N1K1 и N1K2

Discussion in 'Tactics and Training' started by -detka, Nov 15, 2001.

  1. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    N1K1 и N1K2

    1) В RPS прописан N1K2, Mar 44
    Захожу в игру - есть только N1K1 (а сейчас Dec 44)

    Почему так ? Может я чего-то пропустил, не в курсе просто ?

    2) Подскажите, как лучше этот самолет (неплохой для новичка, имхо - хороший вираж + 4x20mm) использовать ?
     
  2. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    К2 пока нету. К1 еще не отлажен. В теперешнем состоянии К1 самолет никчемный. Летать на нем - дорога в 1 конец. Для новичка Спит из зе бэст оф.
     
  3. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    Спит за голдов не дают [​IMG]
     
  4. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,273
    Location:
    Пивбар
    У голдов есть Ки 84. Крафт на много лучше чем Никадзима.


    ------------------
    Stefan =FB=
    Воздерживайся от вина, женщин и песен ... в основном песен.
     
  5. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    Ki84 показался немного сложнее в пилотировании, хоть он и мощнее. Для среднего и выше пилота намного лучше, мне тоже так кажется.

    Хотелось бы именно про N1K1 узнать. Кто нибудь летает на нем вообще ?
     
  6. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Я один раз имел неосторожность полететь. Такое впечатление что там FM от Hurr2, летит оно еле-еле... Вообшем поимели меня довольно быстро [​IMG]
     
  7. DF

    DF Well-Known Member

    Joined:
    Jun 5, 2001
    Messages:
    1,727
    Location:
    Russia, Sankt Petersburg
    В принципе, на мой взгляд, для фурбола над своим полем, когда враги вулчат со всех сторон и не дают набрать высоту - N1K - самое то. Отлично виражит и в штопор как Ki84 не валится от первой ошибки, да и 4х20 плюс горох тоже не плохо [​IMG] . У редов похожий самолет Hurricane с 4 хиспанами - послушный и относительно маневренный, так многие на нем до конца войны летают.
    Но вообще по отзывам японских и американских летчиков N1K был сильный и опасный в опытных руках сам олет, а у нас он по-моему занижен...
     
  8. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Слетал я на нем один раз. Пришел хуррик с превышением, я еще ничего понять не успел, как он меня уделал. Я пробовал косой сплит-с, хуррик, видать, сбросил газ и легко за мной удержался. С хвоста скинуть его я не смог. Так, что с позиции пилота ничего хорошего сказать не могу, не успел почувствовать, а вот с позиции оппонента могу. Встречал много раз. Совершенно не вредный самолет, не ходи с ним в лобовую и можешь смело его игнорировать. Мне, по крайней мере, они ни разу серьезно не угрожали. А для новичка из голдовых лучше зеки ничего нет. Очень прост и понятен в управлении. Не дергай сильно ручку и будет тебе счастье.

    ------------------
    Я думал, он дурак-дураком, а он, оказывается, математик! (с) А. Масанов
     
  9. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    А6М - долго не живет. Разве что в руках профессионала.
    Ки61 - отличная машина. Но для полетов на ней нужен опыт.
    Ки84 - Нужно еще больше опыта.
    109 - можно научиться здорово двибить, но для этого необходим четкий контроль поля боя. Если такой присутствует, то 109 очень неплох для начала полетов.
    190 - я молчу. Это и так понятно.
    Н1К - уже обсудили.

    Вывод: Учиться летать надо на рэдовской технике.
     
  10. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,273
    Location:
    Пивбар
    A6M5a нормально живет вчера от меня Спиты только бегством и спасались.
    4 пулемета маловато, или нужно учится стрелять. Согласен.
    Какой опыт, простейшая, после Ки 43 машинка.
    Против Ки 84 ей воевать не нужно, так же как и в случае со 109 требуется контроль ситуации и все. Но 109 держит больше попаданий.
    109G2/R6 отлично виражит с 9-ми спитами. Имеет отличную вертикаль, не плохую скорость и разгон. Так что двибить не обязательно. Можно и покрутится. А контроль нужен всегда [​IMG][/B][/QUOTE]
    Cогласен
    Более мение - да.. [​IMG]
    точнее на F6F5


    ------------------
    Stefan =FB=
    Воздерживайся от вина, женщин и песен ... в основном песен.
     
  11. ranger

    ranger Well-Known Member

    Joined:
    Feb 15, 2000
    Messages:
    841
    Location:
    spb
     
  12. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    Никого не слушай [​IMG]
    Лучшее для начала - спит5/спит9, избави боже учиться на зеках ...
     
  13. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    2 -arra- : я уже догадался [​IMG]
    Видимо, тонко чувствующие самолет опытные пилоты уже позабыли каково не уметь летать [​IMG]

    Как учусь и мои собственные впечатления от этого занятия (почти два месяца летаю). Может, кому из молодых и пригодится.
    Прошу сильно не пинать.

    Опыт в симуляторах небольшой был (Aces over Europe + дема Ила). Плюс несколько дней тренировался в оффлане взлетать.

    Поначалу взял A6M. Сбивали или в штопор падал сам, до посадки дело так и не доходило. [​IMG]

    Затем мне (спасибо -ccip-)посоветовали тяжелый самолет. Взял 110й. Машина действительно стоящая. Плохая (по сравнению с Зекой) маневренность оборачивается выигрышем - успеваешь понять, куда самолет вообще летит и вертится. И вообще начинаешь думать, куда поворачивать и как. Первые несколько десятков вылетов (а то и сотен) ни о каком контроле ситуации речи и не идет. Взлететь, развернуться (не грохнувшись [​IMG] ), прилететь куда хотел и вернуться назад (если повезет). Для летающих на мыше тяжелая машина - самое оно !

    Первыми киллами были Ил-2 и Б-17. Идеально - такая же маломаневренная цель в сочетании с 4мя хорошими пушками 110g. А на Зеке в маневренном бою, думаю, нескоро бы кого -нибудь сбил. Способность новичка целится все представляют ? [​IMG]
    Первые киллы очень важны ! Только вспомните - все вокруг носятся, твой самолет раз за разом падает и падает, половину переговоров по радио вообще понять не можешь, а на форуме о каких-то абстрактных вещах для новичка типа такая-то модификация 109го vs такая-то модификация Спита в условиях крайнего севера. И тут опа - и ты можешь, оказывается. Сильно очень это. Свой килл лучше любого учебника и сотни обьянений на форуме. Верить начинаешь ! А уж если кто из ветеранов wtg скажет - и уж никакой ни скоринг не нужен, ни медальки, счастье чистое вместо килла домой везешь

    Дальше - вот теперь уже желательно на Зеку. Пушинкой покажется и понемногу в бои лезть нужно. Один вечер Sokol взял меня ведомым, в паре для новичка - вещь полезнейшая ! Особенно когда ведущий готов тебе обьяснять, показывать, учить маневрам и не особо сильно материться, когда его собьют с тыла (пока ты болтался где-то в стороне).

    И желательно хоть изредка, но менять самолеты. Понемногу начинает доходить, что "все они разные", и летать можно по-разному. С Зеки - Ки43, 109(немного), тяжело нагруженный He177, A6M5, 190, Ки84, Ju52, опять А6М, Ки61, N1K1. Очень много отлетал на жучке, весьма полезное занятие (и для соцветников [​IMG], и для собственного опыта).
    Вообще, имхо, самое оптимальное занятие для молодых.

    Вот вроде и все.
     
  14. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Любопытно, а почему только голдовские самолеты в списке? Неужели нелюбопытно попробовать ту же Кобру, про которую столько книг написано, Як - классику отечественного самолетостроения, Спит, Пони - вообще эпохальные самолеты.

    Искренне Ваш, marazm

    P.S. [​IMG] Слушай дядю Арру, он дело говорит.
     
  15. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    Помимо спита, Дядюшка Арра велит никого не слушать. В том числе и его [​IMG]

    За голдов второй тод, поэтому и самолеты такие в списке. Выбор стороны решился случайно - когда первый раз зашел, был за голдов по умолчанию. В AoE только на Спите и летал (кстати, а все знают, что была переделка в Aces over Russia ? - с МиГом, И16, Илом и еще чем-то), а тут - японцы. Так и остался.

    Правда, F4U поднял один раз из любопытства. Упал в первом же вираже. Понял, что не так все просто в этой жизни [​IMG]

    А так - пробовал, конечно. В оффлайне пока только. И Ла, и Як, и Спит, и кобру.

    PS Накадзима мне все-таки нравится. Она проще, чем Ки. Вот еще бы к ней скорость приделали [​IMG]

    [This message has been edited by -detka (edited 15 November 2001).]
     
  16. DF

    DF Well-Known Member

    Joined:
    Jun 5, 2001
    Messages:
    1,727
    Location:
    Russia, Sankt Petersburg
    Максимальная скорость N1K2 - 585км/ч на высоте около 5000м, так что быстрым ему не бывать... [​IMG]

    Что касается реальной жизни, то существуют описания боя известного аса Муто на N1K2-J с 12 хелкетами, где он сбил четыре, а остальных настолько деморализовал, что они сочли за лучшее сбежать... [​IMG]
    Так что надо учиться, учиться и учиться, как учат нас наши ветераны [​IMG]
     
  17. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    -detka>спасибо -ccip-
    ОБА-НА!!!
    Когда ты его видал и в каком состоянии? [​IMG]
     
  18. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    Жив и здоров. Сам по аське тебе все расскажет. Обещал, по крайней мере [​IMG]

    А ссылочки нет случайно ? [​IMG]
     
  19. sakai_jvvs

    sakai_jvvs Active Member

    Joined:
    May 14, 2001
    Messages:
    32
    Location:
    S-Petersburg
    Хасю,Хасю!!!
     
  20. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    2 -detka:
    Едва ли не первый раз вижу толкового чайника [​IMG] Надеюсь далеко пойдешь. Я был полным балбесом [​IMG] Хочу подсказать тебе, ИМХО, самый простой в управлении на фх самолет. Ил-2. Прощает все. Упасть на нем практически невозможно даже чайнику. А в плане интеллектуального развития не пренебрегай дорой. Побумьзумь немного. Откроешь много нового, но не задерживайся на ней долго [​IMG]

    ------------------
    Я думал, он дурак-дураком, а он, оказывается, математик! (с) А. Масанов