а каков вообще смысл существования буффов тогда, если потратить 3 прохода на 2 ацки это норма? Я на 190 быстрее все разнесу, а уж какойнить нативный иловский штурмовик, да на корсаре будет в несколько раз эффективнее.
Ну он может траекторию не выстроил по схеме филда. Да и излишество это, ИМХО, на 9000 лезть. 6500 вполне хватит, чтоб сделать сколько надо заходов.
C 5500 очень приблизительно попадаю по целям на Б-17. всякие там статики и здания. аки ни разу не подбил. в среднем 2-3 попадания на 8 бомб (1 проход). Очень обламывает необходимость пользоваться медленными триммерами для захода. Есть ли возможность разрешить горизонтальное управление джоем в момент автолевела? Типа как в птицах? Ну и автоклимб хотелось бы. И видеть попадания бомб, а то после 3км высоты попадания не рисуются, и не возможно корректировать второй заход.
Это, естесс-но, к Бармалею вопрос Наверняка есть, просто этим пока никто не занимался. Я так понимаю, нужно чтоб на автогоризонте не залочивался РН, и им можно было нормально рулить, так? Автоклимб - вернее, автотриммирование для заданного угла - и сейчас возможен, но через "внешнюю обвеску". См тут: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=43471 Конечно, хорошо бы чтоб фунционал этой проги был перенесен непосредственно в ила... В смысле, воронки от бомб? Возможно, получится это исправить заменой текстуры, используемой для "кратеров".
А ты "Штурманом" пользуешься? Яб ез него даже не пытался тренироваться. Попробовал разок и бросил, бессмысленная трата времени.
В птицах можно рулить элеронами. без РВ. причем если включен один из автоклимбов (их там три) то чувствительность элеронов резко снижается. это позволяет довольно точно подруливать джоем глядя в норден. Ща погляжу Да в общем пофиг, можно и воронки а то о попаданиях я узнаю только по довольному воплю стрелка, а куда попал не видно. Пользуюсь, пытаюсь осилить.
Это, а можно к одному самолету нескольким пилотам при аттачится? Типа, один пилот, второй "штурман-стрелок" и третий "стрелок"
В коопе (cooperative-mission, когда берется заранее нарисованная/сгенерированная миссия, народ встаёт в слоты и все разом летят, по типу WB-шных сценариев) - можно. В нормальном догфайте - нельзя. Поскольку многие фишки из кооп-режима (вроде движущейся наземки) были успешно имплантированы в догфайт - наверное, на техническом уровне можно. Но непонятно, как это реализовать в интерфейсе. Вот представь, приходит чел с намерением сесть кому-нибудь за стрелка. Во-первых, ему нужно как-то узнать, что сейчас на взлетках стоят такие-то и такие-то бомберы с такими-то огневыми точками, чтоб он один из них выбрал. Во-вторых, пилот должен быть проинформирован, что к нему подсадили "зайца", и у него должна быть возможность высадить "пассажира" - если есть подозрение, что это шпион, или там на редкость "косой" ганнер. В-третьих, как-то надо решить проблему сосуществования в кравте нескольких стрелков и пилота ("Отдай пулемет! Я пострелять хочу!" ) В коопах эти все моменты утрясаются ДО запуска миссии, а как это тут делать - не очень понятно. В общем, много кода, которые непонятно кто будет писать. Еще и отдельный интерфейс нарисовать нужно. И вообще, луше взять лишний кравт в крышу Хотя я б себе на хвостовую точку какого-нибудь квакера посадил, они упреждение хорошо считают - натренировались на рокет-ланчерах
[IMHO] Ага. Только сейчас сразу вспоминаем парк крафтов(у синих нет ни одного бомбера старше 41 года, ну кроме эмили, ну сейчас в новом патче еще появится СМ, да и тот старичок, у красных линейка бомберов и длиннее, и заметно более результативна, а реактивный Арадо считается убером и даётся только в джет-дэй, хотя вполне нормально догоняется понькой с превышения, а как он гружёный лезет вверх, Арадо этот, отдельный и невесёлый рассказ). На 8-9к может нормально с грузом 2к залезть только "Эмили" Н8К2(потому как нелетаб бывший). У синих. Остальное синее туда не залезет(ну кроме Арадо). А залезет, не на чем будет лететь(опять же кроме Арадо и Эмили). Радар работающий как сейчас = отсутствие синих бомберов как необходимости, ибо проще и надёжнее притащить более шустрого синего хэвика. Смысл тащить синего бомбера есть только на пулеметном начале ТОДа, шансов отбиться больше. У красных Пешек, СБ, ДБ/Ил-4, ТБ, Ту, Б-17/24/25/29 и прочих бленимов хватает и на начало и на середину, да и на конец ТОДа. Чего там за бомберов рассуждать? Игра есть игра, и если начало ТОДа это плач Ярославны, в середине более-менее баланс по истребителям, но плач Гертруды по бомберам, ну в конце, это и так понятно... Пока нет вменяемых рестриктов на количество активной техники в воздухе, смысла бомбить используя штурманские приблуды не вижу. Для себя ессно.[/IMHO]
Да, похоже на то. Но ведь наша цель не 100%-й баланс. А то нафиг историчность, дать все крафты всем и успокоиться. У голдов зато перехватчики получше. [beer]
100% баланс слабо интересно Вот тут недавно полез погамать, восемь к двум, и нормально так Две саламандры против восьми МиГов 9. Прикольно прижавши к полю красных жучили их по полной программе
Не надо! Надо уметь разгонять. Разогнаный МиГ делает саламандру как стоячую... А учитывая не самый слабый калибр, то разбирает просто любой крафт. Но вот взлетать и климбить на нём из-под атаки не кошерно. У меня ганнери на нём слабее саламандры, а так крафт очень и очень сильный. Только пользоваться надо уметь.
Все давно придумано. Зашел человек в онлайн, узнал кому нужен стрелок. Получил от буффа приглашение. Командой. Командой же ответил на него и оказался в буффе на месте стрелка. Дальше уже не помню. Последний раз давно летал с Sea-отто у немцев на хосте. Там по-моему так: пилот не может перепрыгнуть на место стрелка, если оно занято хуман-отто.
Интересно у них, у немцев, это как было реализовано...Сами чего писали или это стандартные возможности? Я то же не мало времени с другом провели кооперативы стрелком на ИЛ-2, то еще фан, ураг просто, как эмоции захлестывали))))