Уж не знаю писать сюда или сразу в хумор. У сабжевой конторы берем IP-телефонию. Вернее, у посредника, но в конечном итоге у нее. Несколько дней тому отключили за неуплату. Ну бухгалтер прощелкал клювом. Деньги до 20-го числа не перечислили и внезапно телефоны отрубило. Тут же проплатили. День прошел - телефон не работает. Два прошло - звоним, говорят деньги не поступили. На третий день сбрасываем по факсу платежку с печатью банка - обещают включить. На следующий день все еще не работает. Звоним - говорят у вас технические проблемы, которые через два часа будут решены. Звоним через два часа: - Ну что там с проблемами? - А у вас на счету денег нет! - А как же платежка? Обещали же еще вчера включить? - Ну я сейчас узнаю.... ..... - Да. Информация о том, что на ваш счет не поступили средства была нами вчера получена. Срок рассмотрения вашего вопроса 7 рабочих дней! ------- Я охреневаю....... Люди не понимают что-ли, что за два дня можно уже получать телефонию от другого оператора? %)
Незаинтересованность в клиентах. Вот и всё. У мну пров сам списал спорный месяц, когда не было понятно, была оплата или нет. Ну я не помню, а они чеки проебали. К обоюдному согласию - пров сам оплатил спорный месяц. Вот это подход. Понятно, что сумма в 1200 рупий сама по себе смешна, но всё же.
Знакомая с интернетом от "Воли" так и сделала, в очередное пропадание инета и "делайте заявку на вызов мастера" в тот же вечер подключила динет от другого провайдера. Благо "Воля" уже далеко не везде монополист и уж явно не самый выгодный оператор. Со временем и Лайф осознает что клиентом надо дорожить.
Слово "Воля" от киевлянина я воспринимаю неоднозначно А так - это общий подход к делу. Всем похуй. Включая начальство, которое получает прибыль. Заебало выше крыши. Куда ни кинь - всюду клин. Лет пять назад ещё такого не было. Эдак мы, славяне, все вымрем к чёртовой матери через пару лет.
Я подозреваю, что это не зависит. Поставили кондиционер, который непрерывно еще и суток не проработал. Приходили ремонтировать уже раз 5. На мой открытый текст: "Замените все нахуй и у себя разбирайтесь, что в данном конкретном аппарате не так" -- все еще жуют сопли. Уже второй месяц. Хотя по закону после трех гарантийных ремонтов либо полная замена, либо возврат денег.
так ведь ставили в организацию, а не частнику в дом. и небось по тендеру кто-то выиграл установку данной хуеты. деньги распилили и не ебет!
Да чё там , в нашей Казахстании с местным Казтелекомом в точности та же хрень . Причём хрень настолько въевшаяся , что не помогает даже вход чрез верх .
У вас естественная монополия. Такого количества провайдеров как тут, у хохлов или в прибалтике у вас никогда не будет. Из-за низкой плотности населения.