????????? ??? 340? ? ????? A8 ?
    ??? ?????????. ??? ??? ????????? ????? ?????? ????? ??????? ???????? ? ???????? 340 ??????.
    ________
    Mature Webcam
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  13. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Во дают... Я бы это сказал про Як-3. Плохо разгоняется 190-й, если скорость потерял, то это опасно, приходится разменивать высоту (если есть) на скорость. Вертикаль возможна на лайт версии только при хорошей начальной скорости, а на обычной - почти никогда (тут я ессно имею в виду вертикальный маневр с пользой). За Спитами, радостно уходящими вверх, иногда замысловатыми спиралями, неугонишься. Вот тут, например, проявляется "неестественно хорошее" сохранение энергии у 190-го - он начинает весь гудеть и норовит сорваться, а скорость уже 200, а тот дяденька на слабеньком Спите уже занял позицию для стрельбы... Мустанг, кстати, является очень неприятным и опасным противником 190-го, потому как всегда может держать инициативу у себя (не понравилось - ушел, развернулся, набрал высотки, вернулся, упал сверху).
     
  14. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    А за счет чего он должен ее терять? Эта странная фича с потерей энергии вообще к аэродинамике никакого отношения не имеет в том виде, как она реализована в игре. Потерять энергию самолет может, выйдя на больший угол атаки, чем оппонент. Если маневр выполняется на равных углах атаки, выигрывает тот, у кого тяговооруженность выше. Все остальное -- бред.
     
  15. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Че-то я тут в квотинге наколбасил :p
     
  16. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Все это может и так, хотя я мустангом как-то не проникся :rolleyes: , но вот появляется он на полтора года позже 190А4 ;)
     
  17. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Ненужно путать проблемы со связью с ТТХ. Большинство самолетов на FH при плохой связи могут так делать.
    Но если связь нормальная если к 190 помощь не придет то тапки ему в люом случае проверял неоднократно.


    Неестественный разгон у 190 Lite или базового ?
    У Базового не замечал Lite действительно имеет лутьчшую динамику.
    Но у редов есть P39Q в варианте Lite делающая такое о чем реальная P39Q могл только мечтать.
    Что касается сохранения энергии то у 190 она сохраняется только на вертикали на виража нет. Насколько естественно это мне судить сложно нужно тестировать. От себя замечу что был силно удивлен скохранением энергии у Тайфуна и Кобры. Причем не только на вертикали. Но это IMHO. Про Як-3 лутчше не вспоминать при его акселерации и IMHO нездоровом сохранении энергии на горизонтали и вертикали поймать его вообще сложной.


    Время я для A8Lite и A5 приводил источник наш на основе наших тестов.
    Радиусы же логично предположить для лутчшего виража даны иначе смысла их приводить никакого.
     
  18. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Ну извини, не было у них двигателя, подходящего для Мустанга, пока у Англичан не позаимствовали.
     
  19. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    И кого ты предложишь в качестве достойного противника для 190А4 в период с 07.42 по 09-10.43 ?
     
  20. sanek-

    sanek- Guest

    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Ты давно летал против 190 лайт?

    Ты давно видел 190 лайт без скорости после манёвров?


    С более широкой дугой? Или с такой дугой, что у Спита полный блекаут?

    Смотри вопрос выше.

    Нет не перекручивает. Я так вопрос не ставил, тем более что в установившемся вираже наше понятие "сохранение энергии на манёврах" не имеет значения.

    Ты чё-то не в ту степь. Ещё как лезут и выигрывают. И выигрывают засчёт лучшего сохранения энергии.

    Ты похоже что-то не понял. Перефразируя тебя я получаю 2 предложения, более соответствующих истине "Спит может сбить 190-го если у того энергии меньше либо фоккеролюб сделал глупость. В остальных случаях 1 vc 1 лутчше делать ноги."
    Вот это намного ближе к теме.