P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

Discussion in 'Engineering Retrospective' started by gunner, Oct 30, 2004.

  1. gunner

    gunner Well-Known Member

    Joined:
    Jan 14, 2002
    Messages:
    1,356
    Location:
    Russia
    P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    P-40E
    1. Управляется только в очень узком диапазоне скоростей примерно от 180 до 290 MPH. Это так задумано или баг ?
    2. Выше примерно 250 MPH в небольшом пикировании происходит резкий набор скорости до 350 и практическая полная потеря управляемости.
    3. Общее впечатление - БРЕВНО, причем по управляемости хуже даже тайфуна - неужели P-40E в реале имел такие отвратительные ЛТХ ?

    ЛаГГ-3
    1. На скорости выше 570 км/ч происходит отрыв деталей (VStab, HStab, Wing).
    2. Скорость на уровне моря с WEP не выше чем у bf.109F2 - во всяком случае мне не разу не удалось оторватся от bf.109F2...

    Bf.109F2
    1. ИМХО завышен аксель...
     
  2. alec

    alec Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2004
    Messages:
    97
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    лагг не должен отрыватся от 109F

    Но 109... Убером его назвать - ничего не сказать.
    Аксель, климб или управляемость на скорости - что-то тут не так. Не должно быть, что после дня на WB мне хочется звать маму и плакать в подушку. Если 109 ведёт себя как и должен, на чём с ним воевали?
     
  3. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,892
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Bf109F2-4 от своих современников отличался почти как Me262 от своих. Речь идет про восточный фронт, разумеется. Когда 262 появились на нашем фронте была созвана конференция пилотов, где решали, что делать в сложившейся ситуации. На ней и констатировали, что ситуация очень похожа на начало войны, когда ни один наш самолет ни чего не мог противопоставить новым немецким истребителям.
     
  4. BELLA-RUS

    BELLA-RUS Well-Known Member

    Joined:
    Feb 21, 2003
    Messages:
    174
    Location:
    Saratov region , Engels
  5. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    2,977
    Location:
    Omsk
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Очередной раз убеждаюсь, что не умею летать, вспоминая какие проблемы мне творили в прошлом ТОДе ЛаГГи.
    Да, у земли разогнанный ЛАГГ второму Францу не догнать (имхо).
     
  6. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,725
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Да по крену то у нынешнего P-40E все путем проблемы с управляемостью по тангажу когда на высоких скоростях где то 300mph он становится резко мало управляемым (хуже чем у 109). Причем ничего подобного на P-40B ненаблюдается хоть до 450mph разгоняйся.
    По маневренности 109F2 IMHO у редов может противостоять только И-153
    и P-40B все остальные и спиты и И-16 обоих типов делаются в вираже для спита кстати нужно побольше витков чем для И-16.
    К этому нужно добавить что и сохранение энергии у 109F2 можно сравнить разве что с корсаром в более позднее время.
    Пожалуй на равных у редов с ним может тягаться только Кобра.
    Но это IMHO от полетов на нем и на спитах.
     
  7. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Пока не появится Кобра, не хрен ловить. Из боеспособных истребителей только Пе-2 без бомб.
     
  8. Bavaria

    Bavaria Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2000
    Messages:
    3,540
    Location:
    Moscow
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Меня Як-1 более-менее выручает. :)
     
  9. zmh

    zmh Well-Known Member

    Joined:
    Oct 20, 2003
    Messages:
    2,460
    Location:
    Russia, Saint-Petersburg
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    спит 5 на скоростях примерно 250 и меньше нихрена не виражит, только валится.. если 109ф2 сидит на 6... вполне может дожать и разобрать... спита... а должен ли...
     
  10. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Кстати, Пе-2 у голдов в начале тода вызывает примерно такую же ненависть, какую вызывает у редов Ме-410 позже.
     
  11. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,725
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    То что 109F2 сохраняет энергию лутчше чем спит правильно.
    Основная проблема то что 109F2 по характеристикам сваливанию превосходит спиты по моим ощущениям. Скорости на которых спит начинает валится выше чем у 109F2 причем даже без закрылков.
     
  12. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,725
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Есть небольшой ньюанс если сбивают на Пе-2 стрик не рвется в отличии от Me.410. И когда Пе-2 начинают вулчить над филдом возникает желание отто снизить им до 3 :)
     
  13. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Миг3 лучше, но с нынешней ДМ на нем ни кого не сбить. П-40Б хорошь, но опять же вооружение слабое. Короче 109ф2 по прежнему убер, лазерная пушка + лучшие ТТХ. В след за ним идет 109ф4, то же не досягаем до появления Кобры.
     
  14. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    32,511
    Location:
    Omsk
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Мозги не парьте, pls. Как говориться, если вы не любите кошек, вы просто не умеете их готовить (с) Лагг и Миг, как и Спит превосходно справляются с 109F2-4. Главное - навязать им бой на своих условиях, а не в ввязываться на их. Но это уже тактика. Самолеты здесь ни причем, все дело в прокладке. Вот поляки, которые сейчас играют за голд, наглядно демонстрируют нам, как надо использовать голдовскую технику. Организовывают локальное превосходство, грамотно используют ТТХ своих самолетов. Учиться надо, и сказать им спасибо за науку. Если рэды будут вести себя так же - результат будет аналогичным, если не лучшим.
     
  15. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Пожалуйста, без общих слов разжуйте, что написал. Интересно, что можно им навязать ?
    Ни на вертикале, ни в горизонтали, ни в вооружении нет преимуществ
    :mafia:
     
  16. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,892
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    falcon, лично я не понял, что и кому они доказывают. Видимо тебе, что 109 не так уж плох как ты это считаешь, потому как все остальные с этим совершенно согласны. А твое упоминание про тактику видимо констатация того факта, что на любом из перечисленных тобой самолетов оказаться ниже 109 гарантированый проигрышь.
     
  17. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    :UU: И к тому же оказавшись выше 109-го, в большинстве случаев не гарантирут его проигрышь :D
     
  18. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,892
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Я бы не был столь категоричен :)
    Скажем оказавшись ниже одного спитфаера, я не буду чувствовать себя достаточно спокойно и скорее буду рассматривать его как жертву. Про остальные самолеты даже говорить не буду. При наличии двух и более конов выше 109Ф-2 придется побороться за свою жизнь. А вот оказавшись на ЛаГГ или МиГ ниже 109 единственный шанс, что своецветники помогут. Причем я совершенно не спорю с этим фактом, именно так и должно быть.
     
  19. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Вам не надоело спорить о red vs gold? :)

    Редовские и голдовские самолеты равны, на каждую фишку самолета одной стороны есть фишка другой. (Только не надо про комплекс, пожалуйста :) )

    Все дело в прокладке :)

    P.S. Банальность скажу, не удержусь. Никогда не будьте ниже кона, и будет вам щастье :)
     
  20. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,725
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Речь на мой взгляд тут немного о другом. Мне в данном случае интерено действительно у Спита перед 109F2 такое отсавание по характеристикам сваливания ?
    То что по сохранению энергии 109F2 лутчше на мой взгляд правильно.
    Но когда спит5b начинает валится на скоростях на которых 109F2 есче может маневрировать вот это уже IMHO несовсем верно.
    Все таки нагрузка на крыло у спита сильно меньше и даже несколько больший Cymax 109f-2 здесь не спасет.