P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

Discussion in 'Engineering Retrospective' started by gunner, Oct 30, 2004.

  1. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Похоже на то.


    Где не нашли?


    Меня тоже это интересует :)
    Хотя если выкрутить триммера наверх, как вы это видимо делаете - наверняка будет такая склонность :)
     
  2. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Ну расскажие, как вы эти 3,2 км замеряли ? :)
     
  3. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    А Вы когда последний раз пробовали пикировать на P40E? Сдается Вы этого просто ни когда не делали если позволяете себе такие утверждения. Попробуйте в оффайне, хотя бы для общего развития. Не торогая тримера попробовать в пикировании разогнаться до 400MPH.
    Да, badger очень любит обвинять других, что плохо ветку читают, а сам то вообще не читатель.
     
  4. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Сегодня утром.


    :D


    Боюсь что в развитии нуждаетесь скорее вы, чем я...


    Какая трогательная наивность :D
    Понимаете ли, когда вы стартуете - у вас триммера уже находяться отнюдь не в нейтральном положении, если бы озаботились триммированием хотя бы для горизонтального полёта на скорости 200 mph - не было бы у вас никакого "неконтролируемого кабрирования" на 400 mph(не говоря уже о 350 mph, о которых вы говорили выше ;) ).



    Ну если под "других" понимать лично вас - то да, приходиться частеньно :)
    А остальные как-то сами читают, без тыканья носом :D


    О, вижу вы в кои-то веки вы всё же прочитали ветку целиком (благо она две страницы всего) :D

    Это прогресс! Примите мои поздравления :D



    Относительно цифр - про то откуда данные у Стефана я догадываюсь, вот только боюсь он их не замерял :)

    И мне интересно, почему Hammer априори считает их правильными ;)

    Именно поэтому вопрос был поставлен как он их "замерял", а не откуда он их взял :D
     
    Last edited: Nov 2, 2004
  5. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    чо за 1.63?? а мне? :)

    а чво там реально про зеро и п40 было/есть ? я в "пирл харборе" зря шоли ржал?

    2bw: я тут ксати летая по хорошему каналу пожаловался одному бунддесу на его варпы - он ответил типа:я в курсе-связь такая плохая,сорри... мож таки мне тож моно через мобилку летать?вбхелпер дает стабильный пинг 600-700мс.... :cool: на аренне всего 2000 вылазит :)
     
  6. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,977
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    В этом случае смысл теряется :)
     
  7. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,977
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Это не мои данные, это из поста stefan :)
     
  8. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Почему? :)
     
  9. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Скажем так:

    Скорость сваливания, которую сейчас имеют самолёты они получили при настройке виража, поскольку правильного радиуса виража добивались именно её изменением.

    Если есть возможность смодёлировать предкрылки каким-либо образом, при этом получив и правильную скорость в установившемся вираже и правильную скорость сваливания - я только за, но с этим вопросом вам нужно к -BW-

    Если такой возможности нет - я лично предпочитаю правильный радиус виража, потому что с точки зрения боевых качеств скорость именно сваливания играет весьма незначительную роль, основным фактором являеться устойчивость на малых скоростях.
     
  10. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    (скипая весь бред badgera)
    А какого хрена тримера по умолчанию не в нейтрале?
    PS А badger еще и считать не умеет, тут уже 6 страниц, а не 2.
     
  11. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    я тоже не умею. у меня 3 страницы %)
     
  12. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Что бы некоторые дебилы учились им пользоваться.


    В User CP поставьте Show 40 posts per page.
     
  13. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Это правильный ответ :)

    Вчера было лень проверять сколько их там, от балды написал :D
     
  14. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    а это не одно и то же? %)
     
    Last edited: Nov 3, 2004
  15. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    С учетом баговости самой реализации тримеров в ВБ их нужно вообще запретить, а не "учить ими пользоваться"
     
  16. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Надеюсь, никто не забыл, что такое предкрылки. На это время их имеют все 109, и ни один из их соперников!
     
  17. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,424
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Э-э-э-э ... а МиГ3? Или он не соперник? ;)
     
  18. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Э, нет, батенька, триммера есть у всех на ФХ, пользоваться или не пользоваться - ваше дело. Как я ишака или курфюрста из пикирования выводить буду без триммеров :)?
     
  19. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Нет.

    Один самолёт может сохранять устойчивость даже парашютируя со значительной вертикальной скоростью, у другого же потеря устойчивости может происходить на скорости сваливания.

    В первую очередь эта фигня зависит от эффективности элеронов и тут очень сильно помогают предкрылки, увеличивая эффективность элеронов на малых скоростях ( поэтому их и располагают напротив элеронов).
     
  20. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов


    Баговость реализации триммеров в ВБ ещё надо доказать.