fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

Discussion in 'Engineering Retrospective' started by alexzi, Jan 1, 2004.

  1. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    19,911
    Location:
    Пивбар
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Может проще научится летать так что-бы в тебя не попадали а не считать статистику со скольки снарядов тебя сбили?
     
  2. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    19,911
    Location:
    Пивбар
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    ИМХО, это сезонное. А Хиспаны всегда были лучшими 20мм пушками.
     
  3. gunner

    gunner Well-Known Member

    Joined:
    Jan 14, 2002
    Messages:
    1,356
    Location:
    Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    У меня свой фан :)
    Но это уже флейм :)
     
  4. DF

    DF Well-Known Member

    Joined:
    Jun 5, 2001
    Messages:
    1,727
    Location:
    Russia, Sankt Petersburg
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    На 109ф2 и ф4 - из 10 раз, что в меня попадали, восемь было 1 или 2х20 - минус масло. Утомляет. При том, что сам я спитам масло выбиваю крайне редко. Стабильно 10-20х15мм, спиту отрывало флапсы, или шасси, или раддер, но только не масло. Странновато это как-то.
    109г14 попрочнее, но вчера опять таки словил 1 хиспану с д8 - конечно же в маслорадиатор.
     
  5. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Я уже поднимал тему 109 и масло.

    Получил ответы:

    1. "Масло" у самолетов с двигателем жидкостного охлаждения - это и масло и вода

    2. У 109-го типа очень большая площадь радиаторов (в основном водяных)по сравнению с остальными, за счет чего и...

    На том все и затихло.
     
  6. dankes

    dankes Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2001
    Messages:
    1,245
    Location:
    Moskau
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Не надо ляля. Чаще всего от такого количества он летит вниз в виде горящей кабины с двигателем. 4*20 отрывают крыло или жопу, неважно что, хиспаны это или маузер и спит это или 109. Преимущество спита только в том, что у нормального стрелка в одну точку снаряды прилетают парами.
     
  7. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Оно самое. А линк есть?
     
  8. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,894
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Вот отсюда там т другие есть
    http://www.il2.ru/document.htm
     
  9. Tigrat

    Tigrat Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2002
    Messages:
    346
    Location:
    Nizhny Novgorod, Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Санек, народ тебя не понимает, потому что никто из написавших в этот тред не летает только за редов и только на Спитах. А ты еще почему-то хочешь, чтобы та модификация Спит-9 что у нас в игре превосходила 190А в догфайте. Прочти первый пост данного треда. Там речь идет о паритете с появлением Спит-9. Если там все вранье - приведи другие данные. А на восточном фронте 190-х били на Яках, Р39 и Ла. На западном тоже были немного другие варианты Спит-9. Вот и получается что у и нас примерный паритет Спит-9 - 190А. И многое зависит от:
    1. квалификация пилотов включая то, чем они рулят (джой, мышь)
    2. кол-во топлива на борту
    3. начальные условия (разогнанность, высота)
     
  10. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Я бы так не сказал :rolleyes:
     
  11. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Спит - самолет-посредственность © не помню кто,

    он все делает на одинаковом уровне, хорошем, но не лучшем. Имхо не стоит от спита ждать чудес жанра.

    А почему так не должно быть? Спит лучше крутится и климбит на низких скоростях, с него и довольно.
     
  12. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Я от Руста впервые услышал к конце 2001-го
    Даже помню где это было, а дату и повод забыл :dunno:
     
  13. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Ну, я же не говорил, что "так не должно быть", правильно? Хотя тут и цитировали насчет паритета 190-Спит. Tigrat сказал, что они у нас примерно равны, я с этим не согласился, вот и все.
     
  14. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Не помню когда, но было время, когда Spitfire называли Shitfire, и летать на нем было зазорно для пилота с самоуважением. Двиб-мобиль.
     
  15. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    19,911
    Location:
    Пивбар
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Это было в 2001 году :znaika:
    После этого опустили и 109 и 190 и Яки поправили и Кобру. ВОт только спит всё тот-же. :nono:
     
  16. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Шутник :rolleyes:


    1.40
    FW-190 - Увеличена максимальная скорость пикирования.
    FW-190A4 - Добавлена Light конфигурация без внешних 20мм пушек.
    FW-190A8 - Добавлена Light конфигурация без внешних 20мм пушек.

    1.50
    FW190A* - Улучшена защита топливных баков сзади
    FW190A8 - Немного увеличена максимальная скорость

    1.51
    Fw-190* - Уменьшены потери энергии в вираже


    Опустили прямо по самое небалуйся, да...
     
  17. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    В 1.51 потери энергии в вираже уменьшены по-сравнению с 1.50, а не 1.40. При подготовке 1.50 так увлеклись (или что-то "открутилось" :) ), что при любом отклонении от прямолинейного полета 190-й сразу начинал гудеть и валиться. Возможно, ты не заметил этого, или не летал тогда на 190-х (тогда на 190-х мало кто летал именно из-за этого). В 1.51 (по существу исправлении 1.50) баг исправили.
     
  18. Tigrat

    Tigrat Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2002
    Messages:
    346
    Location:
    Nizhny Novgorod, Russia
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Когда я это сказал, я имел в виду, что исход боя между ними в гораздо большей степени зависит от 1.прямых рук 2.кол-ва фуела на борту 3.начальных Е , а не от сравнения ЛТХ. Конечно 109F4 и Спит-9 еще равнее, а 109F2 и Спит-5 еще ближе между собой :) :UU:
     
  19. sanek-

    sanek- Guest

    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Это у нас на ФХ он делает на хорошем, но не лучшем уровне.
    А в реале(у нас же любят сравнивать с реалом),например, скороподъёмность Спит9 1390 метров за минуту при скорости 642км в горизонте(между дрочим, у 190-А4 скорость 610 без форсажа и 669 с форсажём). Как это считать? Хорошее, но не лучшее? Ну лана, пускай 109G(1942г) имел 1398м/мин скороподъёмность.
    Можно признать это равенством с лучшим по скороподъёмности?
    Даже скоростной истребитель Спит14(1944г) имел "всего лишь" 1396м/мин.
    Кто там добился лучшего? 109К? Ну дык это 1944 год и скороподъёмность 1470.
    Если о спитах, которых у нас нет на ФХ, то можно вспомнить Спит7(1942г) со скороподъёмностью 1660(!!!) при скорости в левеле 657км...правда их сделали 140 штук всего.
    Или Спит8(1943г) при скороподъёмности 1463(почти как у 109К, только "карл" в 1944 году выпущен)) при скорости 650 в горизонте.(произведено около 1500 штук)
    Ну лана...семёрки и восьмёрки нету у нас, а не нет и суда нет...
    Ещё хочу отметить один момент- Спит9 вираж в реале выполнял быстрее спита5, только с более большим радиусом виража(хорошее, но не лучшее?).
     
  20. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,894
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Нужно по моему различать все таки климб и зум-климб.
    Первое у спита лутчше второе у 190 IMHO.
    Т.е при установишемся наборе высоты Спит сделает 190 а вот если 190 разонан то лутчше емея 190 на хвосте на горку не идти может и догнать.
    Аналогично 109 vc Кобра.
    Возможно опять сказал давно всем известное но мне показалось что это нужно уточнить.

    Кстати вот из сравнительных испытаний 109G6/U2 vc SpiIX про клиб.
    ---------//-----------//-------------//---------------------//-------------
    Climb
    18.........The climb of the Spitfire is superior to that of the Me.109 at all heights. It has a particularly marked advantage below 13,000 feet using 18 lbs.boost, and this is naturally more pronounced when using 25 lbs. boost. When both aircraft are pulled up into a climb from a dive, the performance is almost identical, but when climbing speed is reached the Spitfire slowly pulls away.
    //------//-----------//----------//----------//------//--------

    Кстати с Яками вообще замечательно Як-3 у нас в дайве от 190 не остает до 720км/ч по прибору есче и стреляет при этом, вот где реалим то про то что 109 дайвом ни от кого уйти не может я уже не удивляюсь.