trimmers for newbies

Discussion in 'Tactics and Training' started by --newb, Sep 28, 2004.

  1. --newb

    --newb Well-Known Member

    Joined:
    Sep 3, 2002
    Messages:
    887
    Location:
    City of Moscow :-)
    расскажите, плс, как пользоваться этими самыми триммерами в таком разрезе: в бою надо затриммироваться на предполагаемую "боевую" скорость, так? а на пути - на "крейсерскую"? а как между этими состояниями переключаться? я же не знаю, когда враг нападет.
    потом, не раз замечал, что самолет на вроде бы достаточной скорости (300-400 км/ч) очень неустойчив, при выполнении петли так и норовит свалиться. это - тоже из этой же оперы явление?
     
  2. --newb

    --newb Well-Known Member

    Joined:
    Sep 3, 2002
    Messages:
    887
    Location:
    City of Moscow :-)
    ...going up...

    все маститые гуру дружно проигнорировали вопрос. как все-же быть-то?
     
  3. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    колоритный пионер целеустремлённо проигнорировал массу информации форумы трюков и помощи. как быть, как быть... читать.
     
  4. --newb

    --newb Well-Known Member

    Joined:
    Sep 3, 2002
    Messages:
    887
    Location:
    City of Moscow :-)
    ну если exec сказал... Ж:)

    PS что это вы меня грузите, батенька? поиск-то что-то не работает.
     
    Last edited: Oct 5, 2004
  5. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Первые два вопроса стартового поста вроде бы риторические?
    Ответ на третий вопрос находится на третьей закладке с поэтическим названием "триммер" :)
    Ответ на четвертый вопрос - отрицательный. Хотя на некоторых самолетах триммеры на устойчивость все же влияют.

    ЗЫ. Как созреешь узнать больше, загляни в мой тред с линками в разделе "соло перфомнс".

    ЗЗЫ. Экзек помнится в факе про тримеры тред заводил.