pilot wounded

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by --oleg, May 27, 2003.

  1. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Пару раз тут уже проскакивало предложение ввести ранение пилота. Главная проблема в этом, насколько я понял, как сделать так, чтобы с одной стороны дать время добраться до своего поля, а с другой, не давать возможности наплевать на "ранение" и продолжать бой, как ни в чем не бывало.

    Имхо, можно сделать следующее: после ранения пилота, передавать ему координаты окружающих его самолетов с некоторым случайным смещением, частота и амплитуда которого увеличиваются со временем. Т.е. самолеты начнут прыгать по экрану, сначала немного, а потом все сильней и сильней. При этом каждые 10-15 секунд, скажем, выводить сообщение о ранении, с настоятельным предложением вернуться на базу :) И, если минут за 5-10-15 не сел - пк.

    Преимущества, вроде, очевидны - время для ртб достаточно; вести бой при необходимости можно, но затруднительно; ну и случайных пк меньше будет.
    Из недостатков вижу только определенную сложность в реализации.
     
  2. Bavaria

    Bavaria Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2000
    Messages:
    5,565
    Location:
    Moscow
    Олег, ну ты садист! :D

    мне кажется, лучше было б ранение имитировать как блекаут или редаут, вплоть до полной потери зрения, только наступать они должны мееедленно.

    Хотя вряд ли такое возможно технически.
     
  3. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Дык, в том то и дело, что невозможно (кто-то из девелоперов, вроде, говорил). А было бы лучше, естественно.
     
  4. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine

    Дак у некоторых они и без ранения прыгают туда-сюда :)
    Фиг в прицел поймаешь :turret:

    И еще было бы неплохо ввести 2-х пилотов на самолетах, где это было в реале.
     
  5. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,274
    Location:
    Пивбар
    Re: Re: pilot wounded

    На самолётах с 2-мя пилотами пилот в 2 раза крепче.
     
  6. stalke

    stalke Well-Known Member

    Joined:
    May 17, 2002
    Messages:
    2,528
    Location:
    Дубна
    Считай, что Pilot Armor Gone и есть ранение. Если за 5-10-15 минут на базу не ушёл - вероятность 50%, что ПК. :)
     
  7. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    А как же со случайным попаданием в прицел?
    --oleg я буду ждать такого момента, когда мне этот кон на d4 в прицел заскользнёт ;)

    ИМХО если уже и делать сабж, то как ПОЛНОЕ ИЛИ ЧАСТИЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ИКОНОК для раненого пилота.
     
  8. mykola

    mykola Well-Known Member

    Joined:
    Aug 9, 2002
    Messages:
    1,151
    ранение

    Все проще.
    Надо ограничивать уровень перегрузки при маневре для раненого летчика. Для начала в полтора-два раза, потом больше. По прямой лететь сможет, резкие маневры делать не сможет, сразу перегрузка и все потемнеет/покраснеет.
    Это хороший стимул сразу лететь домой и садится, чем скорее, тем лучше.
     
  9. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Re: ранение

    Blackout, Redout нереализуем. А детали у крафта отрывать... криво ИМХО... да и тоже непонятно можно ли реализовать.
     
  10. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Re: pilot wounded

    Ну жди, кто ж тебе мешает :) А пока ждешь, можешь посчитать вероятность этого счастливого события.

    Имхо, несправедливо. Одни пилоты этого почти не заметят, другие вообще ничего сделать не смогут.
     
  11. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Re: Re: ранение

    Ну почему? Оторвать, скажем, ватор. Типа ослабел бедняга и не может с усилием кил 30 тянуть за ручку. :) А для плавных маневров есть триммера, которые на ФХ и без самого ватора отлично работают.
     
  12. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Или вот еще свежая идея. Специально для него включать Backfire при стрельбе по противнику. :D И пусть попробует продолжит бой. :)
     
  13. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Re: Re: Re: pilot wounded

    Вообще далеко не факт, что такое возможно ;)
    А что, кто-то без иконок летает?
    Ладно, p51 ещё можно как-никак отличить, но в фурболе невозможно уследить за цветами всех дотов ИМХО.
     
  14. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Re: Re: Re: ранение

    Кажется уже это обсужалось... раза 3. А если в ватор до этого попали? А если после этого?
    Если ты получишь сабж носом вниз да ещё и лоу никакие триммера тебя не спасут ;)
     
  15. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Re: Re: Re: pilot wounded

    Возможно.

    Сомневаюсь :)

    Лично я вообще практически никого отличить не могу, разве что на d2 и плоскостью ко мне. Но некоторые утверждают, что могут :dunno:
    Кроме того, фурбол это не единственное место, где можно получить пулю в кокпит :)
     
  16. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Last edited: Sep 12, 2011
  17. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Re: Re: Re: Re: ранение

    Что вполне логично. :) Вывести самолет из пике - это нефиговая физическая нагрузка, которая раненому не подсилу.
     
  18. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,226
    Location:
    Krasnoyarsk
    И в чем здесь проблема? Пилот ранен - безусловно отлетел ватор, независимо от предыдущих повреждений, а последующих быть не может за отсутствием ватора.
     
  19. Ivan_004

    Ivan_004 Well-Known Member

    Joined:
    Jun 18, 2002
    Messages:
    613
    Я довольно часто летаю без иконок. Но отличить в фурболе своих и чужих могу с трудом :D Без иконок в чем-то даже лучше - летаешь с большей осмотрительностью. Но проблему опознования (в фурболе особенно) я так для себя и не решил пока что. Это единственное, что меня заставляет использовать иконки. Может от монитора зависит? :@drunk:
     
  20. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Re: Re: Re: Re: pilot wounded

    А некоторые говорят, что с д50-д70 уже могут назвать тип самолета. :)