я не знаю в чем особенность у Пони и Чайки но на основании личного опыта именно на этих эропланах шанс получить в жопу от зениток минимален. На остальных агрегатах я успеваю сделать только один проход.
По моим ощущениям, у Ж климб хуже. Но специально не проверял. (8х1600) Если сравнивать Б-17 и Б-24, то Б-24 однозначно лучше. 3х1600 12х100 никогда не переплюнут 4х1600 10х100. 24 и 20 сравнивать нет причин. Всё равно надо большие цели валить тяжёлыми бомбами. Поэтому 2 Б-24 однозначно круче 2х Б-17. Почему ненависти? С 1943, как ты его поставил, с моторами уже всё было в порядке. Эта проблема ушла с дизелями.
Мне одному - потому как тот Пе-3 что есть - суть отстой и глюк. Пе-3бис ЕМНИП воевал в ПВО, и есс-но на морских ТВД. Нет, я согласен - Пе-3бис не самый распространенный, и не самый нужный крафт на арене, без него спокойно можно жить. Мнэ... У люфтов имхо линейка (по файтерам) - сейчас идеальна. Про джапов не скажу, но учитывая тот момент,что им после 43-го было малость не о экзерсисов... Ки-43 мешает тем, кто дерется в раскладе один против трех (с немцами), а тут прибегает ки-43 и обсирает всю малину. Драка против любых немцев на любом реде - все ясно и предсказуемо. Драка против коктейля немцы+японцы практически невозможна. Речь идет о бое одиночного истребителя-реда против голдов. У голдов такой проблемы нет. Я не знаю, что там хуже - но на практике Як-9 (чистый) крутится лучше чем Як-9Д. Опять - же, разница Як-9д и Як-9т не настолько велика... Можно сказать - отсутствует, если верить Шаврову. Нет, 9Т имеет отличия, но не настолько разительные. И значит Ки-43 обр 43-го года - в 41-ом это нормально, а Як-9 (тоже не самый юзаемый и мощный крафт) - не справедливо. Интересная логика... Но в целом по поводу трех Як-9 - понятно. Як-7б появился в нужный момент. Сейчас данные посмотрел - он на деле похуже девятки на вертикали (само собой), но у земли имел 500-514 км.ч., максимальную - 570-590, в пилотировании был проще Як-1, нагрузка на крыло поменьше. Як-7б должен быть похож на Як-9Т по горизонтальной маневренности (масса и нагрузка на крыло схожи, то есть в целом - он и есть промежуточная модель между Як-1 и Як-9. При этом, имеет более мощное вооружение и способен нести РС и бомбы. Плюс на посадке попроще - развесовка все-же несколько другая. На вертикали похуже, но опять-же, не так что б уж очень. На начало 42-го года, Як-7б был неплох, как и весь 42-й год. Да? А фенечку с зеро как аргументировать? Очередной трек с зекой поймавшей 16х20мм ему заслать? Поймала, и спокойно ушла. Я в полном охуе был. А это было уже после того, как сонар вчера подкрутил леталити двадцаток на 15% вверх. Я ему (сонару) - так и так, че за нах... "Известный баг, зеро в ц-фузе сплошная..." Я охуел вторично. ЛаГГ-3 очень специфический самолет. Мне кажется, что относительно реального ЛаГГа идеализирован. Один хрен, мало кто на нем летает (но летают). Для воздушного боя ЛаГГ на арене практически не пригоден - сожрут сразу. Только бум-зум. Ну по Б-24 я данных не имею. На сколько помню - установка носовой турели аналогичной той, что стояла в хвосте - мера вынужденная, носовых не хватало. У того ЛаГГа, что у нас на арене - какого-то мега-залпа нет. 1х20+1х12.7 +2хШКАС, с нынешнеей моделью стрельбы и повреждений - не имеет ни малейшего преимущества перед 1х20 +1х12.7 По своему интересен пулеметный ЛаГГ-3, но я так и не вкурил - смоделирован ли тот момент, что он был легче и имел ЛТХ получше. Штурмовать ходят на чайках... На И-16 просто дерутся. Бофайтер, блин. Еще один уберлет. Нахрена нам тяжелые перехватчики, я не понимаю. В смысле - радаров на них нет, а в реале бо - охотник за всякой мелкой посудой над каналом... Фиксить надо, ИМХО... Оставить только пятиточечный, а лайт - в качестве подверсии. Совсем убирать МиГ-3 жалко. А глюк с красными консолями - где-то в сети был анализ, что вообще-то консоли были зеленые, поставлены взамен поврежденных, а красить некогда было. Вообще, машина в зимнем камуфляже на арене с вечнным летом смотрится странновато... Я успешно крутился против эфок. В смысле - меня не могли сбить, при том - что месс изначально был выше. Так и разошлись ни с чем. С кем-то из наших крутился кстати, то ли с анти, то ли еще с кем-то из зубров. Долго крутились. Основной косяк Пе-8 их ничтожное количество. Меньше сотни машин. У либерейтора и удлиннение крыла заметно побольше... Вообще, либерейторов ведь больше выпустили, чем фортрессов. Вряд-ли. Турельки с УБТ стали ставить все-же в 42-ом... А я с пеной у рта и не доказывал. Просто информировал зашибатый у вас футбол - один к одному отправляет другой к другому...
угу. после того как он три года не мог нормально работать, в 43 он уже и не нужен был. эксперименты экспериментами и разбомбленная одной бомбой станция орла является обоснованием присутствия в игре ровно столько же, сколько и разбомбленный мост у черновод для цирка вахмистрова.
ну нам конечно наплевать. пусть вахтёр отвечает за министра транспорта, а министр транспорта за газелиста. то, что бв делает только фм, я ему советую вооружение и дату, сонар или пиркус рисуют графику, айке делает дм, очки, правила и прописывает дату. поскольку с тобой говорю я, и в некоторой степени представляю бв и сонара, я тебя прошу не кидать мне претензий по дм.
Exec, во первых - это не претензии. Это просто инфо. Зачастую весьма эмоционально окрашеное, но это не носит характер каких-то категорических изречений. Во вторых - я могу понять, когда визуалку и мат-модель полета делают разные люди, но ДМ и ГМ - это все-же звенья одной цепи, и мне несколько странно было узнать, что этим тоже разные люди занимаются. Я вот себе тут записал, кто за что отвечает - и буду обращатся по адресу. зы никаких претензий. Только информация. Из первых рук, так сказать, потому как девелоперы на арене появляются редко. Далеко ходить не надо - вон, Сонар вчера все удивлялся - как хреновастенько у нас с двадцатками.
Кстати, а что с Б25Х - полосі для разгона не хватает, под конец приходится рвать ручка не себя, взлетает на грани сваливания
А так пох, с авианосца или филда. Если Б17 и тот же Пе8 взлетают нормально, то Б25Х (другие не юзаю) - с огромным натягом. Мож ФМ подправить чуток, та же жучка намного маневреннее и по сравнению с Б25 как истребитель. Теряется весь интерес как к штурмовику...
Ага, в воздушном бою попробуй еще попасть из такого аппарата. Вот если б он на картечь стрелял или шрапнелбніми зарядами, вото тогда - эээээхххххххх!
уж лучше А-20 ? 6х12 (или 2х12+4х20) вперёд и 2+1 х 12 назад (или 2х12+7) и 1800 кг бомбово/торпедной загрузки. Плюс бронирование (на Балтике привозили по 30 эрликонов).
давайт устроим эксперимент посадим его на б25, впереди мишенью кто то летить, а другие будут откусывать по детальке
Интересно, а если в новой версии увеличить количество структурных поинтов у всех целей раза эдак в 2-3? Что б 50кг бомб требовалось на зенитку минимум 2, а то и 3. Смоделировав таким образом неточность попаданий в реальности. Ценность бомбардировщиков резко повысится, наверное. А аццкие пони и ф4ю перестанут закрывать поля.