А почему бы не сделать начисление полученных очков за сбитого, в зависимости от разности мастерства. Ввести коеффициент, сбиваешь очень крутого пилота больше, равного поменьше, ниже тебя - понижающий. А классность пилота определять по какой-нибудь хитрой формуле .
А если новичка сбил, тогда вообще очки отнимать... Крутость пилота определять по стрику или по очкам... И сделать ещё, чтобы крутость пилота в иконке видно было с д60! И тогда все будут гоняться за боаром...
Вопрос уже обсуждаля, причем неоднократно. Сошлись на мысли, что есть более важные вещи, на которые стоило бы потратить время разработчикам.
Этот вопрос будет вечен, как варперы Я думаю, рано или поздно за это возьмутся. А то действтельно, иногда хочется заслуженного почета Вот недавно, плз. Решили мы всем сквадом отлетать весь ТОД за голдов. Ну, в самом деле, 3 ТОДа подряд- рэды были. Надоело... И что? Недавно заходим на арену, а там 72 голда и 34 реда. Ясное дело, все хотят на 190 против Спит9 Потыркались, помаялись... Ну нах. Пошли за редов. С поля не взлетишь толком. Вулчеры чуть ли не в километровую очередь сразу выстраиваются Беру убер-плане. И-153 называется. С третьей попытки сбиваю троих за вылет... При стрике в 10-15 для этого же достаточно ассист сделать. Что на 190-м есть дело плевое. Дали что-то типа 30-40 тыс очков... БАРДАК ! Ясное дело, сбил лохов. Но когда на И153 в одиночку против 4х109 крутишься, об этом не думаешь ХаЧУ медальку, кучу очков, всенародную любовь, бюст на родине героя (меня, если кто не понял) и за лапку с дедушкой Калининым!!!
Вообще-то количество очков должно зависеть только от ущерба нанесенного противнику (плюс) - сбитый самолет, убитый пилот, наземные цели - и ущерба причиненного своим (минус) - потерянный самолет, убитый пилот. все остальное - от лукавого. нынешний мульт - отрада боаров и иже с ним.
А еще иконки асов (товарищей со стриком к примеру больше 30) подсвечивать каким либо цветом (типа именной самолет и все такое) To arra: согласись, сбитие опытного пилоты этогораздо больший вред противнику чем сбитие новичка. Сбитие некоторых отдельных товарищей вообще может только на пользу противнику пойти
Я полностью согласен. Но хочу добавть: 1. Желательно еще учитывать соотношение сторон. Сбить 3 против 1, и 3 на 1 - очень разные вещи... Пойдет на пользу балансу сторон. 2. В бою И-153 против Ме-109 ценность и трудоемкость победы существенно различна. Тут можно легко и красиво разрулить коэффициентами. 3. Сбить 1-го или 3-4 за вылет -тоже большая разница. Уж больно много героев с д8 распулять БК и свалить. А 4-5 сбитых на Яке- вот это КУУУЛ 4. Зависимость от стрика- дело хорошее. Но у нас уж как-то чересчур с этим. Хотя, тут можно спорить. Но действительно, как-то противно видеть боара найпиздатейшим пилотом, да еще и с таким отрывом. Слишком многие видели его в деле и знают... Ну, что он в общем не САМЫЙ-САМЫЙ... Не за себя, за других неприятно. 5. На предмет сбития крутого/не крутого... Да какая х разница? Самого супер-пупера можно завалить дурной 12мм с д6-7. Нефиг это поощрять Это все- мое имхо.
ну и смысл?? вошёл на арену - .clear сбили меня - .clear и нифига как за аса ты не получишь. Убрать .clear нафиг. Тада и думать мона.
Туфта. Аскстаррят не ради очков. Вот одно время из-за бага при взятии поля на Ли2 очков не давали и вроде в статистику взятие не шло. Ну и что, все равно брали.
БЦ, а почему туфта?? Акстарщику в кайф видеть, что ОН ЧИСТА-КРУТТА замочил 3 конов оттами. А будет хосту килл, глядишь на 50% акстарщиков и убавится. Тому кто по делу на буффе летает, не скажу, что будет пофик, но все же не сбитие кона его главная цель. А акстарщики обломятся... Хотя их сейчас не много...
Туфта потому что аскстаррят не ради очков, а ради киллов и защиты поля. Точно так же на ли2 брали поля, когда никаких очков за это дело не шло. Ну не ради скорринга делаются эти вещи. Аскстарщики и не надеются на то, что они сядут живыми. так что они изначально не ради очков взлетают.
Беда в том, что програмно ты ну никак не отследишь способ заваливания. Если 109 перевиражит чайку, то согласен, сразу его в первые ряды и внукам рассказывать о знакомстве с таким пилотом. Но вот забумзумить чайку или сбить ее в ХО - это как 2 пальца обоссать. Да еще если вас много, а чайка одна. Да и пилоты ФХ в ХО ходят даже против 262-х.
Дык идея в не в том, чтобы очки не давать, а в том, чтобы КИЛЛЫ не давать. Ибо очки и киллы это две большие разницы. Какой фан акстарить, если ты даже не поймешь кто сбил ты или аки... Да и не панацея это, а просто еще один системный фактор на мельницу борьбы с акстарщиками...
Стеф, я правильно понял, что 1 на 1 ты без проблем на 109 завалишь "чайку", пилот которой тебя вовремя увидит??
Помнится меня на ишаке (или на чайке, не помню) пытались два голда на 190 забумзумить. Ничего у них не получалось. Я летал вокруг острова, а они как не пытались все никак не могли меня поймать. У них был выбор, или сбить меня и врезатся в скалу или отвернуть и не попасть по мне. Сбили меня когда у меня почти закончился фуфел и я полетел зигзугами к материку. Вот над морем меня и сбили. До этого минут 10 мучались.