решил я тут полетать на сабже, машина интересная, вооружения оч. хорошее, но меня удивляеет его неповоротливость, неужели в реальности так было ? по этому поводу вопрос как на сабже лучше всего разворачиватся для второго захода после атаки ? и еще кто поделится разными приемами боя на этой машине. p.s. Хуфа читал.
FW-190A4 гораздо более маневренная и эффективная машина чем многие о ней думают. Другое дело, что тупо вставать на ней в вираж - смерти подобно. Даже на всем ИМОЛе ее дейтвительно хорошо использовать могли лишь единицы пилотов, например drex, или zeefox. Летая на 190, надо помнить несколько аспектов: 1. Горизонтальный маневр - не для вас. Никогда не доворачивайтесь на цель больше чем на 45 градусов. Лучше прервите атаку и стройте новую. 2. Никогда не начинайтие атаки, если у вас нет хотя бы километра высоты. Километр - это тот необходимый минимум, пикируя с которого вы можете набрать необходимою для эффективной защиты скорости. 3. FW-190 как никакой другой самолет очень чуствителен к неоптимальному триммированию. Перед взлетом установите скорость набора высоты в 165 mph, и при любом изменении режитма полета на секунду проводите либо "autotrim on angle", либо "autotrim on speed" если вам недо проводить горизонтельный маневр. 4. При ведении огня, выполните "unload" - плавно ручку от себя, так чтобы указатель ускорения был между единицей и нулем, ближе к нулю. Это позволит нейтрализовать большую часть недостатков убогой баллистики MG-FF, и ваши крыльевые пушки будут гораздо более эффективными. Естественно, это требует грамотного захода на цель, - но результат того стоит. 5. Основной метод разворота - вертикаль. Сначала переведите большую часть вашей скорости в высоту, затем выполните разворот через крыло, а лучше всего ранверсман. Если вы сумели "вытянуть" за собой недооценившего вашу способность держать энергию противника за собой на вертикаль, а потом, когда он беспомощьно завис без скорости, развернулись на него, то огневая мощь позволяет оставить от него только облачко дыма. 6. Помните особенности фокке-вульфа: отличная скорость крена и управляемость на больших скоростях позволяет быстро парировать защитный маневр жертвы, но не покупайтесь на маневр опытного пилота, затягивающего вас в вираж. А не то вам придется либо спасаться бегством, либо болтаться на парашюте. А лучше всего, летайте с ведомым (или ведущим) - и большинство этих советов вам не понадобится.
Единственный случай в жизни (первый), который заставил меня уважать Fw-190-А4 случился сегодня!!! "Охотился" над ф6. Заметил взлет 2-ух самолетов. Самолеты разошлись в разные стороны и я выбрал цель, которая пошла в сторону ф9 (на бреющем). С высоты 3,5км я спикировал на "кона" (т.е. кроме точки в воздухе ничего не видел). При пикировании набрал 700-720км/ч и "лег" на высоту кона. Дистанция была д20. Так вот, на форсаже, не делая ни каких маневров (средняя скорость была 500-520км/ч), мой Як-9, с ф6 до ф9, НЕ ДОГНАЛ "фокера". Дистанция сократилась до д18 и ВСЕ!!! Это учитывая, что "фокер" шел с ракетами!!!!!!! ОБАЛДЕННАЯ МАШИНА!!!!
Я одного не понял, как ты с д18 разглядел ракеты у взлетевшего фоки? У тебя какой монитор? - Очень интересно... ------------------ jagdflieger wolfer, II/JG 52
2 wolfer Дык, енто. Про ракеты я узнал уже над ф9 - по белому такому шлефику из-под крыла Fw-190. И этот шлейфик достаточно точно гахнул по ацку И еще. В тот момент ф9 с убийственной настойчивостью забрасывал минами какой-то фашист-шизофреник (или Рембо, или Шварц - с высоты фиг разберешь) а когда я над ним пролетел, так ентот нехороший человек мне "отгрыз" рули высоты и направления Но я, как настоящий герой, машину не покинул и начал кругами огромного радиуса летать над ф9, пытаясь жутко испугать этого нахального пилота, который сидел на Фокере. После чего удачно приземлился на брюхо прям на полосу P.S. Монитор 17"
Grumman F-14C Tomcat оборудован телекамерой, позволяющей (при подходящей погоде) на расстоянии до 14 км рассмотреть истребитель противника с его подвесным вооружением.
to -rust-: спасибо оч хорошие советы(пойдет в фак, у меня уже страниц 10 набралось), особенно на счет 'unload', а переворот через крыло не получается зараза...
О! Дело! Держи народ в курсе, плз. ------------------ Luck Yedyge aka exec[228] aka Killer Crayon mail2duc@stones.com
вся инфа взята из форума Help and Training, причем процентов 50% ответы by -rust-, тексты почти не редактировались поэтому перед публикацией необходимо их серьезно обработать. Информация касаема боевому маневрированию, особенностям конкретных самолетов и т.п.
Ну-ну! Всегда приятно получить решение "в одном флаконе", нежели ползать по форуму. Тем более пионерам - эти совсем не уважают читать старые статьи. А так - договоришься с Арчером, да и поместите ссылку на фак весь такой структурированный по разделам прям на верхушке форума - лафа ------------------ Luck Yedyge aka exec[228] aka Killer Crayon mail2duc@stones.com
К вопросу о сильных сторонах 190го... ЕСТЬ и у нас крутые пилоты 190х в прошлом RPS както встретился 1 на 1 с -kmo-- Я Spit-9 он FW-190 (какой не спрашивал) У нас завязался бой на вертикали...Я думал что это - очередной "Лох" и килл у меня в кармане, однако не тут-то было... Мы воевали с ним в течении 10-15 минут! причем это был не BoomZoom! а чистый ближний бой на вертикали и не только! При этом он 2 раза переманеврил меня, и только "очковый инстинкт" меня спас когда же ему на 6 садился я, у него всегда был перевес в энергии и он уходил безнаказанный WTG -kmo- ! Такого пилотирования 190го я больше не видел. P.S. Мы разошлись из-за обоюдной нехватки топлива и снарядов Вывод: 190 хорош и как Energy Fighter (в умелых руках) ------------------ Да здравствуют Бараны! [This message has been edited by rgreat (edited 25 September 2000).]
Решил топик обновить Както на песочнице над закрытой ф20 оказались 190 + ki61 и два спита (я на одном из них, какие точно спиты не помню). Второй спит пошел на 190 чуть сверху, думаю либо конец 190 - му, либо убежит Через 3 минуты боя сбиваю кишку, а над полем вертятся 190 и спит - думаю спит ламер, так нет мы этого 190 гоняли еще минуты 2. Весб бой бил на высоте 50 - 300 метров, при этом 190 умудрялся перекручивать нас обоих и пытатся выйти в лобовую. Закончилось это тем, что сначала второй спит домой ушел, а потом я решил, что лучше килл до базы довезу