new version

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by jotaceTOGA, Jun 14, 2007.

  1. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,179
    Location:
    Omsk
    Тренируйся
     
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,796
    я не знаю в чем особенность у Пони и Чайки но на основании личного опыта именно на этих эропланах шанс получить в жопу от зениток минимален. На остальных агрегатах я успеваю сделать только один проход.
     
  3. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    По моим ощущениям, у Ж климб хуже. Но специально не проверял. (8х1600)
    Если сравнивать Б-17 и Б-24, то Б-24 однозначно лучше.
    3х1600 12х100 никогда не переплюнут 4х1600 10х100.
    24 и 20 сравнивать нет причин. Всё равно надо большие цели валить тяжёлыми бомбами. Поэтому 2 Б-24 однозначно круче 2х Б-17.
    Почему ненависти?
    С 1943, как ты его поставил, с моторами уже всё было в порядке.
    Эта проблема ушла с дизелями.
     
  4. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,719
    Location:
    Российское Царство
    Мне одному - потому как тот Пе-3 что есть - суть отстой и глюк.
    Пе-3бис ЕМНИП воевал в ПВО, и есс-но на морских ТВД.
    Нет, я согласен - Пе-3бис не самый распространенный, и не самый
    нужный крафт на арене, без него спокойно можно жить.

    Мнэ... У люфтов имхо линейка (по файтерам) - сейчас идеальна.
    Про джапов не скажу, но учитывая тот момент,что им после 43-го
    было малость не о экзерсисов...


    Ки-43 мешает тем, кто дерется в раскладе один против трех (с немцами),
    а тут прибегает ки-43 и обсирает всю малину.

    Драка против любых немцев на любом реде - все ясно и предсказуемо.
    Драка против коктейля немцы+японцы практически невозможна.
    Речь идет о бое одиночного истребителя-реда против голдов.
    У голдов такой проблемы нет.

    Я не знаю, что там хуже - но на практике Як-9 (чистый) крутится лучше
    чем Як-9Д. Опять - же, разница Як-9д и Як-9т не настолько велика...
    Можно сказать - отсутствует, если верить Шаврову. Нет, 9Т имеет
    отличия, но не настолько разительные.

    И значит Ки-43 обр 43-го года - в 41-ом это нормально,
    а Як-9 (тоже не самый юзаемый и мощный крафт) - не справедливо.
    Интересная логика...


    Но в целом по поводу трех Як-9 - понятно.




    Як-7б появился в нужный момент. Сейчас данные посмотрел - он
    на деле похуже девятки на вертикали (само собой), но у земли
    имел 500-514 км.ч., максимальную - 570-590, в пилотировании
    был проще Як-1, нагрузка на крыло поменьше. Як-7б должен
    быть похож на Як-9Т по горизонтальной маневренности (масса и нагрузка
    на крыло схожи, то есть в целом - он и есть промежуточная модель между Як-1 и Як-9. При этом, имеет более мощное вооружение и способен нести РС и бомбы. Плюс на посадке попроще - развесовка
    все-же несколько другая. На вертикали похуже, но опять-же, не
    так что б уж очень. На начало 42-го года, Як-7б был неплох, как и
    весь 42-й год.

    Да? А фенечку с зеро как аргументировать? Очередной трек с зекой поймавшей 16х20мм ему заслать? Поймала, и спокойно ушла. Я в полном
    охуе был. А это было уже после того, как сонар вчера подкрутил леталити двадцаток на 15% вверх. Я ему (сонару) - так и так, че за
    нах... "Известный баг, зеро в ц-фузе сплошная..." Я охуел вторично.


    ЛаГГ-3 очень специфический самолет. Мне кажется, что относительно
    реального ЛаГГа идеализирован. Один хрен, мало кто на нем
    летает (но летают). Для воздушного боя ЛаГГ на арене практически не пригоден - сожрут сразу. Только бум-зум.

    Ну по Б-24 я данных не имею. На сколько помню - установка носовой
    турели аналогичной той, что стояла в хвосте - мера вынужденная, носовых не хватало.

    У того ЛаГГа, что у нас на арене - какого-то мега-залпа нет. 1х20+1х12.7
    +2хШКАС, с нынешнеей моделью стрельбы и повреждений - не имеет ни малейшего преимущества перед 1х20 +1х12.7
    По своему интересен пулеметный ЛаГГ-3, но я так и не вкурил - смоделирован ли тот момент, что он был легче и имел ЛТХ получше.

    Штурмовать ходят на чайках... На И-16 просто дерутся.

    Бофайтер, блин. Еще один уберлет. Нахрена нам тяжелые перехватчики,
    я не понимаю. В смысле - радаров на них нет, а в реале бо - охотник за всякой мелкой посудой над каналом...


    Фиксить надо, ИМХО... Оставить только пятиточечный, а лайт - в качестве подверсии. Совсем убирать МиГ-3 жалко. А глюк с красными консолями - где-то в сети был анализ, что вообще-то консоли были зеленые, поставлены взамен поврежденных, а красить некогда было.
    Вообще, машина в зимнем камуфляже на арене с вечнным летом смотрится странновато...

    Я успешно крутился против эфок. В смысле - меня не могли сбить,
    при том - что месс изначально был выше. Так и разошлись ни с чем.
    С кем-то из наших крутился кстати, то ли с анти, то ли еще с кем-то из
    зубров. Долго крутились.


    Основной косяк Пе-8 их ничтожное количество. Меньше сотни машин.

    У либерейтора и удлиннение крыла заметно побольше... Вообще, либерейторов ведь больше выпустили, чем фортрессов.

    Вряд-ли. Турельки с УБТ стали ставить все-же в 42-ом...

    А я с пеной у рта и не доказывал. Просто информировал :)


    зашибатый у вас футбол - один к одному отправляет другой к другому...
     
  5. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    угу. после того как он три года не мог нормально работать, в 43 он уже и не нужен был. эксперименты экспериментами и разбомбленная одной бомбой станция орла является обоснованием присутствия в игре ровно столько же, сколько и разбомбленный мост у черновод для цирка вахмистрова.
     
  6. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    ну нам конечно наплевать. пусть вахтёр отвечает за министра транспорта, а министр транспорта за газелиста.
    то, что бв делает только фм, я ему советую вооружение и дату, сонар или пиркус рисуют графику, айке делает дм, очки, правила и прописывает дату.
    поскольку с тобой говорю я, и в некоторой степени представляю бв и сонара, я тебя прошу не кидать мне претензий по дм.
     
  7. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,719
    Location:
    Российское Царство
    Exec, во первых - это не претензии. Это просто инфо. Зачастую
    весьма эмоционально окрашеное, но это не носит характер
    каких-то категорических изречений.

    Во вторых - я могу понять, когда визуалку и мат-модель полета
    делают разные люди, но ДМ и ГМ - это все-же звенья одной цепи,
    и мне несколько странно было узнать, что этим тоже разные люди
    занимаются. Я вот себе тут записал, кто за что отвечает - и буду
    обращатся по адресу.

    зы никаких претензий. Только информация. Из первых рук, так сказать,
    потому как девелоперы на арене появляются редко. Далеко ходить не надо - вон, Сонар вчера все удивлялся - как хреновастенько у нас
    с двадцатками.
     
  8. Hind

    Hind Well-Known Member

    Joined:
    Mar 1, 2006
    Messages:
    1,509
    Кстати, а что с Б25Х - полосі для разгона не хватает, под конец приходится рвать ручка не себя, взлетает на грани сваливания:(
     
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    особенно с авианосца :)
     
  10. jotaceTOGA

    jotaceTOGA Well-Known Member

    Joined:
    Jul 30, 2003
    Messages:
    1,026
    Location:
    Florianopolis, Santa Catarina, Brasil
  11. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    "who's here?"
     
  12. Hind

    Hind Well-Known Member

    Joined:
    Mar 1, 2006
    Messages:
    1,509
    А так пох, с авианосца или филда. Если Б17 и тот же Пе8 взлетают нормально, то Б25Х (другие не юзаю) - с огромным натягом. Мож ФМ подправить чуток, та же жучка намного маневреннее и по сравнению с Б25 как истребитель. Теряется весь интерес как к штурмовику...
     
  13. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    тогда март будет его узять вместо истребителя, сбивать всех из 75мм :)
     
  14. Hind

    Hind Well-Known Member

    Joined:
    Mar 1, 2006
    Messages:
    1,509
    Ага, в воздушном бою попробуй еще попасть из такого аппарата. Вот если б он на картечь стрелял или шрапнелбніми зарядами, вото тогда - эээээхххххххх!
     
  15. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    уж лучше А-20 ? 6х12 (или 2х12+4х20) вперёд и 2+1 х 12 назад (или 2х12+7) и 1800 кг бомбово/торпедной загрузки. Плюс бронирование (на Балтике привозили по 30 эрликонов).
     
  16. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Попробуйте включить второй двигатель.
     
  17. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Где то был трек как Март, летя без крыла в Damo из 75мм зарядил.
     
  18. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    давайт устроим эксперимент :)
    посадим его на б25, впереди мишенью кто то летить, а другие будут откусывать по детальке :)
     
  19. Kosh

    Kosh Well-Known Member

    Joined:
    Apr 1, 2004
    Messages:
    253
    Location:
    Krasnodar
    Интересно, а если в новой версии увеличить количество структурных поинтов у всех целей раза эдак в 2-3? Что б 50кг бомб требовалось на зенитку минимум 2, а то и 3. Смоделировав таким образом неточность попаданий в реальности. Ценность бомбардировщиков резко повысится, наверное. А аццкие пони и ф4ю перестанут закрывать поля.
     
  20. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Ещё один, моделировщий юный.