N1K1 и N1K2

Discussion in 'Tactics and Training' started by -detka, Nov 15, 2001.

  1. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Я начинал на Спит5/9. Затем долгое время был Хурр2. Далее пошли 109, 190, Ф6Ф. Намного позже Р51, Р38, Яки, Ла. До Корсара и Кобры не дорос до сих пор, хотя летаю, сбиваю. Но нет того чуства уверенности, которое испытываю при полетах на других аппаратах.
    На самом деле, начиная с определенного момента, становится безразлично на чем летать. Просто берешь самолет, наиболее выгодный в данной ситуации и идешь на взлет.

    ------------------
    55 ИАП ВВС
     
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    24,547
    Location:
    Moscow,Russia
    ИМХО кобра - лучший самолет до 43года у редов, единственный достойный соперник 109 [​IMG]
    еще P40 есть , но это сильно на любителя [​IMG]

    чето "отцы" расползись...и кобру уже не ценят [​IMG]


    ------------------
    Roman aka rgreat
     
  3. Pavlik

    Pavlik Well-Known Member

    Joined:
    Mar 27, 2001
    Messages:
    148
    Location:
    Moskva, Russia
    Кобра хороша .... Но есть 2 но. Эта говёная пушка. (поставьте 20 мм место неё ведь была-же!!!) И самое главное - недостаточная управляемость раддером на больших скоростях(при пикировании). Хорошая - но недостаточная. Сколько раз бывало - спикируешь на 6 - и не можешь чуть чуть довернуть и проносишься мимо...
    А р40е - машина супер - но тоже отвратительная управляемость на скорости уже 300миль в час по прибору!!!! такая, что на нём почти не имеет мысла превышение больше чем 1 км. всё равно не довернуть. Как Ишак, ей богу!!! В землю бы не врезаться. Триммеруешь, как ненормальный.

    И кстати - ещё такая закономерность (у меня)самолёты нравятся по-очереди. Циклически. Сначала манёвренные, потом скоростные, потом манёвренные, потом снова скоростные - т.е. те, на котором больший результат получается (относительно предыдущего)
    Но начинать надо на спит5 -потом спит9, а потом на них я уже и не летал больше.
    И ОБЯЗАТЕЛЬНО полетать в паре с инструктором.
    Один полёт с экзеком дал мне больше, чем 2 месяца полётов до того. Это ОЧЕНЬ важно.
     
  4. Amouse

    Amouse FH Beta Tester

    Joined:
    Aug 11, 2001
    Messages:
    856
    Location:
    Russia
    Pavlik, рассказывай - как на этой проклятой кобре осматриваться. Я пробовал полетать на ней, так тамошний обзор может убить всю радость от полета. Сидишь, как психованный, за свою жизнь трясешься, а ведь на других самолетах этого у меня нет [​IMG].
    А по поводу пушки надо jagd`a спросить - он как вырулит на тебя, так в лоб 37мм и засветит, что он скажет?
     
  5. cristo

    cristo FH Beta Tester

    Joined:
    May 24, 2000
    Messages:
    484
    Вообще-то P-39D имеет один из самых удобных в WB кокпитов.
     
  6. Pavlik

    Pavlik Well-Known Member

    Joined:
    Mar 27, 2001
    Messages:
    148
    Location:
    Moskva, Russia
    Ну. я бы не сказал. Самый удобный у Як3 и Ла5фн, хотя тоже не без недостатков. Эта дуга сзади, блин...
    А на р39 надо чуть поворачиваться вокруг оси и всё видно. Амаус может с р38 перепутал? это да, это овно[​IMG] У р39 чуть лучше других видно спереди сбоку вниз.
    На р39 легко можно ходить в лобовую - нужно лишь заходить в неё резко и под углом, или поднырнув, снизу. Из-за говёной баллистики 37мм не попадает в тебя, а ты в него попадаешь. Хотя это на кого нарвёсси[​IMG]Если варпер какой, то может быть щасье[​IMG]
     
  7. Amouse

    Amouse FH Beta Tester

    Joined:
    Aug 11, 2001
    Messages:
    856
    Location:
    Russia
    Обижаете, барин! Не настолько я был пьян [​IMG].
    А когда я на P38 сел, я сказал: "Ах...", дальнейшие слова приводить не стоит.. По поводу "кобры" - чтобы полный обзор получить - бочки крутить надо, но если на "мессере", к примеру, крутанул - и порядок, то на этом субже - поворачиваешся вверх колесами и давай елозить органами.. управления, чтоб и снизу все осмотреть, тут не то что климбиться, просто лететь ровно не возможно..
     
  8. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    24,547
    Location:
    Moscow,Russia
    Дааааааа..........
    нет слов [​IMG]
    При грамотном пилотировании и везении , на кобре можно привезти более 30 киллов за вылет ето так фигня...[​IMG]

    учитесь стрелять (с) Rust

    [This message has been edited by rgreat (edited 28 November 2001).]
     
  9. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    а как-же як9 с июня 42 ? [​IMG] а что он, кстати, в такую рань делает ?
     
  10. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,502
    Location:
    ЭССР - Italy
    А ссылочки нет случайно ? ;)[/B][/QUOTE]

    Книга М.Спика "Асы Люфтваффе", там есть статья про японских асов, и про тот случай тоже, если надо отсканирую и пришлю. только не всю книгу, долго очень...
     
  11. Pavlik

    Pavlik Well-Known Member

    Joined:
    Mar 27, 2001
    Messages:
    148
    Location:
    Moskva, Russia
    Ругаюсь потому, что нихрена из неё попасть не могу. Ежели, канечна, сзади подкрадываться, тогда да. А при манёврах....
    20 мм полезнее была-бы, ей богу!
    Это почти , что бомбами расстреливать. Можно, но трудно[​IMG]
     
  12. DF

    DF Well-Known Member

    Joined:
    Jun 5, 2001
    Messages:
    1,727
    Location:
    Russia, Sankt Petersburg
    Я в этом тоде впервые попробовал на кобре повоевать, до этого в основном за голдов летал и у редов пробовал только Hurricane, Spitfire и И-16. Кобра очень понравилась - во втором вылете сбил в фурболе троих в течении одной минуты, причем когда садился с пустыми баками оставалось еще порядка 20 снарядов. 109-е стряхивались с хвоста без проблем, правда возможно мне просто везло с противниками [​IMG]. Недостатки - неудобный обзор назад и слабая, особенно в сравнении с немецкими машинами живучесть - раза 3 я оставался без крыла, Н-стаба или V-стаба после 2 или 3х20. А так замечательная машина, понимаю Покрышкина [​IMG]
     
  13. Matrosov

    Matrosov Well-Known Member

    Joined:
    Oct 5, 2000
    Messages:
    483
    Location:
    =Dancing Daemones=
    Вот дорого бы дал,что бы посмотреть,как ты меня на 109 с хвоста скинешь!Поделись опытом?
    От меня на 109 с6 часов ни одна кобра не уходила,кроме vik-s'a,а он вообще не обсуждается [​IMG]И сам я только чудом на кобре спасаюсь,если 109Ф плотно на хвост садится.



    ------------------
    С уважением,matros

    Проклятая гололёдица!
     
  14. klinok

    klinok Well-Known Member

    Joined:
    May 7, 2000
    Messages:
    820
    Location:
    Kiev, Ukraine
    А что тут уходить? Раскачай самолет посильнее, кобра очень хорошо держит энергию при этой процедуре. А целиться в нее при этом довольно сложно. Если враг не профи - проскочит вперед, если спец - крути попой и молись на друзей и зенитчиков. [​IMG]
    Вот удрать в левеле от мессера - гайки... Но, если мессер не ближе 2 км, успеваешь развернуться и встретить его главным калибром. По крайней мере - попытаться встретить, это им очень не нравится. [​IMG]
     
  15. cristo

    cristo FH Beta Tester

    Joined:
    May 24, 2000
    Messages:
    484
    Эээ.. Опять эта фраза. Вот когда у "Фридриха" (то бишь основного противника) был кокпит от "Эмиля", а не от "Густава", как сейчас, он очень здорого проигрывал "Кобре" в обзоре. На этом можно было хорошо сыграть. Сейчас - да, такого преимущества уже нет.
     
  16. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Но, если мессер не ближе 2 км, успеваешь развернуться и встретить его главным калибром. По крайней мере - попытаться встретить, это им очень не нравится.

    Иенто есть оч. большая глупость, после такого маневра 109 скушает тебя легко и красиво.

    Хотелось бы послушать папов, что они в такой ситуацию присоветуют.[​IMG]
     
  17. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,496
    Location:
    Russia
    Как "специалист" по иммельманам влезу..

    Это почему скушает? Я же не split-s'ом развернусь, я плавненько наверх, на горку. А потом вниз. А потом опять на горку. И не обязательно в лоб, пару таких качелей, если мессер пытаеться на тебя доворачивать, что ж, ему же хуже.
     
  18. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    . И не обязательно в лоб, пару таких качелей, если мессер пытаеться на тебя доворачивать, что ж, ему же хуже.

    А он не будет на тебя доворачивать, он в вертикали пойдет, это его стихия [​IMG]
    После пары таких качелей он будет иметь превышение, которым и воспользуется.


    Кстати, P-39 имеет приемущество в скорости над 109F-4 в интервале высот 2500-3500 м,
    плюс очень прилично пикирует и скорость держит. Если вовремя заметил противника уйти можно практически всегда, особенно на маленьких картах.
     
  19. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,496
    Location:
    Russia
    Ну зачем вы так, стихия! А что, p39 это типа зеки, только в вираж? Вы поменьше читайте, побольше практикуйте. А то много аксиом появилось, 109 только на вертикаль, спит только вираж. Берусь доказать любому что на вертикали p39 не хуже. И попробуйте меня разубедить.. в 4-6 утра по Москве (это не прикол, я раньше не летаю).


    По делу. если пилот p39 не дурак, весь бой сведеться к исходным данным: одна скорость, одна высота, 2 км расстояния.
     
  20. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Берусь доказать любому что на вертикали p39 не хуже. И попробуйте меня разубедить.. в 4-6 утра по Москве (это не прикол, я раньше не летаю).

    Я бы рад, да за голдов не летаю[​IMG]

    Никто не оспаривает то, что кобра хороший самолет, но вертикаль она 109 проиграет.
    Я летал на ней одно время, оч. приятно, но иногда по 10 минут какой-нибудь 110 гоняешь и в виражах попасть не можешь - достает[​IMG]


    По делу. если пилот p39 не дурак, он не будет делать такого бестолкового маневра, тем более, что плавный иммельман с коном на D20 затея сомнительная.