N1K1 и N1K2 1) В RPS прописан N1K2, Mar 44 Захожу в игру - есть только N1K1 (а сейчас Dec 44) Почему так ? Может я чего-то пропустил, не в курсе просто ? 2) Подскажите, как лучше этот самолет (неплохой для новичка, имхо - хороший вираж + 4x20mm) использовать ?
К2 пока нету. К1 еще не отлажен. В теперешнем состоянии К1 самолет никчемный. Летать на нем - дорога в 1 конец. Для новичка Спит из зе бэст оф.
У голдов есть Ки 84. Крафт на много лучше чем Никадзима. ------------------ Stefan =FB= Воздерживайся от вина, женщин и песен ... в основном песен.
Ki84 показался немного сложнее в пилотировании, хоть он и мощнее. Для среднего и выше пилота намного лучше, мне тоже так кажется. Хотелось бы именно про N1K1 узнать. Кто нибудь летает на нем вообще ?
Я один раз имел неосторожность полететь. Такое впечатление что там FM от Hurr2, летит оно еле-еле... Вообшем поимели меня довольно быстро
В принципе, на мой взгляд, для фурбола над своим полем, когда враги вулчат со всех сторон и не дают набрать высоту - N1K - самое то. Отлично виражит и в штопор как Ki84 не валится от первой ошибки, да и 4х20 плюс горох тоже не плохо . У редов похожий самолет Hurricane с 4 хиспанами - послушный и относительно маневренный, так многие на нем до конца войны летают. Но вообще по отзывам японских и американских летчиков N1K был сильный и опасный в опытных руках сам олет, а у нас он по-моему занижен...
Слетал я на нем один раз. Пришел хуррик с превышением, я еще ничего понять не успел, как он меня уделал. Я пробовал косой сплит-с, хуррик, видать, сбросил газ и легко за мной удержался. С хвоста скинуть его я не смог. Так, что с позиции пилота ничего хорошего сказать не могу, не успел почувствовать, а вот с позиции оппонента могу. Встречал много раз. Совершенно не вредный самолет, не ходи с ним в лобовую и можешь смело его игнорировать. Мне, по крайней мере, они ни разу серьезно не угрожали. А для новичка из голдовых лучше зеки ничего нет. Очень прост и понятен в управлении. Не дергай сильно ручку и будет тебе счастье. ------------------ Я думал, он дурак-дураком, а он, оказывается, математик! (с) А. Масанов
А6М - долго не живет. Разве что в руках профессионала. Ки61 - отличная машина. Но для полетов на ней нужен опыт. Ки84 - Нужно еще больше опыта. 109 - можно научиться здорово двибить, но для этого необходим четкий контроль поля боя. Если такой присутствует, то 109 очень неплох для начала полетов. 190 - я молчу. Это и так понятно. Н1К - уже обсудили. Вывод: Учиться летать надо на рэдовской технике.
A6M5a нормально живет вчера от меня Спиты только бегством и спасались. 4 пулемета маловато, или нужно учится стрелять. Согласен. Какой опыт, простейшая, после Ки 43 машинка. Против Ки 84 ей воевать не нужно, так же как и в случае со 109 требуется контроль ситуации и все. Но 109 держит больше попаданий. 109G2/R6 отлично виражит с 9-ми спитами. Имеет отличную вертикаль, не плохую скорость и разгон. Так что двибить не обязательно. Можно и покрутится. А контроль нужен всегда [/B][/QUOTE] Cогласен Более мение - да.. точнее на F6F5 ------------------ Stefan =FB= Воздерживайся от вина, женщин и песен ... в основном песен.
2 -arra- : я уже догадался Видимо, тонко чувствующие самолет опытные пилоты уже позабыли каково не уметь летать Как учусь и мои собственные впечатления от этого занятия (почти два месяца летаю). Может, кому из молодых и пригодится. Прошу сильно не пинать. Опыт в симуляторах небольшой был (Aces over Europe + дема Ила). Плюс несколько дней тренировался в оффлане взлетать. Поначалу взял A6M. Сбивали или в штопор падал сам, до посадки дело так и не доходило. Затем мне (спасибо -ccip-)посоветовали тяжелый самолет. Взял 110й. Машина действительно стоящая. Плохая (по сравнению с Зекой) маневренность оборачивается выигрышем - успеваешь понять, куда самолет вообще летит и вертится. И вообще начинаешь думать, куда поворачивать и как. Первые несколько десятков вылетов (а то и сотен) ни о каком контроле ситуации речи и не идет. Взлететь, развернуться (не грохнувшись ), прилететь куда хотел и вернуться назад (если повезет). Для летающих на мыше тяжелая машина - самое оно ! Первыми киллами были Ил-2 и Б-17. Идеально - такая же маломаневренная цель в сочетании с 4мя хорошими пушками 110g. А на Зеке в маневренном бою, думаю, нескоро бы кого -нибудь сбил. Способность новичка целится все представляют ? Первые киллы очень важны ! Только вспомните - все вокруг носятся, твой самолет раз за разом падает и падает, половину переговоров по радио вообще понять не можешь, а на форуме о каких-то абстрактных вещах для новичка типа такая-то модификация 109го vs такая-то модификация Спита в условиях крайнего севера. И тут опа - и ты можешь, оказывается. Сильно очень это. Свой килл лучше любого учебника и сотни обьянений на форуме. Верить начинаешь ! А уж если кто из ветеранов wtg скажет - и уж никакой ни скоринг не нужен, ни медальки, счастье чистое вместо килла домой везешь Дальше - вот теперь уже желательно на Зеку. Пушинкой покажется и понемногу в бои лезть нужно. Один вечер Sokol взял меня ведомым, в паре для новичка - вещь полезнейшая ! Особенно когда ведущий готов тебе обьяснять, показывать, учить маневрам и не особо сильно материться, когда его собьют с тыла (пока ты болтался где-то в стороне). И желательно хоть изредка, но менять самолеты. Понемногу начинает доходить, что "все они разные", и летать можно по-разному. С Зеки - Ки43, 109(немного), тяжело нагруженный He177, A6M5, 190, Ки84, Ju52, опять А6М, Ки61, N1K1. Очень много отлетал на жучке, весьма полезное занятие (и для соцветников , и для собственного опыта). Вообще, имхо, самое оптимальное занятие для молодых. Вот вроде и все.
Любопытно, а почему только голдовские самолеты в списке? Неужели нелюбопытно попробовать ту же Кобру, про которую столько книг написано, Як - классику отечественного самолетостроения, Спит, Пони - вообще эпохальные самолеты. Искренне Ваш, marazm P.S. Слушай дядю Арру, он дело говорит.
Помимо спита, Дядюшка Арра велит никого не слушать. В том числе и его За голдов второй тод, поэтому и самолеты такие в списке. Выбор стороны решился случайно - когда первый раз зашел, был за голдов по умолчанию. В AoE только на Спите и летал (кстати, а все знают, что была переделка в Aces over Russia ? - с МиГом, И16, Илом и еще чем-то), а тут - японцы. Так и остался. Правда, F4U поднял один раз из любопытства. Упал в первом же вираже. Понял, что не так все просто в этой жизни А так - пробовал, конечно. В оффлайне пока только. И Ла, и Як, и Спит, и кобру. PS Накадзима мне все-таки нравится. Она проще, чем Ки. Вот еще бы к ней скорость приделали [This message has been edited by -detka (edited 15 November 2001).]
Максимальная скорость N1K2 - 585км/ч на высоте около 5000м, так что быстрым ему не бывать... Что касается реальной жизни, то существуют описания боя известного аса Муто на N1K2-J с 12 хелкетами, где он сбил четыре, а остальных настолько деморализовал, что они сочли за лучшее сбежать... Так что надо учиться, учиться и учиться, как учат нас наши ветераны
2 -detka: Едва ли не первый раз вижу толкового чайника Надеюсь далеко пойдешь. Я был полным балбесом Хочу подсказать тебе, ИМХО, самый простой в управлении на фх самолет. Ил-2. Прощает все. Упасть на нем практически невозможно даже чайнику. А в плане интеллектуального развития не пренебрегай дорой. Побумьзумь немного. Откроешь много нового, но не задерживайся на ней долго ------------------ Я думал, он дурак-дураком, а он, оказывается, математик! (с) А. Масанов