IL-2 FreeHost - открытое бета тестирование

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by barmal, Feb 11, 2009.

  1. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,219
    Location:
    Moscow

    Я не стану с тобой спорить, ибо никому не удавалось переспорить жреца. :) Действуя строго по инструкции, по твоей инструкции, я не попал. Ни разу. С первой попытки. Вопрос - почему? Тебе сказать ип и ник с которыми я бомбил?

    Гм... А давай узнаем, почему мне не удалось попасть ни разу? Что я делал не так? Просто поясни, где были мои ошибки, если на цель вышел правильно, в прицел смотрел, люк открыл, на лампочку так же оглядывался, но не попал. Что не так? После твоей инструкции мне тоже захотелось плюнуть и взять чего попростее. Что я и сделал...




    А мне было по приколу. И меня проинструктировал тремя картинками перед вылетом ведущий. Я с 9 км усандалил в первом проходе две аски. Но у меня был ведущий который потратил на расчёты время. И не пользовал ни калькулятор ни Штурман... Все ручками и опытным путем. Каждый учится как ему удобнее и понятнее. Что тут не так? Мне к примеру понравилась саламандра, я её изучил, потратил время. Хотя с любого другого крафта, ну кроме Та-183, стрельба из Мк-108 для меня немалая проблема. Ну и что? Я никак не пойму, что ты хочешь сказать? Что имея нулевой опыт и влезая в драку с более опытными игроками у новичка есть шансы? Есть, если его прикрывают один-два опытных игрока и он строго выполняет их рекомендации, а не лезет в драку лоу-слоу один против толпы... Равно как и бомбить можно научиться в любой игре. Где-то это проще, где-то сложнее. Однако пользование радиатором и шагом винта тоже требует определенного опыта... Не так?


    И я хочу, но что это меняет?
     
  2. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Скажи ник.

    Ты бомбил на климбе, или в левеле?

    В инструкции сказано - фиксируем климб Ctrl X и не сказано, что климб нужно отключить. Если возможно - предоставь трек. Он называется ласт сортие и находится в директории трекс.

    Всё. Поехал ловить сомов. Вернусь 21.
     
    Last edited: Jul 17, 2009
  3. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,219
    Location:
    Moscow
    Ну, необходимость долгого копания в конфигах это всё же надуманый предлог... Есть же прога-настройщик... С понятными названиями параметров. Если непонятно что-то, можно и тред почитать про этот пункт меню. Хорошая видюшка и мощный комп? Ну вот есть они у меня, и что мне теперь, специально от них отказаться? Например откажусь, станет мне от этого интереснее? Сомневаюсь.
    В птицы меня Н2Н месяца три учили, чтоб не сразу трупом был. Это долго или нет? В иле меня примерно так же учили месяца три, пока наконец-то не стало получаться хоть что-то... Опять же, это долго или нет? Выйдя в он-лайн, что в птицах, что в иле я не представлял из себя угрозы противнику, ну кроме первой атаки после повторного подхода к драке по причине сбития. И не сильно помогал опыт ила в птицах, ну кроме как осмотреться мог чуть лучше начинающего. И птичий опыт в иле был тоже не слишком сильно полезен из-за разницы в ФМ/ганнери.
     
  4. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,219
    Location:
    Moscow
    Ессно на климбе... Только у меня раскладка немного другая для фикса климба :) Трек посмотрю.
     
  5. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Снизить требования к железу можно сделав так, чтобы качество и количество получаемой игроком информации об окружающей обстановке не зависело от графических настроек. Собсно bimbom это уже упомянул.
    Говоря про равные условия для новичков, я имел в виду то, что два вирпила с большим опытом при встрече действительно будут меряться мастерством, потому что одинаково хорошо опознают противника и наземные объекты, шо в наглядном отображении, шо по оттенку пикселя. А вот при встрече двух новичков тот, у кого круче железо, будет иметь заметное преимущество.
    Первое, что позволяет сгладить этот момент - маркеры, они вроде на месте, кроме этого, логично добавить ченить подобное для наземки, конкретный вариан реализации озвучен.
     
    Last edited: Jul 17, 2009
  6. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,219
    Location:
    Moscow
    Хм... Тогда другой пример... Один достаточно старый птичник, еще с иЕна, после установки ему нормальной видюшки настолько "прозрел" что маркеры ему стали абсолютно ни к чему. Единственной проблемй стало время подлёта к цели, которое изрядно увеличилось из-за дальности обнаружения.
     
  7. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Ну, помойму это аргумент в пользу маркеров для самолетов и наземки. Так что да, хороший пример.
     
  8. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,219
    Location:
    Moscow
    возможно. Но мне, если честно, маркеры мешают :) Причём мешать начали когда видео сменил со второго джифорса МХ на 4200 :) Плюс к тому я их всегда выключаю, за очень редким исключением :)
     
  9. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    10,497
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Пофиг, с климба или с левела, если перекрестие на цели и стрелка девиэйшен в нуле, горит зелёным, то должен был попасть.
    А трэк ты уже, скорее всего, затёр следующим вылетом.
     
  10. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,219
    Location:
    Moscow
    Неа... не попал. По крайней мере ни одна 100 кг не закрыла цели... трек походу да, затерся. увы :(
     
  11. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Кстати я тоже не попал.
    Сейчас бросать надо не в перекрестие, а примерно на 1 см выше.
     
  12. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Да ну нафиг, я тока недавно сел на бонберы и ни разу не было, шоб цель в перекрестье в момент броска и при этом промах. Правда бомбил либо с климба, либо в горизонте, но сбрасывая тягу, шоб самолет не шел с большим ускорением.
     
  13. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    может у нас восприятие разное? :) бомблю всегда с левела, сбросив тягу до нуля. Сброс в тот момент, когда перекрестие почти не движется.
     
  14. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    10,497
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Ни хуху себе. Это как??? Я такое только на Не-177 наблюдаю. Я сбрасываю скорость только для того, что-бы успеть довернуть на следующую цель. Если цели на одной линии - скрость не сбрасываю.
     
  15. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Ну видимо поэтому и промахи, при сброшенной тяге самолет довольно интенсивно тормозит, видимо промахи результат глюкавой работы прицела при движении самолета с ускорением.
    Я сбрасываю газ до 60-70 потому, что обычно в момент начала захода скорость бомбера оказывается близка к той, которую он удерживает на этой тяге и потому, что на большей скорости мне сложнее довернуть при неточном заходе.
    А толку от того, что перекрестье почти не движется вообще никакого, когда последний раз бомбил ТАС в момент сброса была порядка 400 и все точно по прицелу. Насколько я понимаю, скорость движения прицела (самолета) не имеет никакого значения, лишь бы она не сильно менялась в процессе.
     
    Last edited: Jul 21, 2009
  16. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Помнится лет эдак... назад таким образом бомбили для уменьшения разброса. Вот я и продолжаю по старой памяти :)
     
  17. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    А, ну лет эдак я если и летал, то тока штурмовиком, чета такое слышал от старших товарищей про практически зависание, но щас уже подробностей не помню :).
     
  18. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,219
    Location:
    Moscow
    А вообще, читаю Н. Е. Жуковского "Бомбометание с аэроплана" СпБ 1915 года, и ничего так, неплохо согласуется с обеими играми... Да и А. Н. Журавченко "Артиллерийские вопросы авиации" Петроград 1917 могу порекомендовать...
     
    Last edited: Jul 23, 2009
  19. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414

    Если подходишь к цели разогнавшись на левеле, перед целью ставишь на климб, проходишь первую восмёрку целей в климбе, затем на последней сбрасываешь газ, норден начинает откатываться назад и тут ты можешь положить ещё пять-шесть целей, правильно работая газом.

    Чардже, сделай наконец трек, как ты бонбишь - я хоть погляжу на это диво - как это можно непопасть!:dura:
     
    Last edited: Jul 23, 2009
  20. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,219
    Location:
    Moscow
    Почитавши топик уже попадаю :) ибо знаю как и куда надо смотреть
    и что делать. Действуя строго по инструкции с ПЕРВОГО раза не попал. Но опыт и приходит, и вспоминается. Но если честно, мне скучно бомбить в птицах. Больше нравится водить L2D в иле :)