i-16

Discussion in 'Game bugs' started by zuzik, Feb 20, 2005.

  1. zuzik

    zuzik Well-Known Member

    Joined:
    Sep 14, 2001
    Messages:
    531
    Location:
    Dolgopa, Russia
    BW проверьте плз ролл И16. В списке изменений его нет, но изменения налицо, имхо ролл у него теперь в ж..... никуда не годится, раньше был намного лучше или я не прав? :( И что странно ролл одинаково плохой у обоих типов, раньше у пулеметного был вроде лучше чем у пушечного. Из маневренного самолета получилось бревно.

    И шваки что то совсем не того :( У меня сложилось впечатление что сейчас, в начале тода, 8х7 эффективнее 2 шваков...
     
  2. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    По поводу рола И-16 он сейчас больше Зеру напоминает с увеличением скорости быстро ухудшается.
     
  3. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    мне ишак понравился

    имхо достаточно сбалансирован, достойный противник Емилю и слабоват против Зеро
    Ну пушки ясно, бить с минимальной дистанции по крыльям и в кабину
     
  4. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Раньше за счет лутчшего рола можно было и с зерами тягаться, если высота была
    Вообще по зерам F4F и другим в принципе отчеты есть по ролу вот по Ишакам и другим советским ерапланам пока не встречал.
     
  5. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Вспоминаем как Чкалов в одноименном фильме извлекал шасси крутя бочки и сравниваем с тем что есть, хотя там версия другая была.
     
  6. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Догадайтесь почему с трех раз...

    Не меряли наши видимо скорость крена угловую, отсутствие таких данных в довольно подробных отчетах по Ла-7 или Ме-109Е-3 достаточно четко показывает тенденцию...


    Есть у Маслова про И-16 такой отрывок:


    В период с 28 августа по 3 ноября 1935 года 10 самолетов И-16 выпуска завода №39 проходили войсковые испытания в 107 авиаэскадрилье Брянской авиабригады.
    ...
    Бочку И-16 крутил за 1-1,2 секунды, причем самолет всегда можно было зафиксировать и в промежуточном положении.


    http://militera.lib.ru/tw/maslov/01.html
     
  7. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    "бочку за 1 с" это ж какие у нас варпы будут :)

    Поправил.

    Ролл изменился у всех и по разному-это последствия введения штопора.
     
  8. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Это 4-5 серия, 1350-1500 кг :)
     
    Last edited: Feb 21, 2005
  9. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    в одном из фильмов (хроника) серии "Ред Старз" есть потрясающая сьемка с земли, где ишак откручивает две бочки подряд за секунду примерно. Учитывая некоторе возможное убыстрние хроники - т.е. реально.
    Кадры сами по себе впечатляют. Мы это смотрели года два назад с Вайлдом - у обоих одновременно упали челюсти ;)

    зы. фильм "Ред Старз" НЕ про И-16, как ни странно. какой-то другой.
     
  10. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    18 кадров по цене 24?
     
  11. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Это может быть штопорная бочка, которая по определению быстрее.
    Если мы об одних калрах говорим - там заметно резкое увеличение тангажа перед началом вращения - ещё один признак.


    Не знаю, про эти ускорения/замедления хроники/фотопулеметов говорят
    все кому не лень, я бы предпочёл увидеть какие-то конкретные указания на то что это имело место, прежде чем утверждать что оно замедлено/ускорено.


    Ну у меня челюсь не падала, понять как у "Ишака" с угловой скоростью дела обстоят можно просто взглянув на площадь его элеронов относительно площади крыла.
     
  12. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Откуда дровишки про 18 кадров?
     
  13. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    "для выполнения бочки придать самолету угол кабрирования 15-20° и затем одновременно дать ногу на 1/2 хода и ручку на 3/4 хода в сторону желаемой бочки таким темпом,"
    из инструкции летчику Як-3.

    Можно найти в Инете yak-9.mpg там характерное выполнение бочки с задиранием носа.


    Обычно снимал на 8-мм пленку со скоростью 16 кадров/сек (стандартная скорость), хотя была возможность и 24 кадра/сек (а можно было и 8 к/сек) и все по стандарту.
    Хотя думаю современными методами монтажа устранить влияние разницы скорости кадров старого и современного способов наверняка не есть проблема.
     
    Last edited: Feb 21, 2005
  14. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Управляемая бочка выполняется на скорости 230 км/ч, обороты двигателя 82 % при полном наддуве.

    Перед вводом самолета в управляемую горизонтальную бочку осмотреть воздушное пространство, проверить, свободно ли оно. Наметить ориентир, относительно которого будет выполняться бочка. Установить скорость 230 км/ч. Создать угол кабрирования 10...15° отклонением ручки управления на себя. Зафиксировать это положение незначительным отклонением ручки управления от себя. Затем энергичным движением ручки управления в сторону выполнения бочки начать вращение самолета вокруг продольной оси, помогая вращению незначительным отклонением педали в ту же сторону.



    ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ШТОПОРНАЯ БОЧКА
    Горизонтальная штопорная бочка выполняется на скорости 170...190 км/ч при оборотах двигателя 82 %. Перед выполнением штопорной бочки осмотреть воздушное пространство, особое внимание уделив направлению выполнения бочки. Установить скорость 170...190 км/ч при оборотах двигателя 82 % и полном наддуве. Небольшим, но энергичным отклонением ручки управления на себя создать угол кабрирования, равный 10...15°, и, не фиксируя этот угол, энергично отклонить полностью педаль в сторону вращения бочки и одновременно отклонить ручку управления в сторону вращения к борту кабины самолета.


    http://aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD12.HTM

    Штопорная бочка вообщем отличаеться тем что получаем практически срыв потока на одном из крыльев, и соответственно резкий набор угловой скорости вращения.

    То что тангаж перед обоими увеличиваеться - да, не обращал внимание, но есть разница в том что при штопорной такое положение не фиксируеться. Вообщем дальше имеет смысл разбираться уже глядя сами кадры, возможно у кого-то есть оцифрованное, выложит этот момент, он там буквально 5 секунд...

    А при просмотре скорость проектора выставлялась так же?
    Тоже такой трехпозиционный был переключатель?


    Мне кажеться что именно так и поступают.
     
    Last edited: Feb 21, 2005
  15. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Скоростей было 4 (8,16,24,32). На проекторе тоже самое плюс плавная регулировка скорости. можно было делать и "рапид" (снимаешь 32, проектор на 24 или 16) и ускоренную (наоборот).
     
  16. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    от илло. на буржуйском скакала плёнка где обстреляли реактивный цр.32, да и другие бипланы экран чиркали - шуба заворачивалась.
    илло сказал, что ганкам 18/с, а трек 24/с. и пережал трек на нормальную скорость. фрагмент боя сразу стал вменяемым.
     
  17. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Ясно, спасибо, но в обсуждаемом примере не ганкам, а именно хроника.

    Интересно чей ганкам был в буржуйском...
     
  18. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    А если по тангажу урезать как в Ил-2, может и не отразится IMHO.
     
  19. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    В книжке по стрельбе из подвижных авиационных установок встречалась цифры "до 15 кадров в секунду", но особо на этом не заострялись. На сколько там точны сведения бог знает, больше нигде цифр подобных пока не встречал.
    Ссылку к сожалению дать не могу книга в бумажном виде была.