Из остальных осей нужен только перемещение по горизонтали, для заглядывания за спинку, и иногда приподняться, что бы посмотреть ниже капота. Боковое перемещение обещали сделать совтовым, не знаю, средствами Nv или встроенного совта, а вертикальное не особо нужно.
Я не бокх весть какой иксперт, но скажу. Вчера в РБ мне попали перед коком винта из зенитки. Сам ероплан не пострадал в аэродинамическом плане, но вот маслом стекло перед глазами забрызгало конкретно. Весь путь домой провел на краю кресла, заглядывая справа по ходу лёта, что же там меня впереди ждёт? Лишь перед самой посадкой пришлось ориетироваться на полосу по-наитию. Единственное в шестиосёвых приблудах лишнее — ось Z. Приблизить/удалить. Для авиасимов. В других играх может и пригодится. Крутить головой и двигать ею - рулез!
Не соглашусь. Именно "приблизить/удалить" на Z-оси в авиасимах роляет (вместо смещения вперёд/назад). Но в ВТ зумм трекиром не работает, из-за чего у меня слайдер на РУДе занят.
У меня на фритреке приблизить/удалить очень чутко работает (не настроил?). Чуть головой дал вперед - приближение. Взбесило жутко и отключил эту ось. В общем и целом скажу так, двухосевой трекироподобный девайс не особо поможет. Не на сто прОцентов. В РБ бывает очень надо заглянуть "под крыло", тут 6-ти осевой вне конкуренции.
Раньше не работало. Видимо в недавних патчах исправили. Проверю. Да, с 6DOF быстро привыкаешь к возможности обзора цели, закрытой переплётом фонаря.