Scenario "Operation Mercury" on 21 April -

Discussion in 'Warbirds Europe' started by -mart-, Apr 16, 2003.

  1. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Еще раз о том, что сценарии рулят!
     
  2. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Code:
    Victory Conditions:
    
    Field Capt. = Total Axis win
    200+ Points = Major Axis win
    150+ Points = Moderate Axis Win
    100+ Points = Minor Axis Win
    80+ Points = Draw
    60+ Points = Minor Allies win
    30+ Points = Moderate Allies win
    10+ Points = Major Allies win
    0 Points = Total Allies win
    
    Т.е. немцы побеждают, если набирают больше 100 очков. Захват поля или уничтожение всех самолетов RAF не являлись необходимыми условиями.
    Там дебрифинг где-нибудь висит? Я нифига не нашел.
     
  3. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Пусть остальные участники то же отчет напишут, очень интерестно.
    PS: Ответственно заявляю, тот bobby-, что зарегистрирован на Ju52 не имеет ко мне ни какого отношения :D
     
  4. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    То-то мне показалось, что тот Бобби слишком быстро у меня сбился:) Даже не покочевряжился особо:)
     
  5. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,274
    Location:
    Пивбар
    Отмазывайся :D
     
  6. maestro

    maestro Well-Known Member

    Joined:
    Jun 23, 2000
    Messages:
    2,136
    Location:
    Odessa
    Вчера админ объявил,что ALLIED VICTORY. Результаты будут позже.
     
  7. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    а я тебя хотел было спросить, почему не уходим да не успел ;)
     
  8. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,274
    Location:
    Пивбар
    У народу в низу было время сбить тех кто был ниже.
    :dunno:
     
  9. Revik

    Revik Well-Known Member

    Joined:
    Apr 27, 2002
    Messages:
    528
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Блин, вчера маму с телефона согнать не мог, в итоге на арену заломился ~ 9.30. Срзу не сориентировался за какой цвет идти, спросил на 100м. (только засветился зря :rolleyes:). Допетрил что Крит F36 green, тут как каз wild взлетает... думал успел.. админ редиска сказал что я опоздал и не сувался, потом еще и foxboy... так я ни разу в сценарии и не поучаствовал. :( :( :(
     
  10. Matrosov

    Matrosov Well-Known Member

    Joined:
    Oct 5, 2000
    Messages:
    483
    Location:
    =Dancing Daemones=
    Насчёт крикунов это ты на меня намекаешь? :D
    Интересно,если на меня две пары 109 разворачиваются,а ты в левеле идёшь и размышляешь,а у нас даже целей нет,109 ,жу 52 или жу 87 атаковать,ты так и не сказал,то оставалось только в вилку орать:"Командуй!"
    Вообще,имхо надо было чётко разделить звенья по задачам-время было.
     
  11. Gott

    Gott Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2002
    Messages:
    350
    Location:
    Tomsk, Russia
    из нас всех, кажется, только 112 SQ достиг чего-то, жучек уничтожил. ну может быть 80SQ еще - по ходу они JU87 возвращающихся атаковали. где летал 33SQ не понятно (самый опытный сквад), прилетели после всего мессов вулчить ;) . 208 принял первый удар, и погиб почти полностью :( .
    А вот интересно, если в реале все было-бы - инфраструктура поля разрушена, уничтожен радар, нет топлива, на земле уничтожена часть самолетов, часть повреждена, большие потери техников, большие потери в пилотах и самолетах. К повторному вылету готова например четверть самолетов.
    Но и у немцев шок от потерь - потеряны транспортники с десантом(допустим у них еще есть), половина штурмовиков, потери в истребителях. Интересно решились бы они на продолжение операции :)
     
  12. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    ерр
     
    Last edited: Apr 22, 2003
  13. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    Я должен был с баксто в паре лететь, но он не пришел, поэтому летал практически один. Из-за проблем с компом РВ настроит не успел. Сведение по совету Казела выставил на 400, тут ведь нет разброса и зависимости мощности пуль от расстояния :) :) Сначала на взлете забыл откалибровать джой (единственная неприятная особенность моего сайтека) и разбился. но мне разрешили взлететь второй раз. Взлетел, минут 10 потратил на поиски своей группы, потом нашел их. Как раз поступила информация о конах у ф36, подошли туда. март со стефаном уже были в паре, поэтому я третьим лететь не стал, и пошел в одиночку. Сначала долго уворачивался от 109ых, старался стянуть их вниз. тут Казел со своей группой нашел жучки (слышили бы вы его восторженные вопли! :) ) А я начал бить по 109. Можно попадать даже с д7 - по крайней мере 3м я так выбил оил или двигло. Добивать я таких не старался, целей было предостаточно. Потом одному 109му на схождении крыло отхреначил, второму ПК сделал, третьему (который пытался кактуса атаковать) убил движок, и он при попытке дитча шлепнулся. Потом я с набором высоты пошел на юг ф36 и вдруг увидел одну жиирную точку. Жу 52. тут же разворот, и с 2х часов атака на полной скорости, жу без крыльев валится на землю. Остается 24% аммы. Иду на север, одному 109му выбиваю оил, он тянет на север, меня сзади догоняет второй, я ему в ХО со скольжением выбиваю двигатель, тут сверху сваливается третий, я уже с 14% аммы иду вниз, 109 за мной не пошел. И вдруг вижу на севере еще одну жирную точку над морем. Атака примерно с 11 часов, берегу аммо. Казел, уже сбитый, жарко дышит за левым плечом, д9, д6, д5, ОГООООНЬ! целился в кабину, но попал в левое крыло, пролетаю мимо и вниз, чтоб под стрелков не попасть, оглядываюсь назад, жу52 без крыла кувыркается вниз. тут уже с 8% амы иду на посадку. Это был последний жу, победа за нами :)
    Кстати жу87 я увидел только одного и то горящего :)
     
  14. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Ну прям терминатор какой то :)
     
  15. Matrosov

    Matrosov Well-Known Member

    Joined:
    Oct 5, 2000
    Messages:
    483
    Location:
    =Dancing Daemones=
    33 ввязался в плотный бой с мессершмидтами.
    Сверху -то не видно,какие кони внизу,мы и ломанулись вниз,ибо фоксбой орал:"Всем на 36! Поле под атакой!"
    Но наткнулись на 109 и завертелось...
    В принципе - чистая победа,исходя из ТТХ хурров.
    2 109 я сбил,но с обломками последнего бездарно столкнулся :(
    Все делали имхо своё дело.33 бился с мессерами,112 бил жучек. а сервольф бил всех :D
     
  16. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    на счет сведения это интересно. А то наш CO foxboy говорит нам де сведение на 280. на 110 канале такие маты пошли, типа что за хуйня :D
     
  17. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Кстати, конв 400 для пулеметных медленных машин на немецком хосте рекомендую всем. Почему: обычно приходится бить либо в уходящего противника, либо в лобовой, либо на доворачивании в вираже. Конв 400 дает возможность в пределах от 450 до 350 получить плотный кучный огонь, направленный в одну деталь, способный короткой очередью не только повредить двигатель, пробить бак или убить пилота, но и нанести фатальные повреждения планеру самолета, как-то - оторвать крыло (при схождении в лобовой шансы увеличиваются), повредить управление рулями высоты или раддер.
    Начинать стрелять в лобовой рекомендуется с Д5 по двум основным причинам:
    1. Самолеты с пушечным вооружением в большинстве своем ставят конв 250 или меньше, соответственно, стрелять начинают, как правило, с Д3. Соответственно, самолет с конв 400 и пулеметным вооружением имеет преимущество в огневом решении.
    2. Начиная стрелять с Д5 есть возможность произвести точную доводку по трассерам на цель уже на Д4.5, т.е. на расстоянии наибольшей кучности стрельбы и на Д3 уже начать маневр уклонения от схождения.

    Главное в пулеметном вооружении - не стараться уничтожить противника полностью, но страться вывести его из строя - выбить двигатель, масло, топливо, летчика, из за чего предлагается стрелять по возможности в область двигателя и кабины.

    Такой вот научный труд:)
     
  18. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    Что, собсно говоря, у меня и получилось непроизвольно :)
     
  19. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,452
    208 попал под самый сильный удар мессеров имхо. Когда карусель закрутилась мне на 6 сели 2 мессера уворачиваясь от них потерял группу. Кое как ушел над морем от мессов подлетая к полю по мессагам видел как погиб почти весь 208. А поле уже закончили утюжить 87-е и длинной цепочкой уходили на юг. Многие были подбиты и тут же падали. Я решил ждать над полем, от атаки одного месса с трудом увернулся, и с повреждениями хотел сесть на поле, но тут же потерял стабы от огня другого... ламер короче :(
     
  20. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    ТЫк, народ... это о чем говорит? О том, что расслабились. Отвыкли сценарии летать, отвыкли от точного функционала. Надо по новой учиться. Хотя:) Все таки школа ФХ - рулит:) Насколько я понял, 80 процентов сбитых - это наш вклад в общее дело:)