P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

Discussion in 'Engineering Retrospective' started by gunner, Oct 30, 2004.

  1. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    У Спита 5б скорость сваливания ниже чем у 109ф2. На 3.2км/час меньше.
    У 109ф2 больше положений закрылок, лучше тяга двигателя.
     
    Last edited: Nov 1, 2004
  2. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Истину глаголишь. Лично для меня, ни чего менять не стоит. Ты достаточно хорошо сказал в начале темы, как обстояли дела на восточном фронте с появлением данных самолетов. К такому положению дел, я уже давно привык, и лишь в очередной раз констатирую факты.
     
  3. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,366
    Location:
    ВАО
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    не знаю что тут за плачь, я вчера очень мило покрутился со 109-ми (было 8 редов против 16 голдов, так что у меня был шанс за редов полетать). Никакого уберства их не заметил, сам был на спите и крайний вылет на кобре - причем кобру взял оттого, что коны валили на ф15 тучами и на спите со 100% фуела заведомо не очень хорошо себя чувствовал, единственно, что меня повеселило - в двух лобовых засадил в одного 109F-4 два огурца (37мм!) - а он тока ойл пускал :rolleyes: , и еще пытался гад в аке помереть, тянул в неё долго, видно было что нахватал 20мм от неё немало, но килл таки мне отдали, слава хосту :) А на спите с 75% фуела сбив кикимору 2х20мм в крыло, потерял все управляющие поверхности в хвосте от оттов Ju-88, но это не помешало мне летать (на 109-м я так не могу), просто дуги плавнее, как на 190-м, совершенно спокойно зашел на Ju-52 и хиспаны сделали свой дело за секунду :super:
    ИМХО нормальные у редов самолеты, просто звук движка у них непривычный для меня :cool: Редко за редов удается полетать - их обычно всегда больше. Никогда не забуду, как в позапрошлом релизе лаунчера, впервые в жизни сев на спит 5 - совершенно не напрягаясь сбил троих 109F-4, и сбил бы больше, если б добычу не выхватывали из клюва всякие киллстилеры :) Сейчас конечно уже не так все, но воевать на мой взгляд можно.
     
  4. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Только на 3.2 км/ч ?
    Это при нагрузке на крыло 109F-2 это где то 173кг/м^2 против 151кг/м^2
    у Spit5b.
    Просто по моим осщущениям 109 на предсталовых скоростях ведет себя
    куда устойчивее.
     
  5. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Попробуй SpitVb vc Bf.109f-2 с одинаковой заправкой хотя бы на TA, думаю твое мнение несколько изменится. А в толпе там несколько иные ттх рулят.
    Но если все считают что так и должно быть, то ничего не поделаеш
    "Будем жить с этим"(c)OM :)
     
  6. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,116
    Location:
    Omsk
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Не буду растекаться мыслью по древу. Простой совет всем, кому голдовские самолеты кажутся уберами - перейти за голд. Отлетать пару ТОДов, и все ваши причитания как рукой снимет, я вам обещаю. Не взирая на количество народу за ту или иную сторону.
     
  7. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Ну ты же сам в соседнем топике доказываешь - предкрылки есть хорошо.
     
  8. s-a-m-

    s-a-m- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 20, 2003
    Messages:
    69
    Location:
    Irish Pub
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    обясните почему зеро хуже крутится чем спит (??)
     
  9. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,366
    Location:
    ВАО
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    эээ, я про 109F-4 говорил, про F-2 не знаю, не попадались, на них же эксперты летают, а основная масса пилотов предпочитает калибр (или пушек) побольше, поэтому с появлением 109F-4 F-2 редко можно встретить. Но я всегда на F-4 себя увереннее чувствовал против Кобры, чем на F-2 (спасибо -gun-у :super: )
     
  10. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,366
    Location:
    ВАО
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    зере крепкость добавили, поэтому наверное решили нефиг ей крутиться, косоглазой. Хотя надо попробовать с 30% фуела на ней летать, может получше будет :rolleyes:
     
  11. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Предкрылки это хорошо они Cymax повышают (можно посмотреть на сравнение 109E vc Spit соответсвенно 1.95 vc 1.87 при 1g только 4%) а следовательно снижают скорость сваливания. Но меньшая нагрузка на крыло делает тоже самое
    и тут разница будет почти в 10% у спита она меньше.
     
  12. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    К F-4 лично у меня ни каких вопросов нету. Вот с с F-2 IMHO чего то немного не то или может это с SpitVb несовсем правильно все)
     
  13. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,937
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    С зерами в текущем ланчере много вопросов.
    Маневренность у них урезали но добавили живучесть особенно последним 5a и 5b. Ну и ролл на сегодня IMHO у зер завышен особенно если сравнить с F6F-3 который по роллу их превосходил.
    Ну с F6F тоже какое то непотребство сделали IMHO если раньше его только по ролу урезали то сейчас и по тангажу зарезали превратив в натуральное полено.
    Хотя если все это сравнивать с ланчером 1.52 это мелочи :)
     
  14. gunner

    gunner Well-Known Member

    Joined:
    Jan 14, 2002
    Messages:
    1,356
    Location:
    Russia
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Опять поднялся спор Red vs Gold, а зря... :)
    Собственно хотелось бы услышать мнение разработчиков по вопросам заданным в первом посте...

    Пожалуйста :)
    Только за что ???
     
  15. zmh

    zmh Well-Known Member

    Joined:
    Oct 20, 2003
    Messages:
    2,460
    Location:
    Russia, Saint-Petersburg
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    А с п40е действительно муйня.. полетал.. климб ацтой... ну думаю ладно... потерплю.. потом зато как спикирую с 6х12... пикирую... скорость пошла за 500... херня подумал я... скорость 550-600.... точно херня подумал я.... плэйн ваще толком не управляется... какое там довернуть или поймать в прицел... сбивать можно только если кон с кем-то крутиться и скорости до 500 достаточно чтоб его догнать.. нах такой самолет нужен..
     
  16. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Опять люди чего-то курят...

    Где вы взяли 151 кг/м^2 для Spitfire VB?
    Это цифра для Spitfire IX очень подходит, а Spitfire VB испытывавшийся в НИИ ВВС имел 2920 кг веса при 22,48 м^2 площади крыла.

    ~130 кг/м2

    Если смотреть Spitfire testing будет от 130 до 140 кг/м^2 для V-ок.


    Устойчивость и сваливание это одно и тоже? :)
     
  17. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Угу, только на 20-30%, а не на 10.
     
  18. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Вы бы уточнили что именно вы имеете в виду под "сохраняет энергию лучше", потому как показывает практика, разные люди под этим словосочетанием имеют в виду довольно разные вещи ;)
     
  19. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов


    Вариант -BW-:


    Bf-109F-2 288 kph 19.5 sec
    Bf-109F-4 298 kph 20.0 sec

    I-16 - T28 256 kph 18.5 sec
    I-16 - T29 255 kph 17.0 sec


    http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=298267&postcount=1

    Ваш вариант?
     
  20. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Методика сравнения живучести будет?
    Или вам это просто кажеться?


    Что вам в F6F теперь не нравиться?