Starforce

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Oct 19, 2008.

  1. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Вадим, ты безусловно раскрыл нам глаза, но используешь такие же фактойды, как и защитники Камова. Ты случайно или намеренно сравниваешь скороподъемность вертолетов нормальной схемы у земли и соосной на высоте 2,5км. Ты умалчиваешь, что Милевцы просят разработать для них новую 30мм пушку, так как этой прицельно можно стрелять только прямо по курсу, а при развороте вне камовских углов разброс будет превышать габариты танка. Ты приводишь статистику катастров Ка50 из-за перехлеста винтов умалчивая, что пилоты загоняли его его в такие режимы (80гр пикирование и 70градусный крен при скорости только 40кмч на высоте 50м) на которых любые другие самолеты точно так же не выжили.
    PS Вот почему пилоту позволяется это делать, почему автомат это не ограничивает?
     
  2. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Очень интересен алгоритм твоих расчетов. Это случаем не то, как линуксисты "вычисляют" надежность своих линуксов?

    Надежность типа самолетов вычисляется так: 1 - количество аварий / общая численность парка.

    Еще более ужасные цифры получатся при: 1 - количество аварий / суммарный налет парка в км :)
     
    Last edited: Oct 31, 2008
  3. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Для какого года и двигателей те данные, я понятия не имею, но вот что пишет "Уголок неба", к примеру:

    Ми-28: 816/60=13.6 м/с;
    Ка-50: 600/60=10 м/с.

    И только "Эрдоган" Ка-50-2, заточенный под турков, выдает 13 м/с, после того как с него "все ненужное" сняли :)

    "Уголок неба" злобно врет? :)
    А я читал, что один из летавших на Ми-28 на месте пилота был восхищен стрельбой вбок на скорости в 250 км/ч и дистанции до цели в 1.5 км. Кому верить? :) Так же я читал, что электро-механическая система наведения Ми-28 работает настолько быстрее и точнее гидравлики Ка-50, что способна компенсировать возмущения платформы при стрельбе.

    Кто или что подтвердит, что пушку хотят менять, и если хотят, то именно по причине точности?
    Ми-28:

    1. Тут есть пара хаммерхэдов для Бздемса :)

    2. Рекламная фигня с мертвой петлей.

    Почему-то здесь не видно ни ограничений по углам пикирования или крена, ни проблем с маневрированием на малой скорости.

    А те две аварии с Ка-50 произошли из-за срыва противофлаттерных грузов с лопастей. Для соосного винта -- это однозначное полное разрушение.
     
  4. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    А если опустить всю патриотическую чушь, то истина вот такая: "16 декабря 1976 г. ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли постановление о разработке вертолетов Ми-28 и В-80 (в дальнейшем Ка-50) на конкурсной основе, и обе фирмы приступили к эскизным проектам."

    Если кто не понимает значения русских слов, то конкурсная основа означает единое задание.
     
    Last edited: Oct 31, 2008
  5. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Мне предлагается перевести "co-pilot"? :) Да запросто!

    Lingvo Universal: "второй пилот";

    Lingvo Polytechnical: "второй пилот"...

    Есть еще варианты? :)
     
  6. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    А это вылезает хваленое КПД соосной схемы :) Что бы его понять (грубо), надо сравнить суммарную ометаемую площадь двух винтов Ка-50 и одного Ми-28 :)
     
  7. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Это они меряли, содрав все что можно с аппарата, лишь бы мог взлететь. Знаем мы такие "приколы". Боинг за подобную "шутку" просрал тендер Локхиду.
     
  8. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Вадим не читатель, Вадим писатель.
    Я тебе дал ссылку на Камовский сайт, где черным по голубому написано скороподъемность 16м/с. 10м/с взято с Камовского проспекта с МАКСа, где они хвалились такой скороподъемностью на такой высоте, где другие вообще еле карабкаются вверх. Только после все забыли про высоту и печатают эту скорость без указания в каких условиях она снята. Ситуация похожа на 25 секундный вираж Bf 109 E полученый на 6 км и который сравнивают с полученым на 1 км у других истребителей.
    Еще раз, не смотри на перепечатки на Уголке, если есть официальные данные.
    http://www.kamov.ru/second/50.html
     
  9. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    А Милевцы меряли загрузившись под завязку?
    Вадим, читай внимательно и включи мозг. Ка-50 держит статический потолок на 500м выше чем Ми28 при этом несет на внешней подвеске на 400кг больше груза. Данные по потолку сняты в 2тоннами груза и 2ух часовым запасом топлива.
     
  10. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    все - ща начнеццо.....
     
  11. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    То есть тебя ничуть не смущает, что там указан совсем другой двигатель? :) Данные на Уголке соответствуют ТВ3-117(ВМА) у обеих моделей, причем ВМА (чуть более мощный) у Ка-50.

    ВК-2500 адресован опять же Милю и Камову. Ситуация будет абсолютно идентична, физика и аэродинамика не подчиняются религиозным убеждениям :)
     
  12. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Ты, как я вижу, не понимаешь :) Тогда по буквам:

    Ка-50, суммарная площадь ометания НВ: 330.26 м.кв.
    Ми-28, площадь ометания НВ: 232.35 м.кв.

    Камов имеет на 98 (!) квадратных метров большую площадь ометания, а выигрыш в статическом потолке -- жалкие 500 метров?! Сравни это применительно к самолетам и охуей :D Вот это, действительно, КПД, достойное подражания! :D :D
     
  13. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
  14. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Я это уже читал. Тролли против пилотов и конструкторов: как надо спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел.
     
  15. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    6,993
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Вот как раз пилот там плюется от 28го
     
  16. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Из того, что я успел прочесть, сформулировано только два пункта: отсутствие дублированого управления и идея посадить "солдатика" на место оператора.

    Как ты понимаешь, это не имеет ничего общего с "тотальным превосходством" Ка-50 над Ми-28 :)
     
    Last edited: Oct 31, 2008
  17. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    6,993
    Location:
    Marseille, FRANCE
    В самом первом посте. Перетяжеленный + 500кг хотят повесить. Ну и обзор.
     
  18. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    То есть по первому предложению тебе совсем не понятно отношение летчика летавшего на обоих аппаратах?
     
    Last edited: Oct 31, 2008
  19. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    лично мне оба не нравятся, ни 28, ни 50.
    50 чуток эстетичнее, но это я уже обжигался, когда лагг-3 и опель таурус считал самым красивыми.

    кстати, 24 красивее, чем 50 :)
     
  20. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    А я вот ещё одно преимущество для Ка-50 придумал -
    из него гораздо легче будет сделать безпилотный ударник :D
    Там уже очень много заложено для этого и возможно не случайно.