Rockets

Discussion in 'Tactics and Training' started by -stiv-, May 21, 2000.

  1. -stiv-

    -stiv- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 26, 2000
    Messages:
    100
    Location:
    55IAP VVS
    Расскажите как ракетами стрелять?
    Сколько на какой обьект надо? Под каким углом заходить на цель? Как целится?

    Попадаю только в ангар, и то в упор [​IMG] летят куда угодно, окромя цели [​IMG]
     
  2. --ph--

    --ph-- FH Webmaster

    Joined:
    Apr 2, 2000
    Messages:
    574
    Самое главное - чтобы руль стоял прямо в момент пуска ракеты, так как ракета летит по направлению движения самолета, а не туда, куда прицел смотрит.

    Я, конечно, не ас штурма, но, по-моему, нужно пускать ракеты под углом где-то 45 градусов. Естественно, если круче, то меньше нужно поправку делать на гравитацию, и наоборот. Еще есть вроде как где-то gunsight'ы, помогающие в использовании ракет. И главное - практика, практика [​IMG]
     
  3. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    1. Вольный пересказ хелпа в ВБ:
      1. Если скорость большая - движок убрать. Если скорость маленькая - движок на максимум.
      2. Руль против штопора.
      3. Штурвал плавно раскачивать вперед-назад.
      4. Зорко смотрите за самолетом во время выхода из штопора, так как он легко и запросто падает в другой штопор.

      Пункт 2 исполнять с учетом прямого/инверсного штопора.
    2. Имеет смысл выходить из штопора на высоте более 200 метров/футов(ну не помню я), то есть с запасом высоты.
    3. Кроме того имеет смысл знать характер машины и не насиловать ее, если она падка на штопор.
      Две машины очень любящие валиться в штопор - это P-39Airacobra и Ki-84Hayate. Может еще какие - но не знаю.
      [/list=a]
      P.S.
      Если самолет вращается носом выше горизонта, и падает брюхом, а скорость нулевая, то я прыгаю, так не знаю как выходить из такого штопора [​IMG] (не он ли "плоским" зовется?)


      ------------------
      Luck
      Yedyge aka exec[228] aka Killer Crayon
      mail2duc@stones.com
     
  4. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Прошу прощения за предыдущий постинг.
    Отвечал сразу на два вопроса в двух окнах, вот и промахнулся. А когда нажал "стоп" - было уже поздно.


    Итак, ракеты:

    Аллийские ракеты я пускаю в пикировании градусов 30-40 с расстояния d6-d4. При этом на телевизоре 640*480 ракеты летят на 7-10мм ниже центра прицела. На ангар-радар шумно пускаю 4-6 ракет, т.к. не знаю их точную мощность.
    Про немецкие ракеты найдутся советчики лучше моего, но раз уж я взялся, то...
    Немецкие ракеты я пускаю в пикировании 20-30 градусов с расстояния d4-d6. При этом ракеты летят на том же телевизоре на 1-3мм ниже прицела. На ангар-радар хватает по одной ракете. Если что - дело всегда можно завершить пушками.
    В обоих случаях надо следить за направлением носа и скорости самолета (эти вещи редко совпадают [​IMG]) и корректировать курс рулем направления.

    ------------------
    Luck
    Yedyge aka exec[228] aka Killer Crayon
    mail2duc@stones.com
     
  5. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Щаз напишу что помню. [​IMG]
    Ракеты весчь очень странная, но только у союзников. У немцев проблем никаких.
    f6f (6 ракет):
    На ангар 3 ракеты (около 3400 dmg) во все остальное попасть очень трудно. Захожу на цель более 45%, целюсь NW от центра прицела. [​IMG] - это если издали, если в упор, то ниже прицела.
    Р38:
    Мощьность таже. Попасть легче.
    Целиться ниже прицела. При желании можно и радар лекго вынести, если в упор бить.
    f4u:
    Вроде как на f6f, точно не знаю.
    f190:
    Надо пулять со средней дистанции, угол более 40, точно в цель. Наносят 5000-6000 dmj, то есть сносят все кроме ангара, на ангар надо 2 штуки.
    f110:
    Так же как f190.

    Для всех.
    Если угол маленький, то целиться надо еще выше цели. (или ниже прицела [​IMG])