"welcome back soldier" у крыс в WWIIOnline

Discussion in 'Off Topic' started by -rust-, Dec 20, 2021.

  1. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
  2. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,167
    Они специально перекомпилили свой клиент так чтобы он не запускался под старыми системами. При этом содержимое так и осталось, с 2000-го года...
    "Крысы", говорите? :)
    Посмотришь - расскажи :)
     
  3. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    Да ничего особенного. Беда все та же - условно/бесплатные "песочницы" отъели рынок от симуляторов с большим виртуальным миром. Народ вроде понабежал на бесплатную неделю, но все таки мало, таких масштабов как мы видели в начале 2000-х уже нет и пожалуй не будет, а при десятках/сотнях человек в онлайне игровая механика уже не работает, несмотря на все ухищрения/мобайл спауны
     
  4. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,167
    Неужели они всё-таки добавили NPC?
     
  5. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,976
    Location:
    Empire of Evil
    Я тоже зашёл и охренел от убожества графики. После enlisted вообще не катит.
     
  6. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    Какие именно NPC? автоматические пушки/пулеметные вышки еще со времен беты были, а нового я не заметил
     
  7. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    Да вот беда, не видел я пока что реальных multiplay игр с графикой с такой идеологией "persistent game world", а не "песочница для возни 16x16 или 32x32".
    Либо графика прошлого века и нормальный мультиплей (такой что можно уйти вечером, залогинится на следующее утро и либо порадоваться что фронт продвинулся вперед или поохать что "все просрали"), либо графика-конфетка но мультиплей на уровне "песочницы".
    Ну и из опыта ww2ol - наверное таких масштабов проектов уже больше не будет.
     
    Flk, SliceMaster and Stardust like this.
  8. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,549
    Location:
    РФ
    ну как... PlanetSide2, ММОРПГ бесчисленные, типа того же Black Desert.
    и конфетно, и персистент. вечная тусовка за всякие запчасти карты
    а вот сеттинга типа WW2 да, не припомню...
     
  9. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,074
    Location:
    Izhevsk
    А какой прогресс в ММО? Там же постоянное топтание на месте. Убил моба, дождался респауна, убил моба...
     
  10. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,549
    Location:
    РФ
    неее.
    например, в БДО война за узлы какая-то, гильдии чего-то там трут/мнут/фигней занимаются и т.д., плотно не вникал.
    в планетсайде тоже всякие местечково-территориально-ресурсные приключения, помнится
    т.е. типа как в элитке, хошь сиди свой астероид пили спокойно, хошь системы перекрашивай.
    о, кстати, элитка же. смешное, бомбезное, но тоже типа фоновая симуляция, игра сил, политесс... вчера Гром тут главный, сегодня Махон какой-нибудь.
     
  11. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,074
    Location:
    Izhevsk
    В Элите она совсем фоновая. Вот EVO - другое дело.
     
  12. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,549
    Location:
    РФ
    Это если с точки зрения ПвП, а по сути - процесс что там, что там
    Кстати в EVO боты есть вообще?
     
  13. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,167
    Так это не полноценные NPC, это просто турели стационарные. Фронт они не двигают, игровое пространство не заполняют.
    Крысы 12 лет сидели на старом движке и ничего не делали. Дождались WoТ. Потеряли основную массу игроков. Продолжили ничего не делать. И похоже продолжают до сих пор...
     
  14. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,167
    Если "и то и то" системные требования будут недемократичные.
     
  15. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,166
    Location:
    Деревня
    оптимизация? нет, современные кодеры про такое не слышали.
     
  16. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,167
    И это тоже.
     
  17. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,074
    Location:
    Izhevsk
    Ты даже не представляешь, про что не слышали эти современные кодеры.
     
    mamali likes this.
  18. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
    Тогда игры будут выходит не через 5, а через 25 лет. И будут золотыми бриллиантовыми. По стоимости.
     
  19. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,469
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Есть игрушка-выживалка Scum - там и графика приличная и карта здоровая и онлайн под сотню игроков возможен (в зависимости от популярности сервера). Игрушка нормально работает на посредственных компах (но ссд очень желателен).
    Есть другая игрушка Eco, графика упрощенная (прокачанный майнкрафт), но кулер на процессоре и видеокарте через минуту разгоняется до максимальных оборотов.
    Так что, при желании в оптимизацию умеют. Как и напрограмить так, что игрушка норм работает только у девелоперов на компах - а обычные игроки страдают.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  20. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,995
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Ну так SCUM до сих пор в раннем доступе и кода её допилят (и допилят ли) никто толком не знает.
    Но довели до состояния чтоб хотя бы междусобойчики устраивать - ну да, молодцы.