А в общем и целом и сдалась нам эта скорость? Я ни с чем не спорю, веса я брал первые попавшиеся. Со скоростью сваливания - мне тоже пофик, как сделаете так и буду летать, смысл полетов у нас не в этом. Просто хотелось помочь..
Приду домой, обязательно померю посадучную скорость у P38. В прошлом тоде погиб при посадке так как одной точки у шасси не было, а скорость при касани больше 150 была. Правда у меня еще и одного двигателя не было
Очевидно, что из этого можно сделать вывод, о том что индукционное сопротивление падает с увеличением скорости потока?
Согласен, но при равной нагрузке на крыло Сильно Но всё-таки - при равной нагрузке на крыло Иначе большая разность давления будет проблемой несмотря на большее удлиннение Кстати обрати внимание - мотогондолы тоже играют роль своеобразный шайб ограничивающих центоплан на П-38. Вообще программка мне хорошая, но там такой параметр как camber малопонятен во что его выставлять, а он влияет. А вообще с точки зрения аэродинамики гораздо проще и правильнее(и результат точнее!) искать поляры самолётов, а по ним уже считается всё элементарно. Вопрос где искать поляры По И-15 и И-16 у Пышнова есть , а вот на остальные самолётики. Мож у exec что - припрятано ?
Re: А в общем и целом и сдалась нам эта скорость? Дык мы и не спорим, мы конструктивно движемся вперёд Мне тоже пофиг, но знать как оно должно быть - я хочу Что бы чётко представлять насколько это похоже на то как оно было. Быстро сказка сказывается, но не быстро дело делается
террор, а по отчёту фоккер-а3 разгоняется быстрее 38ф. потом-то лайт догоняет и перегоняет фоку (но в отчёте говорится, что в реальной ситуации толку от этого уже не будет). это стыкуется с тем, что лайт имеет бОльшее удлинение? баджер, у меня есть поляры более чем тысячи профилей (считая родственные за разные) и тот же кривокрысенко с формлой вычисления поляры всего (сл) аэроплана. но поляр целых аэропланов у меня таки нет - не считал и не находил.
-exec- очень даже прямо согласуется. Смотри: на низких скоростях индуктивное сопротивление очевидно не очень велико, оно ведь пропорционально создаваемой крылом подъемной силе, которая в свою очередь пропорциональна скорости. Sic. Далее. Если бы мы рассматривали ТОЛЬКО тяговооруженность и нагрузку на крыло, как некоторые утверждают - Лайтнинг никогда в жизни бы не догнал в пике 190, как же он тогда догоняет? Теперь представь, вначале - фоккер оторвался в пике за счет своей тяговооруженности, что далее? Далее на больших скоростях индуктивное сопротивление возрастает и берет свое - Лайтнинг со своим лучшим аэродинамическим коэффициентом начинает потихоньку догонять 190. Все просто и соответствует реалу. Кроме того, я же говорю, что все эти удлиннения с аэродинамическим коэффициентом играют малую роль в интересующих нас харакьеристиках самолета.
у фоккера небось нагрузка на мидель высокая - звезда. но она на высоких скоростях проявляется. на малых комбинация аэродинамики, веса и тяги. стало бть у фоки на малых скоростях еро-качество луще, а лайта на высоких? таки как хочется продуть наши аэропланы, но пока не получается никак...
Угу, в принципе уже повод к оптимизму Осталось у сведующих людей узнать насколько точно поляра крыла может быть приведена к поляре самолётаю
Подъемная сила пропорциональна КВАДРАТУ скорости. У Лайтинга выше нагрузка на крыло - вот и догоняет. А тяга винта наоборот, падает, пропорционально квадрату скорости. Вот и догоняет, потому что более высокая тяговооруженность 190-го перестаёт играть роль.
Все badger, уболтал! Пиплы! Забудьте про все эти удлиннения. Удельная нагрузка спасет отца русской демократии!
-exec- ты считаешь, что фронтальная проекция фоккера по площади больше чем у лайта? Хммм... Что-то не верится, особенно если вспомнить про отсос части набегающего потока вентилятором фоккера и про тоннели радиаторов под пропеллерами лайта.
Я не уболтал, и отца русской демократии не спасёт Просто удельная нагрузка на крыло намного важнее удлиннения
about aerodynamics. _________________________________ btw, i forgot that i ignore member with long signatures and threads tehya re hanging around. farewell, alw, i quit your thread.
Не много не так. Сама по себе нагрузка на крыло скорости не добовляет, просто большая нагрузка говорит о меньшей поверхности крыла, для одинаковых самолетов, это соответствует меньшему аэродинамическому сопротивлению. В случае П38 против ФВ190, это даже не так, так как у Лайтнинга гораздо большая площадь крыла, больший вес и большая мощность двигателей.
Hi Alw, with all the P-38 data you collected, do you have figures for the fuel capacity of the P-38F, H and J, too? Thanks in advance! Hening (HoHun)