New norden tachnology

Discussion in 'Aces High' started by Papa, Jul 23, 2002.

  1. Papa

    Papa FH Developer

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    1,017
    Location:
    Vladivostok, Wild East of Russia
    Расскажите, как сейчас пользоваться норденом? Сначала надо нажать "calibration mode"? А потом как маркировать цель? Просто нажать и держать? Или еще надо перекрестье в это время постараться не увести с цели?
    У меня так нифига и не получилось...
     
  2. Saurox

    Saurox Offtopic Moderator

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    189
    Location:
    Moscow, Russia
  3. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    Я тоже что-то не понял. После нажатия и удержания Y должно что-то появляться или нет? Хелп прочел, делал как там, но все равно ни фига не получается. И вообще, как в АХ летать и че там делать надо? А то зарегистрился, немножко полетал. Ни одного не сбил но двух в щемлю загнал. Потом меня сбили. А какие там есть цели, задачи, приоритеты? На английский сайты не надо давать ссылки - с английским у меня хреново :)
     
  4. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Вроде по ссылке, которую Saurox дал все вполне понятно написано :dunno:
    После нажатия Y ничего не появляется. Надо просто в течении нескольких (не меньше двух) секунд удерживать перекрестье на цели (лучше сначала зазумить посильнее). Потом отпускаешь Y, давишь ESC (планшет с картой вызвать) и тыкаешь мышкой в объект на карте, который бомбить хочешь (поле, например) - это чтобы высоту цели задать. Потом открываешь люки, давишь U и вуаля.

    Да вроде как и в WB. Разве что поразнообразней немного. И там три стороны (в майн арене), а не две.
     
  5. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    Блин. Я 10 сек давил. Онако после калибровки норден смотрит вниз! а не под углом, как должен бы по идее
     
  6. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    А ты все пункты выполнил? Текст слева зеленым стал?
     
  7. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    есесно :)
     
  8. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Тогда все нормально дожно быть. :dunno: У меня работало.
    Может тебе просто кажется, что прицел прямо вниз смотрит, а на самом деле это не так? Бомбы-то бросал? :)
     
  9. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    Да. офуенный перелет :(
    Когда я У жму, прицел должен на одной точке быть? или я просто навел на цель джой отпустил и на кнопку жму?
     
  10. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Надо его в одной точке удерживать. Чем точнее держишь - тем точнее бомбы попадут.
    Я вообще-то не большой специалист в этом - на бомберах почти не летаю. Скоро на обед домой пойду - попробую еще разок. Может какой нюанс пропустил.
     
  11. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    Во. Наверно поэтому. Я не удерживал прицел :)
     
  12. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Блин, я же писал:

    :)
     
  13. Corto

    Corto Guest

  14. zxszxs

    zxszxs Banned

    Joined:
    Aug 23, 2001
    Messages:
    705
    Location:
    St.Petersburg
    не на цели, а на любой точке на земле (это калибровка по скорости, т.е. после этого скорость менять нельзя)
     
  15. Geecko

    Geecko Well-Known Member

    Joined:
    Oct 10, 2002
    Messages:
    1,186
    Location:
    Russia S-Petersburg
    Хм... Мудрено. Нас хлебом не корми а дай позаморачиваться. :) Я на мышке пробовал прицелиться - такая херня выходит! Перешел на ковровые бомбометания. ...в офлайне естественно. :rolleyes: Как подключится незнаю.
     
  16. biles

    biles Well-Known Member

    Joined:
    Jul 10, 2002
    Messages:
    3,898
    Location:
    49deg 11min 35.97sec N, 122deg 51min 57.65min W


    How many rubles cost you to play that piece of crap game? Or didja get a fake credit card number?
    :p
     
  17. -leha-

    -leha- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 19, 2002
    Messages:
    146
    Location:
    Chelyabinsk
    есть у кого сее чудо, кто из Челябинска, а то тянуть много, лимит в этом месяце скушан почти :(
     
  18. Geecko

    Geecko Well-Known Member

    Joined:
    Oct 10, 2002
    Messages:
    1,186
    Location:
    Russia S-Petersburg
    Чего то я не понял что этот волосатик сказал... :dunno:
    Посмеялся, типа: "Вы русские все спи..дили и кредитки у вас фальшивые"? Дык я у его мамы кредитку тиснул, когда та на исакий пялилась.:rolleyes:
     
  19. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Ты два с половиной года пытался постичь смысл его фразы? :dura:
     
  20. Geecko

    Geecko Well-Known Member

    Joined:
    Oct 10, 2002
    Messages:
    1,186
    Location:
    Russia S-Petersburg
    Да меня тут года два в как раз и не было. А ему уже за эти два года морду набили?