у меня вообще 1.6 кстати, ну перезапускается эта хрень, один фиг батарею-то не жрет если не криво написано. Специально этот вопрос проверял не раз, по сравнению с телефонным модулем каким-нибудь, программки отжирают совсем уж незаметные крохи.
Ооооо... Спасибо, много интересного. Хотя я по прежнему не понимаю нахрена растровые карты. Телефон батарейку сжирает моментально.
Не в качестве холивара, но я потом пробовал у взятый у друга ХТС тач2 и понял что выбор год назад я сделал правильный. Я так понял у тебя HD2 тебе удобно с ним? В смысле носить - звонить?
по разному. иногда ловит, иногда нет. корреляцию с маркой аэроплана не изучал. но гпс выжрет батарейку за 2 часа, что если трек писать, то заряжаться в туалете.
Как в середине салона - хз, а около окна нормально все и треки писал и по картам смотрел где летел, довольно интересно кстати.
Во-во. А иногда они еще и траффик жрать пытаются (а в России тут с этим некие проблемы, не у всех и не всегда, но...)
Так это, в лес приехал, точку поставил, погулял, потом понятно, в каком направлении возвращаться. Да и не все лесные дорожки на векторных картах обозначены. На Yandex-картах поиск работает. Я тут пару дней назад резко вспомнил, что надо до 15 числа мелкий налог заплатить, а как раз 15 сентября. Остановился, набрал в строке поиска "сбербанк" и получил на карте местоположение ближайших отделений. Выбрал наиболее удобное и получил маршрут. Насчет их растровости - я режим "гибрид" использую
Вообще то, GPS чип в телефонах не самый продвинутый. Поэтому народ уже научился внешние по Bluetooth подключать. Говорят, еще и энергопотребление меньше. Но в самолете - нельзя
ну ничо, скоро продвинутся. щас вон и фотики на уровень мыльниц потихоньку выходят, за 4 года-то. а яндекс, кстати, рекомендую кэшировать через sas.planet.
Так я вроде бы, уже? А насчет облаков, так действительно, иногда, как фанера над Парижем, пролетаешь:
Ты, кстати, в курсе, что полноценная зарядка от сети или в автомобиле происходит только если в зарядке замкнуты 2й и 3й контакты? А то я первое время недоумевал, почему в автомобиле при включенном ситигайде телефон таки медленно, но разряжался.
А я сейчас с разными прошивками балуюсь, часто меняю, вот и не ставлю, чтобы не настраивать по новой каждый раз. И ещё оно мне статистику использования батареи на новых прошивках портит В том смысле, что работает дольше, чем должен. Там основная идея в том, что он держит особо жрущие службы (3G, WiFi) выключенными, и сам включает их по расписанию. Например, раз в 15 минут или полчаса, одновременно запуская синхронизацию. Или по включению экрана, т.е. достал из кармана, разблокировал, появился инет. Положил в карман - отключает. Есть "страховка" от отключения, если идёт трафик непрерывный, т.е. можно поставить на скачивание и убрать в карман, не боясь что отключится. И ещё ему рут нужен для полной работоспособности (модуль Ultimatejuicy, платный). Вообщем, штука не простая, но других рабочих альтернатив я не нашёл. Только фикции одни