Так как следующая фаза изменений сильно большая её разбили на 3 патча. Как уже говорилось ранее ближайшей переделке подлежит вид от первого лица: - новые структуры и текстуры рук и оружия Оружие и руки получат текстуры большего разрешения, для рук будет изменён скелет, с целью улучшения анимации и устранения синдрома «сломанного запястья» -будет перемоделировано некоторое оружие с малым числом полигонов (?) (lower poly weapon) -всё оружие получит новые текстуры -полностью новая анимация Это потребуется из-за скелетных изменений. Текущая анимация не будет работать с новым скелетом. -некоторые «новые» фишки После того как все фазы будут завершены можно будет узреть невиданные ранее вещи типа: --rifle butt attack (выпад ружьём ? то ли колоть штыком, то ли бить прикладом ? не просёк) --adjustable sights/boresighting ? хм? изменяемый прицел/отклонение головы? или изменяемый угол зрения? Больше инфо по мере разработки. Что это означает? Это означает, что игроки не увидят ничего существенного какое-то время (частично ожидается к 1.17). За время затишья ожидается пара вкусностей ( не уточняется каких), дабы не было скучно. Некоторые ВиО: В: У нас тут куча подписей по поводу Axis Knife (нож) будут ли обещания по изменению? О: Никаких обещаний, но вероятнее всего нож изменится на стадии перемоделирования. В: Меняется вид от первого лица, а от третьего? О: Эти изменения обязательно повлекут изменения от третьего лица для LOD1.
Спасибо огромное Игорь,слава богу есть человек,решивший переводить с английского,а то блин выкладываете тут километровые записи на английском,которые я и сам могу прочитать у них,только не все пойму
Или руки держат, а ты уже вокруг прицела головой мотаешь, типа прицеливаешься, а не сразу по центру и все пучком.