Code: Victory Conditions: Field Capt. = Total Axis win 200+ Points = Major Axis win 150+ Points = Moderate Axis Win 100+ Points = Minor Axis Win 80+ Points = Draw 60+ Points = Minor Allies win 30+ Points = Moderate Allies win 10+ Points = Major Allies win 0 Points = Total Allies win Т.е. немцы побеждают, если набирают больше 100 очков. Захват поля или уничтожение всех самолетов RAF не являлись необходимыми условиями. Там дебрифинг где-нибудь висит? Я нифига не нашел.
Пусть остальные участники то же отчет напишут, очень интерестно. PS: Ответственно заявляю, тот bobby-, что зарегистрирован на Ju52 не имеет ко мне ни какого отношения
Блин, вчера маму с телефона согнать не мог, в итоге на арену заломился ~ 9.30. Срзу не сориентировался за какой цвет идти, спросил на 100м. (только засветился зря ). Допетрил что Крит F36 green, тут как каз wild взлетает... думал успел.. админ редиска сказал что я опоздал и не сувался, потом еще и foxboy... так я ни разу в сценарии и не поучаствовал.
Насчёт крикунов это ты на меня намекаешь? Интересно,если на меня две пары 109 разворачиваются,а ты в левеле идёшь и размышляешь,а у нас даже целей нет,109 ,жу 52 или жу 87 атаковать,ты так и не сказал,то оставалось только в вилку орать:"Командуй!" Вообще,имхо надо было чётко разделить звенья по задачам-время было.
из нас всех, кажется, только 112 SQ достиг чего-то, жучек уничтожил. ну может быть 80SQ еще - по ходу они JU87 возвращающихся атаковали. где летал 33SQ не понятно (самый опытный сквад), прилетели после всего мессов вулчить . 208 принял первый удар, и погиб почти полностью . А вот интересно, если в реале все было-бы - инфраструктура поля разрушена, уничтожен радар, нет топлива, на земле уничтожена часть самолетов, часть повреждена, большие потери техников, большие потери в пилотах и самолетах. К повторному вылету готова например четверть самолетов. Но и у немцев шок от потерь - потеряны транспортники с десантом(допустим у них еще есть), половина штурмовиков, потери в истребителях. Интересно решились бы они на продолжение операции
Я должен был с баксто в паре лететь, но он не пришел, поэтому летал практически один. Из-за проблем с компом РВ настроит не успел. Сведение по совету Казела выставил на 400, тут ведь нет разброса и зависимости мощности пуль от расстояния Сначала на взлете забыл откалибровать джой (единственная неприятная особенность моего сайтека) и разбился. но мне разрешили взлететь второй раз. Взлетел, минут 10 потратил на поиски своей группы, потом нашел их. Как раз поступила информация о конах у ф36, подошли туда. март со стефаном уже были в паре, поэтому я третьим лететь не стал, и пошел в одиночку. Сначала долго уворачивался от 109ых, старался стянуть их вниз. тут Казел со своей группой нашел жучки (слышили бы вы его восторженные вопли! ) А я начал бить по 109. Можно попадать даже с д7 - по крайней мере 3м я так выбил оил или двигло. Добивать я таких не старался, целей было предостаточно. Потом одному 109му на схождении крыло отхреначил, второму ПК сделал, третьему (который пытался кактуса атаковать) убил движок, и он при попытке дитча шлепнулся. Потом я с набором высоты пошел на юг ф36 и вдруг увидел одну жиирную точку. Жу 52. тут же разворот, и с 2х часов атака на полной скорости, жу без крыльев валится на землю. Остается 24% аммы. Иду на север, одному 109му выбиваю оил, он тянет на север, меня сзади догоняет второй, я ему в ХО со скольжением выбиваю двигатель, тут сверху сваливается третий, я уже с 14% аммы иду вниз, 109 за мной не пошел. И вдруг вижу на севере еще одну жирную точку над морем. Атака примерно с 11 часов, берегу аммо. Казел, уже сбитый, жарко дышит за левым плечом, д9, д6, д5, ОГООООНЬ! целился в кабину, но попал в левое крыло, пролетаю мимо и вниз, чтоб под стрелков не попасть, оглядываюсь назад, жу52 без крыла кувыркается вниз. тут уже с 8% амы иду на посадку. Это был последний жу, победа за нами Кстати жу87 я увидел только одного и то горящего
33 ввязался в плотный бой с мессершмидтами. Сверху -то не видно,какие кони внизу,мы и ломанулись вниз,ибо фоксбой орал:"Всем на 36! Поле под атакой!" Но наткнулись на 109 и завертелось... В принципе - чистая победа,исходя из ТТХ хурров. 2 109 я сбил,но с обломками последнего бездарно столкнулся Все делали имхо своё дело.33 бился с мессерами,112 бил жучек. а сервольф бил всех
на счет сведения это интересно. А то наш CO foxboy говорит нам де сведение на 280. на 110 канале такие маты пошли, типа что за хуйня
Кстати, конв 400 для пулеметных медленных машин на немецком хосте рекомендую всем. Почему: обычно приходится бить либо в уходящего противника, либо в лобовой, либо на доворачивании в вираже. Конв 400 дает возможность в пределах от 450 до 350 получить плотный кучный огонь, направленный в одну деталь, способный короткой очередью не только повредить двигатель, пробить бак или убить пилота, но и нанести фатальные повреждения планеру самолета, как-то - оторвать крыло (при схождении в лобовой шансы увеличиваются), повредить управление рулями высоты или раддер. Начинать стрелять в лобовой рекомендуется с Д5 по двум основным причинам: 1. Самолеты с пушечным вооружением в большинстве своем ставят конв 250 или меньше, соответственно, стрелять начинают, как правило, с Д3. Соответственно, самолет с конв 400 и пулеметным вооружением имеет преимущество в огневом решении. 2. Начиная стрелять с Д5 есть возможность произвести точную доводку по трассерам на цель уже на Д4.5, т.е. на расстоянии наибольшей кучности стрельбы и на Д3 уже начать маневр уклонения от схождения. Главное в пулеметном вооружении - не стараться уничтожить противника полностью, но страться вывести его из строя - выбить двигатель, масло, топливо, летчика, из за чего предлагается стрелять по возможности в область двигателя и кабины. Такой вот научный труд
208 попал под самый сильный удар мессеров имхо. Когда карусель закрутилась мне на 6 сели 2 мессера уворачиваясь от них потерял группу. Кое как ушел над морем от мессов подлетая к полю по мессагам видел как погиб почти весь 208. А поле уже закончили утюжить 87-е и длинной цепочкой уходили на юг. Многие были подбиты и тут же падали. Я решил ждать над полем, от атаки одного месса с трудом увернулся, и с повреждениями хотел сесть на поле, но тут же потерял стабы от огня другого... ламер короче
ТЫк, народ... это о чем говорит? О том, что расслабились. Отвыкли сценарии летать, отвыкли от точного функционала. Надо по новой учиться. Хотя Все таки школа ФХ - рулит Насколько я понял, 80 процентов сбитых - это наш вклад в общее дело