Пару раз тут уже проскакивало предложение ввести ранение пилота. Главная проблема в этом, насколько я понял, как сделать так, чтобы с одной стороны дать время добраться до своего поля, а с другой, не давать возможности наплевать на "ранение" и продолжать бой, как ни в чем не бывало. Имхо, можно сделать следующее: после ранения пилота, передавать ему координаты окружающих его самолетов с некоторым случайным смещением, частота и амплитуда которого увеличиваются со временем. Т.е. самолеты начнут прыгать по экрану, сначала немного, а потом все сильней и сильней. При этом каждые 10-15 секунд, скажем, выводить сообщение о ранении, с настоятельным предложением вернуться на базу И, если минут за 5-10-15 не сел - пк. Преимущества, вроде, очевидны - время для ртб достаточно; вести бой при необходимости можно, но затруднительно; ну и случайных пк меньше будет. Из недостатков вижу только определенную сложность в реализации.
Олег, ну ты садист! мне кажется, лучше было б ранение имитировать как блекаут или редаут, вплоть до полной потери зрения, только наступать они должны мееедленно. Хотя вряд ли такое возможно технически.
Дык, в том то и дело, что невозможно (кто-то из девелоперов, вроде, говорил). А было бы лучше, естественно.
Дак у некоторых они и без ранения прыгают туда-сюда Фиг в прицел поймаешь И еще было бы неплохо ввести 2-х пилотов на самолетах, где это было в реале.
Считай, что Pilot Armor Gone и есть ранение. Если за 5-10-15 минут на базу не ушёл - вероятность 50%, что ПК.
А как же со случайным попаданием в прицел? --oleg я буду ждать такого момента, когда мне этот кон на d4 в прицел заскользнёт ИМХО если уже и делать сабж, то как ПОЛНОЕ ИЛИ ЧАСТИЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ИКОНОК для раненого пилота.
ранение Все проще. Надо ограничивать уровень перегрузки при маневре для раненого летчика. Для начала в полтора-два раза, потом больше. По прямой лететь сможет, резкие маневры делать не сможет, сразу перегрузка и все потемнеет/покраснеет. Это хороший стимул сразу лететь домой и садится, чем скорее, тем лучше.
Re: ранение Blackout, Redout нереализуем. А детали у крафта отрывать... криво ИМХО... да и тоже непонятно можно ли реализовать.
Re: Re: pilot wounded Ну жди, кто ж тебе мешает А пока ждешь, можешь посчитать вероятность этого счастливого события. Имхо, несправедливо. Одни пилоты этого почти не заметят, другие вообще ничего сделать не смогут.
Re: Re: ранение Ну почему? Оторвать, скажем, ватор. Типа ослабел бедняга и не может с усилием кил 30 тянуть за ручку. А для плавных маневров есть триммера, которые на ФХ и без самого ватора отлично работают.
Или вот еще свежая идея. Специально для него включать Backfire при стрельбе по противнику. И пусть попробует продолжит бой.
Re: Re: Re: pilot wounded Вообще далеко не факт, что такое возможно А что, кто-то без иконок летает? Ладно, p51 ещё можно как-никак отличить, но в фурболе невозможно уследить за цветами всех дотов ИМХО.
Re: Re: Re: ранение Кажется уже это обсужалось... раза 3. А если в ватор до этого попали? А если после этого? Если ты получишь сабж носом вниз да ещё и лоу никакие триммера тебя не спасут
Re: Re: Re: Re: pilot wounded Возможно. Сомневаюсь Лично я вообще практически никого отличить не могу, разве что на d2 и плоскостью ко мне. Но некоторые утверждают, что могут Кроме того, фурбол это не единственное место, где можно получить пулю в кокпит
Re: Re: Re: Re: ранение Что вполне логично. Вывести самолет из пике - это нефиговая физическая нагрузка, которая раненому не подсилу.
И в чем здесь проблема? Пилот ранен - безусловно отлетел ватор, независимо от предыдущих повреждений, а последующих быть не может за отсутствием ватора.
Я довольно часто летаю без иконок. Но отличить в фурболе своих и чужих могу с трудом Без иконок в чем-то даже лучше - летаешь с большей осмотрительностью. Но проблему опознования (в фурболе особенно) я так для себя и не решил пока что. Это единственное, что меня заставляет использовать иконки. Может от монитора зависит?