N1K1 и N1K2

Discussion in 'Tactics and Training' started by -detka, Nov 15, 2001.

  1. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    bzdems спасибо [​IMG]

    Расскажите, кто как учился ? Что тренировали, к каким выводам сами приходили. Интересно ведь [​IMG]
     
  2. DF

    DF Well-Known Member

    Joined:
    Jun 5, 2001
    Messages:
    1,727
    Location:
    Russia, Sankt Petersburg
    По поводу рассказа о Муто - купил я где-то лет 10 назад книжку в Доме военной книги (питерцы знают). Называлась вроде "Японская авиция в ВВ2" или что-то типа этого. Напечата жутко - выглядела как ксерокс - масса технических ляпов и опечаток. Так вот там был рассказ одного из американских пилотов, который смог от Муто спастись [​IMG]. Приду домой - поищу.

    А про то как тренировался - сначала читал форум долго-долго (интернет не работал [​IMG] и дрочил конов в офлайне. А когда вышел в онлайн, кто-то из бывалых посоветовал не летать на маневренных и простых в управлении машинах (дескать на ишаке или зеро любой может лихо в фурболе крутиться и появятся неправильные рефлексы [​IMG] , а садиться сразу на самолет типа bf109, ki84 или fw190 и учиться вертикальному бою. Поэтому свой первый тод прошел на 109 и кишке (вообще 109 - любимая машина - можно всю войну на нем воевать)
    Так что мой совет садись на мессер. В начале войны 109Е и F очень приятные машины - толковых врагов у них нет - особенно у F, а потом потихоньку переползай на G и К.

    Кстати, как это тебе удается на ki84 с мышкой летать? [​IMG]
     
  3. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    имхо, процесс обучения не заканчивается никогда. Опыт приносит каждый вылет.
     
  4. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    Слушай, а отсканить не получится ? Книжку [​IMG]

    Зека приучает к горизонту и виражу, это верно. Вот если бы еще хорошее описание вертикального боя кто-нибудь подсказал ...

    А что в этом такого ?


    Хотя бы первые полгода полетов

    [This message has been edited by -detka (edited 16 November 2001).]
     
  5. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Тогда были совершенно иные условия. Теперешние новички закаляются и переходят в ранг опасных противников очень быстро.
     
  6. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Да что в нем такого сложного-то? Объясните бестолковому, почему это самолет для опытного пилота? Вот як3 или, скажем, ф4у противопоказаны новичкам, но ки84 то позволяет вытворять все что угодно (кроме штопора). Почему новичку на нем не полетать?


    ------------------
    Я думал, он дурак-дураком, а он, оказывается, математик! (с) А. Масанов
     
  7. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    А с каких пор ишак стал простым в управлении?


    ------------------
    Я думал, он дурак-дураком, а он, оказывается, математик! (с) А. Масанов
     
  8. cristo

    cristo FH Beta Tester

    Joined:
    May 24, 2000
    Messages:
    484
    "Яки" противопоказаны скорее вследствии их развращающего воздействия на еще не окрепшую психику пилота. [​IMG]
    Вместе с "Ла", "Яки" - самые безопасные самолеты в RPS. Совершенно неприличная акселерация, сохранение скорости и сама, собственно, скорость очень часто позволяют уйти живым после серъезных тактических ошибок и, скажем так, достаточно вольного обращения с энергией. Вся эта расслабленность с уверенностью сливается прямиком в рефлексы.
    И с "Hayate" ситуация примерно та же, просто он требует чуть более нежного обращения..

    P.S. По-моему, лучшая школа - "Фридрих" на несколько ToD'ов подряд. Сам так начинал и всем советую.
     
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Приглашаю тех, кому небезразличен Kawanishi N1K-J Shiden, покопать ТТХ и потестить FH-Shiden для формулировки четкого предложения исправить его на ФХ.

    То, что сейчас этот самолет отдаленно не напоминает реальный - очевидно. Но без исследования ничего сделать нельзя.
     
  10. --usd-

    --usd- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2000
    Messages:
    1,613
    Location:
    Best place in the world
    Да, да. Научите новичка на 190 вертикальному бою [​IMG]. Я когда первый раз полетел на 190 (помнится это был 190a8, с тех пор к нему неравнодушен слегка [​IMG]) единственными цензурными моими словами были: "Как это $&#^@* вообще летает?".

    IMHO: Полеты на 109 у новичков вызывают устойчивую 'co-E фобию' ((c) cristo) или полное неприятие этого самолета. Правильно тут вам сказали, spit5 (научиться летать), потом spit9 (научиться основам e-файта). Я-бы посоветовал p51, но меня лучше не слушать [​IMG]

    Мышка рулит. Даже на ki84 [​IMG]

    /usd
     
  11. Amouse

    Amouse FH Beta Tester

    Joined:
    Aug 11, 2001
    Messages:
    856
    Location:
    Russia
    Какие же они безопасные, скорость нормальная только у земли, Як не особо бронирован, вооружение у большинства тоже не очень.., строгость Як в управлении такая, что преимущество в маневренности чуть-ли не сходит на нет, Ла-5фн после появления Ки-84 уже не рулит и тоже норовит скопытнуться с виража - неужели в инструкции к нему наврано все.., топлива - если поле расхреначено - только на взлет и посадку.
    Вот, собственно, и все. [​IMG]
     
  12. cristo

    cristo FH Beta Tester

    Joined:
    May 24, 2000
    Messages:
    484
    Самые.
     
  13. Amouse

    Amouse FH Beta Tester

    Joined:
    Aug 11, 2001
    Messages:
    856
    Location:
    Russia
    Не самые.
     
  14. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    Самые [​IMG]


    ------------------
    Stefan =FB=
    Воздерживайся от вина, женщин и песен ... в основном песен.
     
  15. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,270
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  16. Amouse

    Amouse FH Beta Tester

    Joined:
    Aug 11, 2001
    Messages:
    856
    Location:
    Russia
    AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA---AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA [​IMG]
     
  17. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    Точно ! Причем в следующий раз все равно лезешь, хоть и "какого [skipped] опять туда ... " [​IMG]

    Не спорю. Хорошо, если действительно так будет.
    Пользуюсь древней мышкой майкрософтской (обычной, не оптической). Звука нет, зато по выделенке [​IMG].
     
  18. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Кстати, полетать какое-то время без звука очень полезно. Учишься чуствовать самолет. Причем иногда такой маневр закладываешь, зуммера-то не слышно! [​IMG]

    ------------------
    55 ИАП ВВС
     
  19. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    да ну... все равно, что на лисапеде с мышкой ездить - без фидбака.
    учит смотреть на приборы, что полезно.
    но комплексно - (да простят меня) виртуальная глухость - виртуальная инвалидность. виртуально бейдер, сакаи и маресьев. [​IMG]
     
  20. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    [​IMG] Совершенно верно! Но я и написал - некоторое время! Т.е. недолго. Зато потом, когда со звуком, такое ощущение возникает, что дополнительный бонус получил!



    ------------------
    55 ИАП ВВС