Spit-9 vs Fw-190A4

Discussion in 'Tactics and Training' started by -brox-, Sep 15, 2000.

  1. -brox-

    -brox- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 3, 2000
    Messages:
    78
    Location:
    S-Peterburg,Russia
    Очень часто моему Спит-9 в хвост заходит 190 и
    пытается за мной доворачивать. Но при этом
    довольно быстро теряет скорость. Я конечно
    уворачиваюсь, но когда разворачиваюсь, чтобы
    зайти в хвост 190, тот набирает скорость в
    горизонтали и уходит. Вопрос такой - как можно,
    вымотав предварительно 190, зайти ему в хвост
    и не дать уйти? Возможно вопрос построен
    неправильно, поэтому заранее прошу прощения.
     
  2. Papa

    Papa FH Developer

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    1,022
    Location:
    Vladivostok, Wild East of Russia
    Ну после отворота вверх иди. Пусть он отрывается, а ты занимай более высокое положение [​IMG]
    Если пилот на фоккере грамотный, ты можешь остаться ни с чем [​IMG]

    ------------------
    Wbr,
    Andrey "Papa" Lutsenko,
    Major of "Far East Tigers"
     
  3. -brox-

    -brox- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 3, 2000
    Messages:
    78
    Location:
    S-Peterburg,Russia
    Если пилот грамотный, то он не будет за мной болтаться до потери скорости [​IMG] Вопрос в том, как не дать ему оторваться.
     
  4. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,306
    Location:
    Russia
    Неплохая тактика как за 1-3 схождения получить превосходство в энергии на Спите9 против бум-зумящего 190 :


    1) 190 на хвосте и быстро приближаеться
    на D10-D4 делаешь полубочку и входишь в пике на 40-80 градусов, сразу после этого снова делаешь полубочку и оказываещься на хвосте и ниже удаляющегося 190-го. Пользуясь набраной скоростью уходишь в набор высоты за 190ым (климб у Спита лучше)
    Пока 190 развернеться спит уже набирает потеряную высоту и энергию.
    190 её только теряет

    Обычно, если пилот 190 не понимает своей ошибки (и не начинает уносить ноги) то килл обеспечен.
    В любом случае он уже не страшен.

    Проблема с убегающим 190ым решаеться в том случае если спит на 1-2 км выше и находиться над 190 [​IMG]
    или есть 2 спита.
    (пока 1го гоняет туда сюда 190й 2й набирает высоту в стороне [​IMG] )

    ------------------
    Да здравствуют Бараны! [​IMG]

    [This message has been edited by rgreat (edited 23 September 2000).]
     
  5. klinok

    klinok Well-Known Member

    Joined:
    May 7, 2000
    Messages:
    820
    Location:
    Kiev, Ukraine
    На d4 это будет уже поздно делать. Ибо ты у противника уже на d2, и первые снаряды уже рвут твой самолет на части, только ты еще об этом не догадываешься... [​IMG]

    Не позже d7.


    ------------------
    S.Y. Dmytro (klinok)
     
  6. -brox-

    -brox- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 3, 2000
    Messages:
    78
    Location:
    S-Peterburg,Russia
    2 rgreat. Прошу прощения за дурацкий вопрос, но какую бочку ты имел ввиду, обычную или размытую? Просто выполнение обычной бочки для меня ясно, а вот как выполнить размытую я толком не знаю. Вернее знаю, что она из себя представляет, но как надо работать педалями и джойстиком, чтобы все было хорошо, понятия не имею.
     
  7. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,306
    Location:
    Russia
    в данной ситуации обычную
    или 'слегка размытую' [​IMG]...
    (натуральная размытая дольше делается)


    ------------------
    Да здравствуют Бараны! :)