Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by barmal, Aug 20, 2008.

  1. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
    Если говорить о помощи SG2_Wasy, имхо было бы гораздо пользительнее таки его звуки прикрутить к существующему мод-паку.
    Все эти ФМ\ДМ - двумя руками за - не трогать, пока не воняет!
    А вот дефолтные звуки Ила после его (Васи) компилляций есть полный суксь, что не может не огорчать на фоне всего иного.
    Ы?
     
  2. SG2_Wasy

    SG2_Wasy Well-Known Member

    Joined:
    Aug 7, 2007
    Messages:
    295
    Не стоит насильно наязывать людям. Кому-то нравится, кому-то нет. Пускай будет дефолт....
     
  3. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Команда разработчиков придерживается жесткой политики по пристегиванию модов по следующим причинам:

    1) я,как главный разработчик проекта с одной стороны и как держатель выделенного сервера ил2 в Томске с другой стороны опасаюсь просто так добавлять изменения в игровой движок, так как четко не представляю к каким именно последствиям могут привести такие изменения например как простое изменение звуков, может врагов лучше станешь слышать, или хуже, или сетевые лаги появятся из за того, что движок не справляется с более четкими текстурами и параметрами дымов, а может эти дымы видно будет дальше или ближе, или еще что.

    Когда пилоты на моем сервере ил2 в томске стали применять всякие моды, посыпались жалобы именно на непонятные изменения в иле, в сетевой игре, может пилотам мерещилось, может еще что, но сигналы были, и они были не в пользу модов именно движка. Отсюда у меня и пошло настороженное отношение к любым модам. Поэтому

    2) Любое изменение необхдимо тщательно тестировать и проверять, вот главная моя позиция в отношении любого мода. И так как

    3) На данный момент я лично и все разработчики заняты больше модификациями логики геймплея сервера, то заниматься клиентом нам просто нет времени и желания потому, что

    4) также я считаю ил-2 очень красивым и вполне реалистичным имитатором полета и так, никаких графических и звуковых плюшек ему и не надо. А вот геймплейных плюшек необходимо было прибавить чуть ли не с самого рождения игры. Чем собственно и занялся, как только загорелся зеленый свет.
     
    Last edited: Jan 18, 2009
  4. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    У меня вопрос по динамике. Т.е. движение ЛФ без перезагрузок и установка-удаление объектов, а так же изменение их состояния. Возможны оптимизации этих процессов , чтоб не допускать резких всплесков в трафике? Ведь все знают, как фризит при сбросе больших бомб, когда на сервере много человек. В зависимости от железа сервера и особенно клиента - до нескольких секунд. Как я вижу по форумам, динамика - один из основных привлекательных моментов, но боюсь без дополнительных мер это будет конкретным затыком.
    Перекрасить группу объектов это не так критично, а вот пара стреляющих колонн танков при появлении должна, насколько я понимаю, вызвать фриз. Помнится в первом иле, даже сброс парашютистов вызывал конкретный ступор у клиентов :)
     
  5. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,392
    Location:
    Moscow
    На сегодня при тестировании до 8 человек взятие поля даже на слабой мащине не вызывает заметных тормозов. При этом использовались боеприпасы до 5т. Одномоментное закрытие большого числа объектов (более 500)фриз вызывает, от этого видимо не уйти, но в настоящее время стандартизируется список объектов необходимых для закрытия поля, и он вполне вменяем и невелик. Ковровое бомбометание применить будет можно, но от точечных ударов пользы будет больше.
     
  6. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Тестер нужен? :) я еще дня 4 безработный буду, а потом по вечерам свободен...
     
  7. Rud

    Rud New Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    1
    Елы-палы. Осуществляется моя давнишняя мечта - ФриХост на базе Ил-2! Великолепно, хочу выразить авторам мою искрению признательность.

    ps: я так понял, пока летают только тестеры?
    pps: не буду давать советов, их тут и так полно.
     
  8. SG2_Wasy

    SG2_Wasy Well-Known Member

    Joined:
    Aug 7, 2007
    Messages:
    295
    Подождите со всеми наворотами...... сначала надо протестить то что есть..... и так не мало......
     
  9. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
    Ну знач мы неопытные.
    Тока ничуть от ентого не страдаем почему-то...
     
  10. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    От точно. Много выясненных проблем , а еще сколько выяснится при масс тесте. Да еще сетевой код .. Это первично. Рюшек навесить из того что уже есть или появится - проще.
     
  11. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    о хмаках, новых самолётах перенёс во второстепенное.
    кто считает, что идиот - комментируйте.
     
  12. redkzt

    redkzt Well-Known Member

    Joined:
    Jan 28, 2002
    Messages:
    4,488
    Location:
    квантовая нелокальность
    Проабгрейдил машину, буду летать в Ил-2.
    Когда запуск ФХ Ил-2?
     
    Last edited by a moderator: Jan 20, 2009
  13. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,158
    Location:
    Omsk
    Примерно через неделю ;)
     
  14. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,392
    Location:
    Moscow
    Через 2 недели :)
     
  15. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Только не это!!:D
     
  16. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Экий ты жестокий!
     
  17. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,392
    Location:
    Moscow
    :shuffle:
     
  18. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,273
    Location:
    Пивбар
    Вчера поштурмовал свою наземку. Цели клозятся.
    Будет ли это исправлено как в WB? Или будет использоватся другой миханизм.
     
  19. mit-x-

    mit-x- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    131
    Location:
    Moscow, Russia
    Мое видение такое: предупреждение сервера -> автокик -> автобан -> регистрация другого позывного. Бесконечное повторение этого безобразия должно быстро наскучить злостному нарушителю.
    Кста... регистрацию нового позывного можно будет делать с задержкой. Ну, например, пару суток.
     
  20. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
    Категорически поддерживаю:)