fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

Discussion in 'Engineering Retrospective' started by alexzi, Jan 1, 2004.

  1. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,139
    Location:
    SPB-MSK
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Ой.......
    что-то новое в терминологии......
    Объяснитесь.
     
  2. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,725
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Обычный климб т.е установившися набор высоту.
    Зум-клиб набор высоты после разгона в горизонте либо после разгона на пикировании и последующего набора высоты. Собственно об этом и идет речь в процитированом мной отрывке.
     
  3. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,725
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Тут вот прикинул скорость в вираже у 190 при условии
    время 22 сек и радиус 340М
    Истинная скорость 345 км/ч она высоте 1000м соответсвует 324 км/ч
    при этом перегрузка 3GОтсюда можно найти скорость сваливания для 190A 186 км/ч истинная для высоты 1000М т.е приборная 174,6 км/ч
     
  4. sanek-

    sanek- Guest

    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    А на каком основании горка у 190А-4 лучше чем у спит9?
     
  5. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,725
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: fw190 vs Spitfire V (???скороподъемность и разгон???)

    Если разогнаные оба в горку пошли то 190 за счет разгона выигрывает или по крайней мере не отсанет. Если скорости 200-300 км/ч то Спит переклимбит без напряга.
    Собственно тоже самое P39 vc 109. Понька и Дора в этом отношении рулят есче больше.

    Вообще в мемуарах Покрышкина про МиГ-3 vc 109E при мерно так говорится. МиГ-3 в пикировании легко набирал скорость а после этого мог сделать высокую горку хотя если сравнивать установвишийся климб то 109E конечно бы выйграл.
    Собственно для хорошего вертикального маневра нужны как скороподьемность так и пикирование и способность набирать высоту с разгона. Т.е сохранять энергию на вертикили.
     
    Last edited: Jan 11, 2004