Очень часто моему Спит-9 в хвост заходит 190 и пытается за мной доворачивать. Но при этом довольно быстро теряет скорость. Я конечно уворачиваюсь, но когда разворачиваюсь, чтобы зайти в хвост 190, тот набирает скорость в горизонтали и уходит. Вопрос такой - как можно, вымотав предварительно 190, зайти ему в хвост и не дать уйти? Возможно вопрос построен неправильно, поэтому заранее прошу прощения.
Ну после отворота вверх иди. Пусть он отрывается, а ты занимай более высокое положение Если пилот на фоккере грамотный, ты можешь остаться ни с чем ------------------ Wbr, Andrey "Papa" Lutsenko, Major of "Far East Tigers"
Если пилот грамотный, то он не будет за мной болтаться до потери скорости Вопрос в том, как не дать ему оторваться.
Неплохая тактика как за 1-3 схождения получить превосходство в энергии на Спите9 против бум-зумящего 190 : 1) 190 на хвосте и быстро приближаеться на D10-D4 делаешь полубочку и входишь в пике на 40-80 градусов, сразу после этого снова делаешь полубочку и оказываещься на хвосте и ниже удаляющегося 190-го. Пользуясь набраной скоростью уходишь в набор высоты за 190ым (климб у Спита лучше) Пока 190 развернеться спит уже набирает потеряную высоту и энергию. 190 её только теряет Обычно, если пилот 190 не понимает своей ошибки (и не начинает уносить ноги) то килл обеспечен. В любом случае он уже не страшен. Проблема с убегающим 190ым решаеться в том случае если спит на 1-2 км выше и находиться над 190 или есть 2 спита. (пока 1го гоняет туда сюда 190й 2й набирает высоту в стороне ) ------------------ Да здравствуют Бараны! [This message has been edited by rgreat (edited 23 September 2000).]
На d4 это будет уже поздно делать. Ибо ты у противника уже на d2, и первые снаряды уже рвут твой самолет на части, только ты еще об этом не догадываешься... Не позже d7. ------------------ S.Y. Dmytro (klinok)
2 rgreat. Прошу прощения за дурацкий вопрос, но какую бочку ты имел ввиду, обычную или размытую? Просто выполнение обычной бочки для меня ясно, а вот как выполнить размытую я толком не знаю. Вернее знаю, что она из себя представляет, но как надо работать педалями и джойстиком, чтобы все было хорошо, понятия не имею.
в данной ситуации обычную или 'слегка размытую' ... (натуральная размытая дольше делается) ------------------ Да здравствуют Бараны!