IL-2 FreeHost - открытое бета тестирование

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by barmal, Feb 11, 2009.

  1. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Напиши мне инструкцию, такую, как я тебе, чтобы я стал попадать с десятого вылета. Честно, десять раз слетаю.

    Ты не выделывайся, поскольку никто не утверждал, что бомбидь в WBFH занятие, которое перешибает рутинный супружеский трах...:D

    Интересное начинается после того, как, и как бонбы сброшены.
     
    Last edited: Jul 23, 2009
  2. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,120
    Location:
    Moscow
    Инструкций писать необучен. Тем более, что сам прицелами пользоваться практически не умею. Не считать же опытом прочтение инструкции в мануале на игру? А если хожу куда с целью повалить наземку, то это либо лоу подход и уход, либо площадная цель, куда как ни кинь а результат будет...
     
  3. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,120
    Location:
    Moscow
    Вообще интересно, продолжатели дела МГ делают достаточно интересные вещи, многие наверное в курсе, тем кто не в курсе рекомендую почитать.

    Результат может получиться интересным.
     
  4. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Не, ну вы поглядите на этот БЕЗОБРАЗНЫЙ слив!

    Значит, мне не впадлу было научиться пользоваться прицелом, научиться писать инструкцию, написать саму инструкцию для Chardge, а оне, видите ли, "необучены!":D

    Chardge, не надо пистеть.:D

    Вполне возможно было бы написать такую инструкцию, однако выглядеть она будет настолько уёбищно, что ярко проиллюстрирует весь анти-игровой подход в разработке бомбометательного места в бонбардировщиках Ил-2. Не, если играть в реальность - то таки да... Только для полноты ощущений - унты, ушанку и играть исключительно сидя в рефрижераторе...
     
  5. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,120
    Location:
    Moscow
    Знаешь, я просто не парюсь. :) Если мне захочется побомбить, я сделаю этот процесс интересным и эффективным и без использования бомбового прицела. Только цель выберу площадную. Ну и подойду низенько. Не один и не два раза работа по колоннам лоу была выгоднее в разы чем бомбардировка с левела. И точно так же закрытие парой лоу-88 аэродрома в силу игровых особенностей эффективнее и интереснее чем долгий и нудный набор высоты. Я так и не пойму, зачем вообще прицел?
    Но если нужно, под рукой всегда есть ридми :) Хотя, понятное дело, если не хочешь, чтоб документ прочли, назови его ридми :) Итак, поехали:

    Работа с бомбовым прицелом ОПБ-1

    1. Оттримируйте машину на горизонтальный полет, или используйте Автомат Горизонтального Полета (клавишу можно назначить в секции Управление, на первой странице сверху). После того как вы выведете самолет на курс бомбометания, переходите на место штурмана (по умолчанию - клавиша C). С этого места возможна работа с бомбовым прицелом.
    Для начала нужно ввести в прицел скорость и высоту бомбометания. Сначала задайте вашу высоту над целью с помощью кнопок Увеличить / Уменьшить высоту прицела. Затем внесите вашу истинную скорость с помощью кнопок Увеличить / Уменьшить скорость прицела. При этом вы увидите в прицеле метку "треугольник", которая двигается по внешней шкале прицела в зависимости от введенных значений скорости и высоты.
    В данный момент прицел смотрит прямо вниз. Кнопками Увеличить / Уменьшить Дистанцию прицела поверните его в сторону цели. При этом вы увидите, что по внешней шкале двигается вторая метка "петелька". Когда обе метки совмещены, центр прицела указывает на рассчитанное место падения бомб. Если ваша цель начинает в прицеле уходить вбок, воспользуйтесь триммером руля направления или выставьте разные обороты левому и правому двигателю.
    Когда цель "войдет" в "пузырек" в центральной части прицела, сбрасывайте бомбы.

    Использование прицела “Stuvi”

    Перед началом пикирования на Ju-87D-5 требуется установить скорость пикирования (истинную) используя кнопки “Увеличит скорость” и “Уменьшить скорость”, а также высоту сброса бомб используя кнопки “Увеличить высоту” и ”Уменьшить высоту”.

    При выпуске тормозных щитков включается автомат пикирования. Когда самолет входит в пике, следует установить перекрестье прицела и удерживать его точно на цели.
    При необходимости следует корректировать установленные параметры прицела (скорость или угол пикирования).

    При достижении установленной высоты начинает звучать сигнал предупреждения. На этой высоте пилотом производится сброс бомб, после чего автомат пикирования выводит самолет в горизонтальный полет.

    Бомбометание с пикирования на Ju-88

    Ниже приводится подлинная инструкция из руководства Fl Üb 8-179/4, на основе которой смоделирован процесс бомбардировки в пикировании:

    1. Закройте створки радиатора.
    2. Установите шаг винта 100% (Авто).
    3. Прицел: Установите скорость пикирования (истинную), которая также может быть подстроена непосредственно в пикировании.
    4. Прицел: Установите высоту сброса бомб (например 1000 м).
    5. С помощью триммеров сбалансируйте полет самолета..
    6. Нажмите кнопку воздушных тормозов (это также вызовет переход самолета в пикирование).
    7. Переведите РУД в положение «холостой ход»
    8. Возьмите цель в центр кружка в верхней части прицела. Также следите за отметкой бомбового прицела ("Krawatte") на вертикальной линии под кружком.
    9. Держите цель в кружке до тех пор, пока не услышите сирену высотомера.
    10. Поднимите нос так, чтобы отметка бомбового прицела поместилась на цель. Задержите самолет в этом положении.
    11. Нажмите кнопку сброса бомб. После сброса бомб самолет начнет автоматически выходить из пикирования.
    12. Нажмите клавишу уборки воздушного тормоза
    13. Добавляйте газ постепенно.
    14. Откройте створки радиатора и отрегулируйте шаг винта, если это необходимо.

    Использование улучшенных бомбовых прицелов

    Скорость самолета и его высота должны быть введены в прицел до начала боевого захода. Истинное расстояние от цели до самолета вводится в прицел с помощью клавиш «Увеличить» и «Уменьшить высоту бомбового прицела». Скорость самолета устанавливается клавишами «Увеличить» и «Уменьшить скорость бомбового прицела». Обратите внимание, что должна быть установлена не приборная, а истинная скорость (ее можно узнать, посмотрев на указатель скорости в режиме отключенной кабины).



    После того, как прицел настроен, бомбардир должен захватить цель в перекрестие. Нажмите клавишу «Прильнуть к прицелу» (по умолчанию – «Shift + F1»). Используйте клавиши «Увеличить» и «Уменьшить дистанцию бомбового прицела», чтобы установить угол обзора до крайней позиции (85 градусов) и осмотрите горизонт в поисках целей. Перекрестие автоматически стабилизируется и выравнивается в течение 30 секунд, но отклонения самолета сбрасывают настройку – прицел отключает подсветку перекрестия и вам нужно выровнять самолет и дождаться, пока прицел стабилизируется вновь. После этого подсветка опять включится.



    После начала боевого захода самолет можно накренять не более чем на 4,5 градуса, в противном случае вы рискуете дестабилизировать прицел. Допускаются только легкие вмешательства.



    Для коррекции положения перекрестия используйте клавиши «Увеличить» и «Уменьшить дистанцию бомбового прицела». Когда перекрестие окажется на цели, включите вычислитель нажатием клавиши «Вкл/Выкл вычислитель бомбового прицела». Прицел начнет следить за целью. Вы должны следить за этим; если перекрестие начнет уходить с цели, подкорректируйте его клавишами «Увеличить» и «Уменьшить скорость бомбового прицела» (использовать клавиши изменения дистанции нельзя).

    Бомбы сбрасываются автоматически, как только самолет достигнет необходимого положения для сброса.



    Использование упрощенного бомбового прицела



    Скорость самолета и его высота должны быть введены в прицел до начала боевого захода. Истинное расстояние от цели до самолета вводится в прицел с помощью клавиш «Увеличить» и «Уменьшить высоту бомбового прицела». Скорость самолета устанавливается клавишами «Увеличить» и «Уменьшить скорость бомбового прицела». Обратите внимание, что должна быть установлена не приборная, а истинная скорость (ее можно узнать, посмотрев на указатель скорости в режиме отключенной кабины).

    Чтобы увидеть цель через прицел, используйте клавишу «Прильнуть к прицелу» (по умолчанию – «Shift + F1»). Пересечение центральной вертикальной линии и изогнутой горизонтальной образует перекрестие. Сброс бомб необходимо произвести, как только цель окажется в перекрестии. Бомбардир сбрасывает бомбы вручную.



    (с)МГ :)
     
  6. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Не, шара не катит...:deal:

    Ридми читали фсе. Оно оказалось до жопы. Об этом здесь уже писали.

    Ридми писал человек, который не способен видеть игру глазами впервые вошежшего в игру / на арену человека.

    Работа с бомбовым прицелом ОПБ-1

    Как? Укажи детальный порядок действий.


    Аха... Тут на бомбере ещё взлететь нужно суметь... Про фиксацию хвостового колеса что, упоминать не надо?:rolleyes:


    Кнопки, сестра! Где можно увидеть истинную скорость!

    Ахуеть! Как всё ясно изложено! :D


    И.т.д.
     
  7. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,120
    Location:
    Moscow
    Мне расписывать как у меня по кнопкам забито? Тогда триммирование пять раз правой кнопкой мыши и мышиным колесом по горизонту, а по курсу, четыре раза средней кнопкой мыши и наклоном мышиного колеса вправо-влево по курсу.
    Мне вот интересно, я взлетаю на бомбере, на 87-88-111 запустив движки и синхронизировав их по ридми-мануалу кнопками которые сам забиндил, по ридми-мануалу. Что в этом сложного? Взлетаю с любой загрузкой. Без особых проблем. Кстати, забиндить управление в Птицах ничуть не проще :) Хотя в Птицах возможности управления гораздо более гибкие.

    По поводу ахуеть, посмотри обучающий трек под кнопкой обучение. Он там первый. Понятно становится раза со второго. :) По поводу истинной, опять не скажу. Ибо не пользуюсь прицелами. Вернее пользуюсь, но только для того, чтобы рассмотреть с какого курса выгоднее зайти на цель :)
     
  8. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,120
    Location:
    Moscow
    Хотя конечно смотреть обучающие треки не наш метод :)
     
  9. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Хм...

    Я же тебе инструкцию по бомблению писал с установками WBFH по-умолчанию. А не по своим персональным настройкам. Из вежливости и уважения к сединам и прочему...

    А ты...:rolleyes:

    Опять посылаешь к бениной маме...

    Да смотрел я обучающий трек... Он понятен только в том случае, если рядом есть человек, который способен объяснить и показать - та же болезнь - его писал человек, который не владеет взглядом чайника...:rose: :rose:
     
    Last edited: Aug 17, 2009
  10. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    1. Да включаешь автопилот и все.

    2. Я взлетал без фиксации хв. колеса, пока не врубился, зачем эта фиксация нужна. Стало много легче. :D Мануал не читал.

    3. Если я правильно понял твои желания, то юзай программу, блин, как ее, "Штурман" кажись. Она приводит бомбометание в Ил-2 к виду, похожему на птичий. А бомбометание нативными средствами Ил-2 - в жопу. Это не реализм, а идиотизм в квадрате.
     
  11. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Кстати, онтопик. Чего-нить слышно про сервак? а то я подключиться могу, но сразу выкидывает с фронг-мод-паком.
     
  12. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Ну, это мы с тобой такие умные, а пацаны то не знают...

    Во. Так и я о чём, на самом деле...

    Поставлю вопрос немного иначе - запланировано ли облегчение управления крафтами? Будет ли возможно, например, поставить буфф в климб комбинацией двух кнопок или зафиксировать автопилотом угол набора высоты и спокойно идти пить чай на 15 минут, а также иные приятные мелочи? Честно говоря, задалбывает 15 минут держать в руках джой, пока набираешь высоту...:D
     
  13. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,120
    Location:
    Moscow
    Да не к маме, тем более бениной... По дефолту кнопки управления прицелом не настроены вообще. Как и всякие раскладывания крыла, выпуск гака, ручной выпуск-уборка шасси, тормоза и ещё что-то, не помню.
     
  14. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    О! Видишь, как мне всё же удаётся понемногу выскрести жемчужные зёрна из благодатной кучи...:shuffle:

    Таким образом инструкцию для начинающего бомбера в ил-2 можног было бы начать с того, что на комп устанавливается чистая нулячая система, а затем по порядку - программа "штурман", назначаются "правильные" кнопки, пишется инструкция - (её даже я могу написать - только научите сначала бомбить...:D) делается "Дистрибутив - Бомба" (это тоже я могу сделать:D ), где всё это уже есть, сконфигурировано, сделан автоматический выход в онлайн о и т.д. и, после этого, у вас в небе черно от бомберов...:@prayer: ;)
     
    Last edited: Aug 21, 2009
  15. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Мне кажется, или про это сказали уже 2-3 страницы назад? :)
     
  16. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,120
    Location:
    Moscow
    Гм... А зачем тут Штурман? Если я и так попадаю? Без прицела и утомительных вычислений с разглядыванием шансов на попадание? Ну высоты не те, но ведь попадаю... И с 9к засандалил завалив в трёх заходах две аски... Там правда прицелом пользовался :) но исключительно для того, чтобы увидеть полосу. Остальное как получится. Но с 9к многие и половины от сделаного не смогут. И причём тут зёрна? Я по твоей инструкции с первого раза промазал. А ты обещал, что всякий кто воспользуется - сразу попадёт. Так что "Учебники - говно!"(с)Кошкин.%)
     
  17. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Не...

    Выскребать зёрна - неблагодарное занятие.

    Если есть нет заинтересованности у FH IL-2-стов в привлечении новых игроков - то "проблемы шерифа индейцев не волнуют"...
     
  18. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Распечатал свою инструкцию.

    Сейчас проверю.
     
  19. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Ты был прав!

    Инструкция не точна.
    Я забыл указать в своей инструкции - нажмите G для убирания шасси. Нужно будет исправить. А пока климблю на F3.
     
  20. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414

    Ни одного промаха.


    Может я что-то неправильно делаю?

    Есть кто-нибудь, из тех, кто никогда не пробовал летать на WBFH? Чтобы провести эксперимент? Может я вру?:shuffle:

    вот ссылка для загрузки... http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?p=17997762#17997762