Re: Pe2 штопор Пешка раньше выводилась по такой методике: если штопор в левую сторону, то выключаешь правый двигатель а левому даешь полный газ. Когда вращение остановилось, уменьшаешь обороты двигателя, выводишь в нормальный полет, включаешь выключенный и летишь дальше.
Re: Pe2 штопор " А «пешка» очень строгая машина. Знаете, когда переучивались на «пешку», у нас каждый день были катастрофы. Именно катастрофы, а не аварии. И по НПП (наставление по производству полетов) положено ? если катастрофа, то прекращаются полеты. Один день: только начали полеты ? катастрофа; другой день? А на третий день командир полка сказал: «Оттащить ? и летать!» Потому что так мы ничего не сделаем. И у нас бывало по три катастрофы в день. А в особенности? наши-то не бились, а вот ребята? у них налет маленький, а она очень строгая машина. Она не терпит никаких вольностей? они привыкли в других машинах, когда можно как хочешь ручкой дергать. Потом нужно следить за скоростью, потому что она легко срывается в штопор и из штопора не выходит практически. Потеря скорости ? и она валится на крыло и срывается в штопор. Она очень строгая, и поэтому много погибло еще до того?" http://www.airforce.ru/history/ww2/popova/page_04.htm
Re: Pe2 штопор Меня гораздо больше зацепило другое: как эти бедные девченки воевали. На разбеге хвост вдвоем отрывали, а усилие перезарядки УБТ -- 110 кг...